Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => AMG ONE (2022-н.в.) => Тема начата: Иван от Сен. 15, 2022, 21:03

Название: Mercedes-Benz AMG ONE (2022-н.в.)
Отправлено: Иван от Сен. 15, 2022, 21:03
Mercedes-AMG One (R50, стилизованный под ONE) - это предстоящий лимитированный плагин-гибридный спортивный автомобиль производства Mercedes-AMG, оснащенный технологиями Формулы-1. Он был представлен на Международном автосалоне 2017 года в Германии пилотом Mercedes-AMG Petronas F1 Льюисом Хэмилтоном и главой Mercedes-Benz Дитером Цетше. Производство автомобиля запланировано в количестве 275 единиц по цене 2,72 миллиона долларов США за единицу, все из которых уже проданы. Mercedes-AMG получил заказы на количество в четыре раза большее, но заявил, что производство не будет увеличено с запланированных 275 единиц, чтобы сохранить эксклюзивность автомобиля.

В настоящее время автомобиль находится в состоянии концепта, так как он еще не достиг омологационных норм.

Разработка

AMG представила концептуальную версию ONE, названную Project One, с почти идентичными техническими характеристиками, что и у серийной версии. Серийные ONE будут оцениваться по их производительности, долговечности и способностям на полигонах Mercedes-Benz и на гоночных трассах. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс заявил, что когда "придет время", гонщик команды Mercedes-AMG Petronas F1 и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который участвовал в разработке автомобиля, протестирует прототипы.

Экстерьер автомобиля разработан в первую очередь с учетом требований аэродинамики. Заметные аэродинамические особенности включают большие передние воздухозаборники, воздухозаборник на крыше и большое аэродинамическое ребро, простирающееся по задней половине автомобиля.

Силовой агрегат

Силовой агрегат Mercedes-AMG ONE, как ожидается, будет иметь мощность 475-775 кВт (646-1 054 PS; 637-1 039 л.с.) через гибридную трансмиссию, которая имеет много общих черт с современными автомобилями Формулы-1. Автомобиль имеет на борту пять двигателей с различными функциями: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и четыре электромотора.

Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid (за рулем Льюис Хэмилтон в 2016 году). Автомобиль, на котором основан двигатель и дизайн ONE
Mercedes-AMG ONE будет использовать модифицированный 1,6-литровый турбированный 90-градусный двигатель V6 от болида Mercedes-AMG F1 W07 F1, что подтвердил член правления Mercedes-AMG Ола Келлениус. Модификации будут произведены в связи с нелегальностью двигателя в отношении оборотов холостого хода и красной линии. Глава Mercedes-AMG, Тобиас Моерс, заявил, что двигатель будет работать на холостом ходу при 1 280 об/мин, а на предельных оборотах - при 11 000 об/мин. Однако двигатель прослужит только 50 000 км (31 000 миль), и владельцы должны будут вернуть свои автомобили для восстановления двигателя. ДВС производит 558 кВт (759 PS; 748 л.с.), показатели крутящего момента пока неизвестны.

Электрические двигатели

Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с четырьмя электродвигателями: 120 кВт (163 PS; 161 л.с.) Motor Generator Unit-Kinetic (MGU-K), соединенный с коленчатым валом, 90 кВт (122 PS; 121 л.с.) Motor Generator Unit-Heat (MGU-H), соединенный с турбокомпрессором, и два 120 кВт (163 PS; 161 л.с.) электродвигателя на передней оси. MGU-K и MGU-H - это двигатели в стиле Формулы-1, отвечающие за рекуперацию энергии и повышение эффективности во время эксплуатации автомобиля. Более конкретно, MGU-K служит для выработки электроэнергии при торможении, а MGU-H - для устранения запаздывания турбонагнетателя и улучшения реакции дроссельной заслонки за счет поддержания вращения турбины на высоких оборотах.Последние два электромотора приводят передние колеса, чтобы обеспечить полноприводную трансмиссию, а сумма этих четырех электромоторов обеспечит 450 кВт (612 PS; 603 л.с.) эффективной мощности для общего показателя выходной мощности ONE.

Трансмиссия

Трансмиссия будет представлять собой 8-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с одним сцеплением (аналогичную той, что используется в современных автомобилях Формулы-1) и будет передавать основную часть мощности и крутящего момента двигателя на задние колеса. Использование одинарного сцепления вместо трансмиссии с двумя сцеплениями было обусловлено желанием инженеров AMG сохранить легкость автомобиля и опасениями по поводу способности двойного сцепления справиться с высокооборотистым ДВС V6.

Колеса

ONE оснащен колесами из алюминиевого сплава и углеродного волокна диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с гайками с центральной фиксацией. Шины - Michelin Pilot Sport Cup 2s с кодами 285/35 ZR 19 для передних и 335/30 ZR 20 для задних. Тормоза - вентилируемые углеродно-керамические диски.

Интерьер

Интерьер в основном минималистичен и ориентирован на водителя, продолжая тему Формулы-1. Сюда входят рулевое колесо и педали в стиле Формулы-1, а также центральный информационно-развлекательный экран, ориентированный на водителя. В интерьере присутствуют некоторые традиционные элементы роскоши, в частности, кожа napa и ручная строчка на ковшеобразных сиденьях.

Шасси

Кузов будет полностью изготовлен из углеродного волокна в соответствии с аналогом F1, что приведет к окончательной расчетной снаряженной массе около 1 200-1 300 кг (2 646-2 866 фунтов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

mercedes-benz_AMG_ONE.jpg

Фото: NearEMPTiness/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0