Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => A-Class W169 (2004-2012) => Тема начата: Иван от Сен. 15, 2022, 21:06

Название: A-Class W169 (2004-2012)
Отправлено: Иван от Сен. 15, 2022, 21:06
В конструкции W169 используются высокопрочные стальные сплавы со склеенными соединениями. В стандартное оснащение входят фронтальные, а также комбинированные боковые подушки безопасности с защитой головы и грудной клетки. Передние подушки безопасности являются адаптивными с двухступенчатыми газогенераторами, работающими в зависимости от тяжести аварии. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности (для боковых ударов на задних сиденьях) и боковые подушки безопасности.

Усилие, прилагаемое системой ремней безопасности во время столкновения, динамически адаптируется к характеристикам столкновения. Активные" подголовники (стандартные для водителя и переднего пассажира) уменьшают травмы шеи, особенно при столкновении сзади.

Грузоподъемность W169 была увеличена на 15 процентов по сравнению с W168.

Было доступно семь четырехцилиндровых двигателей: четыре бензиновых (газовых) (A 150, A 170, A 200, A 200 Turbo) и три дизельных (A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI) в сочетании с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Система бесступенчатой трансмиссии под названием "Autotronic Constantly Variable Transmission" (CVT) является опцией.

Бензиновый A 200 Turbo обеспечивает 193 л.с. (144 кВт) и 280 Н⋅м (207 фунт-фут) крутящего момента (силы вращения); дизельный A 200 CDI имеет 140 л.с. (104 кВт) и 300 Н⋅м (221 фунт-фут).

Самый мощный двигатель разгоняется до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 218 км/ч (135 миль/ч). В недавно разработанных дизельных агрегатах CDI с прямым впрыском используется система непосредственного впрыска common-rail, которая повышает расход топлива и снижает уровень выбросов выхлопных газов и шума двигателя.

Все двигатели соответствуют жестким ограничениям по выбросам EU4. В качестве опции для дизельных агрегатов предлагается система сажевого фильтра, позволяющая снизить выбросы твердых частиц примерно на 99% без использования присадок.

A-Класс - переднеприводный автомобиль, в стандартную комплектацию которого входит система контроля тяги (ASR), а также электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов (ABS).

Управляемость улучшается за счет точного слежения и антипробуксовочной поддержки, а также параболического заднего моста.

Селективная система демпфирования", в которой силы амортизаторов по-разному реагируют в зависимости от условий, входит в стандартную комплектацию. Например, в нормальных условиях она работает на мягкой амортизации; при прохождении поворотов на скорости она переходит на полную силу демпфирования.

Продажи W169 в 2004 году планируются на уровне 50 000 единиц. Доктор Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Car Group, заявил, что цель была достигнута еще до того, как автомобили поступили в салоны дилеров.

Японские модели поступили в продажу в 2005-02-04. Ранние модели включали в себя 5-дверные праворульные версии A 170, A 170 Elegance, A 200 Elegance. 5-дверная праворульные версия A 200 TURBO Elegance была добавлена в 2005-11-10. Из-за того, что ширина кузова превышала 1700 мм, он не мог быть зарегистрирован как малолитражный автомобиль в Японии.

Концепт Mercedes-Benz A-Class F-Cell.

Это версия 5-дверного автомобиля A-Class на водородных топливных элементах с электродвигателем мощностью 88 PS (65 кВт; 87 л.с.). Запас хода составляет 160 км (99 миль).

Три автомобиля A-Class F-Cell использовались на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году в качестве пресс-шаттла. 18 июня 2004 года 4 серийных автомобиля F-Cell были поставлены Deutsche Telekom и BEWAG/Vattenfall Europe в Берлине.

В 2007 году F-Cell А-класса были поставлены компаниям Landsvirkjun и Reykjavik Energy.

Версия F-Cell для DHL была представлена на FC EXPO 2008.

Изменения в фейслифтинге модели W169 включали в себя переработанную переднюю и заднюю фасции и фонари, а также опциональную функцию стоп-старт на моделях A 150 и 170. Система Active Park Assist позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно, при этом от водителя требуется только нажатие педали газа и тормоза.

Дебют пятидверного хэтчбека и трехдверного купе состоялся весной 2008 года, одновременно с обновленными M-Class и B-Class 2009 года. Ранние модели включают A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI, A 150, A 170, A 200, A 200 TURBO.

Японские модели поступили в продажу в 2008-08-20. Ранние модели 5-дверные версии A 170, A 170 Elegance. Японские модели A 170 были переименованы в A 180 в 2009-08-24.

A-Class Special Edition 2009 (2009-)

Это ограниченная (5500 единиц) версия для всех вариантов моделей автомобилей A-Class. Она включает в себя пакет BlueEfficiency, черные жалюзи радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски цвета титанового серебра с новым дизайном с 9 спицами (размер шин 195/55 R16), значок "Special Edition" на треугольнике зеркала, двухцветную цветовую схему в черно-серых тонах, радио Audio 20 с CD-плеером и системой Bluetooth hands-free, а также пакет Light and Sight с датчиком дождя, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, подсвечиваемое тщеславное зеркало в солнцезащитном козырьке, отдельно регулируемые лампы для чтения сзади, лампа для чтения для водителя и подсвечиваемые передние углубления для ног, пакет Seating Comfort (регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, регулировка угла наклона подушки сиденья и поясничные опоры для водителя и переднего пассажира). Стандартные внешние характеристики также включают противотуманные фары и возможность свободного выбора цвета краски металлик.

Mercedes-Benz A-Class E-CELL был представлен в сентябре 2010 года и дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2010 года. Запас хода E-Cell составляет 200 км (120 миль), он способен развивать пиковую мощность 70 кВт (94 л.с.), постоянную мощность 50 кВт (67 л.с.) и максимальный крутящий момент 290 Н-м (214 фунт-фут). Mercedes A-Class E-Cell может разгоняться с 0-60 км/ч (37 миль/ч) за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч (93 миль/ч).

Компания Tesla Motors в рамках сотрудничества с Mercedes-Benz изготовила компоненты электрической трансмиссии для E-Cell. Батарея емкостью 36 кВт/ч содержит около 4 000 отдельных литий-ионных элементов. Mercedes разработал модульную систему для электромобилей с батареей и топливными элементами. Эта система позволяет эффективно использовать общие детали во всех электромобилях марки. Благодаря модульному подходу электропривод A-Class E-Cell также используется в B-Class F-Cell, а накопители энергии в A-Class EV такие же, как аккумулятор в электромобиле Smart fortwo.

Ограниченное производство 500 электромобилей A-Class E-Cell будет построено в испытательных целях на заводе Mercedes Rastatt, недалеко от Штутгарта, начиная с сентября 2010 года. В рамках демонстрационной программы эти автомобили будут сдаваться в аренду избранным клиентам в нескольких европейских странах, включая Германию, Францию и Нидерланды. Daimler не планирует продавать электрическую версию за пределами Европы.

A 180 Final Edition (2012-)
Это ограниченная (300 единиц) версия 5-дверного праворульного A 180 для японского рынка. Она включает в себя белый цвет кузова, черный цвет салона, спорт-пакет (хромированный наконечник выхлопной трубы, 17-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора, нержавеющие педали газа и тормоза с резиновыми шипами, спортивный руль, обтянутый кожей, серебристую ручку переключения передач, серебристую панель приборов), биксеноновые фары и омыватель фар, поворотники, противотуманные фары (передние/задние), датчик дождя, солнцезащитный козырек с зеркалом, антибликовые зеркала, эмблема 'Final Edition', напольные коврики с серебристым логотипом 'Final Edition'.

Автомобиль поступил в продажу 28 мая 2012 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mercedes-Benz_A_180.jpg

Фото: M 93/commons.wikimedia.org