Представленный на Женевском автосалоне в марте 2007 года , A5 ознаменовал возвращение Audi на рынок компактных представительских купе, поскольку производство модели купе на базе Audi 80 (B3 / B4) закончилось в 1996 году. 10 мая 2006 года Audi подтвердила, что A5 будет перейти в производство. B6 / B7 A4 породил вариант с откидным верхом, но не купе. Для четвертого поколения A4 (B8) Audi решила превратить кабриолет вместе с новым купе и 4-дверным седаном в стиле фастбэк в собственное имя A5.
A5 был первым из выпущенных автомобилей семейства B8 (остальные - это A4 и кроссовер-внедорожник Q5 ), все они основаны на платформе Audi MLP (Modular Longitudinal Platform), которая лежит в основе A6 и A8 следующего поколения .
A5 - третье купе в линейке Audi после TT второго поколения и R8 . В A5 были использованы элементы дизайна концепт-кара Nuvolari quattro . A5 дебютировал с 3,2-литровым двигателем FSI V6 мощностью 195 кВт (265 л.с.).
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
audi_a5_B8.jpeg
Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0