Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => E-Class E212 (2009-2016) => Тема начата: Иван от Сен. 16, 2022, 17:11

Название: E-Class E212 (2009-2016)
Отправлено: Иван от Сен. 16, 2022, 17:11
Серия W212 и S212 Mercedes-Benz E-Class - это четвертое поколение модельного ряда представительских автомобилей E-Class, которое выпускалось компанией Mercedes-Benz с 2009 по 2016 год в качестве преемника W211 E-Class. В серию входят следующие типы кузовов:

Модели купе и кабриолет E-класса того же выпуска являются производными от W204 C-класса и известны как C207 и A207, заменив купе и кабриолет CLK-класса. Высокопроизводительные версии E 63 AMG W212 и S212 также были доступны с 2009 года. В 2013 году был представлен фейслифтинг модельного ряда E-Class, отличающийся значительными изменениями в дизайне, улучшением экономии топлива и обновленными функциями безопасности.

После представления на Североамериканском международном автосалоне 2009 года для приглашенных представителей прессы и публичного показа на Женевском автосалоне 2009 года, он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в кузове седан. В 2010 году на всех рынках стал доступен вариант с кузовом "универсал", хотя в Европе он был доступен с августа 2009 года. Совокупные мировые продажи E-Класса достигли отметки 550 000 автомобилей в июле 2011 г. Производство достигло отметки 500 000 единиц седана в марте 2012 г...

W212 E-Class был заменен на W213 E-Class в 2016 году для 2017 модельного года.

Работа над дизайном началась в 2004 г. после начала программы разработки в 2003 г., а дизайн экстерьера от Winifredo Camacho и дизайн интерьера от Thomas Stopka были выбраны в 2005 г. После доработок и инженерных соображений, окончательные спецификации дизайна были заморожены в 2006 году. Некоторые элементы внешнего дизайна были позаимствованы у предыдущих моделей W204 C-Class и W221 S-Class, разработанных в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки должны напоминать крылья исторических моделей "Ponton" Mercedes 1950-х годов. Дизайн W212 и C207 E-Class был представлен в сентябре 2008 года в дизайнерском проекте ConceptFASCINATION.

Седан W212 E-класса был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года.[8] W212 E-Class имеет 3 уровня отделки и оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.

E-Класс оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение сонливости водителя, предупреждение о сходе с полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также включает в себя функции, улучшающие производительность, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска "Direct Control", активные сиденья (которые меняют форму для поддержки пассажиров на поворотах) и подвижные решетки радиатора, улучшающие аэродинамику автомобиля. Стандартные функции безопасности и удобства Mercedes-Benz, такие как электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль, также включены в комплектацию.

Версия Estate (универсал) (код шасси S212) была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 года и поступила в продажу в Европе 5 августа.[12] Ранние модели включают четырехцилиндровые E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY и E 350 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем V6, а также E 500 с двигателем V8. Американские модели начали продаваться в июне 2010 года для 2011 модельного года.

Купе (C207) было впервые показано на Женевском автосалоне 2009 года, а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Обе модели заменили предыдущие модели C209/A209 CLK-Class. C207/A207 E-Class базируются на платформе W204 C-Class и производятся параллельно друг другу на заводе в Бремене.

Дизайн E-класса 2009 года был вдохновлен новым языком дизайна, принятым Mercedes в то время для C-класса, S-класса и CLS-класса. Дизайн был значительно более угловатым и агрессивным, чем у его предшественников, и Mercedes придал задней части выпуклость, которую назвал "Ponton flare", вдохновленный автомобилями Ponton 1950-х и начала 60-х годов. Многие изменения, сделанные для придания E-классу более спортивного внешнего вида, были взяты из дизайна ряда существующих моделей, включая CLS-класс и S-класс. Восходящая линия характера E-Класса 2009 года была вдохновлена S-Классом, как и расширители колесных арок, дверные ручки и увеличенные бамперы. Вдохновение CLS-класса проявилось в измененной форме фар, которые имеют более резкий квадратный каплевидный дизайн в отличие от прежней яйцевидной формы. Другие изменения, внесенные в модель 2009 года, включают решетку радиатора с более широким обрамлением, новые воздухозаборники и общий клиновидный профиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления E-класса 2009 года составляет 0,25 для улучшения аэродинамической эффективности.

Mercedes провел небольшой фейслифтинг, который отличается более просторным салоном с регулируемыми по высоте ковшеобразными передними сиденьями, дистанционным электроприводом замков дверей, электроприводом зеркал, подогревом зеркал, 4 электрическими стеклоподъемниками с одним касанием и дистанционным управлением стеклоподъемниками. В салоне также есть деревянная отделка дверей, приборной панели и центральной консоли, передние и задние лампы для чтения, кожаный руль, электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида, а также передние и задние напольные коврики. Развлекательный аспект обеспечивается множеством электронных устройств, таких как AM/FM магнитола с 6 CD/DVD, CD-контроллер с CD MP3 Playback, аудиосистема Harman Kardon, телекоммуникационная служба TeleAid и беспроводная связь Bluetooth для громкой связи.

Четвертое поколение E-Класса (W212) было представлено СМИ в декабре 2012 года перед публичным дебютом на Североамериканском международном автосалоне 2013 года, а в продажу поступило в начале/середине 2013 года в качестве модели 2014 модельного года.По сравнению с типично тонкими незначительными обновлениями моделей Mercedes-Benz, изменения в W212 были относительно масштабными. Поскольку продажи E-класса, которые были потеряны внедорожниками и кроссоверами в Европе и Америке, с лихвой компенсировались спросом на развивающихся рынках, он получил "самый значительный пересмотр модели", который Mercedes-Benz когда-либо предпринимал, сообщив о почти 1 миллиарде евро, вложенном в разработку обновления в середине цикла. Количество новых функций на фейслифтинговой модели примерно такое же, какое ожидается от выпуска совершенно новой модели. Фейслифтинг приносит значительные изменения в стиле, улучшенные двигатели, больше стандартного оборудования и несколько дополнительных высокотехнологичных функций.

В зависимости от рынка, E-Class 2014 года выпускается в следующих версиях. Модельный ряд начинается с E 200 с турбированным 2,0-литровым двигателем мощностью 181 л.с. (135 кВт) или 208 л.с. (155 кВт) в E 250. Более экономичный E 200 CDI оснащен 4-цилиндровым 2,1-литровым турбодизелем мощностью 134 л.с. (100 кВт). Этот же двигатель используется в E 220 CDI, где его мощность составляет 168 л.с. (125 кВт), а в E 250 CDI он развивает 201 л.с. (150 кВт). Существуют также версии BlueTec для E 250, E 300 Hybrid и E 350. Обычный E 350 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а E 400 Hybrid имеет тот же двигатель V6, но с электромотором, развивающим дополнительные 27 л.с. (20 кВт). E 550 использует 4,7-литровый турбированный двигатель V8 мощностью 402 л.с. (300 кВт)...

Передняя часть была полностью изменена, придав ей более агрессивный вид по сравнению с дорестайлинговой моделью в ответ на более новые BMW 5 серии и Audi A6. Дизайн сдвоенных фар был заменен на одиночную переднюю фару (что ознаменовало конец использования двойных фар Mercedes), в то время как световые элементы внутри фар помогли сохранить "четырехглазый" внешний вид. Лампы ближнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации оснащались частичными светодиодами, а полностью светодиодная технология впервые была доступна в качестве опции. Капот с новыми плавными линиями и передний бампер, который стал острее благодаря большим воздухозаборникам, также были полностью переработаны.

Фейслифтинг можно было заказать с двумя различными вариантами дизайна: Sport и Luxury, которые отличались двумя вариантами оформления передней части для каждой линии.Версия Luxury оснащалась классической решеткой радиатора седана с 3-мя жалюзи и звездой на капоте. Версия Sport оснащалась спортивной решеткой радиатора с интегрированной звездой, также впервые ставшей опцией, формирующей визуальную связь с высокопроизводительными спортивными автомобилями. Модели Sport получили более уверенный дизайн передней части, используя пакет стайлинга AMG, который включает в себя увеличенные воздухозаборники и отчетливую алюминиевую окантовку вдоль всего нижнего обода переднего бампера.

В задней части задние светодиодные фонари получили горизонтальный дизайн, а модели Sport - открытые двойные выхлопные трубы. Двери и передние крылья были изменены, устранена выпуклость колесной арки и она заменена более традиционной характерной линией в листовом металле. Нижняя линия боковой складки (которая заменила боковую хромированную отделку до фейслифтинга) простирается от задней двери до переднего крыла, поэтому все боковые панели, за исключением задней четверти, также подверглись рестайлингу.

Интерьер обновленного в середине цикла автомобиля подвергся минимальному рестайлингу.
Салон автомобиля был незначительно изменен, с новой трехтрубной панелью приборов, трапециевидным дисплеем головного устройства, дизайном вентиляционных отверстий и новыми аналоговыми часами на центральной консоли между двумя центральными вентиляционными отверстиями, как у CLS-Class (W218). Новой особенностью стала двухкомпонентная отделка, протянувшаяся через всю приборную панель, доступная в деревянном или алюминиевом исполнении, независимо от линии оснащения. Также была обновлена центральная консоль без рычага селектора (в седанах от него отказались еще при запуске W212), а также новое многофункциональное рулевое колесо с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми лепестками переключения передач в сочетании с автоматической коробкой передач. Если водитель переключал передачу вверх или вниз вручную, то через определенный промежуток времени коробка передач самостоятельно переключалась обратно в автоматический режим для экономии топлива.

Можно было заказать три различные конфигурации подвески. Базовая подвеска DIRECT CONTROL с селективной системой демпфирования использовалась для комфортной езды. Спортивная подвеска DIRECT CONTROL с селективной системой демпфирования была занижена на 15 мм. Пневматическая подвеска AIRMATIC оснащена электронно-управляемым демпфированием. Модель Estate получила пневматическую подвеску с самовыравниванием на задней оси в качестве стандарта. Все E-Классы в стандартной комплектации оснащались электромеханической системой Direct-Steer.

В качестве информационно-развлекательной системы E-Класс оснащался системой COMAND с радио AM/FM/WB, DVD/CD-плеером, слотом для карт памяти и интерфейсом Bluetooth для громкой связи. Стандартное оборудование также включало центральный контроллер с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения и цветной дисплей в комбинации приборов. Опциональные функции включают в себя: Камера заднего вида, навигация COMAND, спутниковое радио SiriusXM, объемный звук Harman/Kardon Logic 7, солнцезащитный козырек заднего стекла с электроприводом, подогрев передних сидений, активные вентилируемые передние сиденья, система открывания гаражных дверей и KEYLESS-GO.

E-Класс получил новые функции безопасности, заимствованные у S-Класса 2014 года, включая многоцелевую стереокамеру, которая позволяла автомобилю обнаруживать встречный или попутный транспорт, пешеходов и дорожные знаки на расстоянии до 50 метров.

Полносветодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и адаптивным дальним светом Adaptive Highbeam Assist PLUS на E-классе 2014 года.

Технология Intelligent Drive от Mercedes оснастила E-Класс 2014 года одиннадцатью новыми или улучшенными функциями помощи при вождении. Среди них были Attention Assist (дающая водителю больший контроль над уровнем чувствительности), стандартная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Steering Assist, Active Lane Keeping Assist, Brake Assist Plus и Cross Traffic Assist.

Интеллектуальная система освещения с адаптивным дальним светом Adaptive Highbeam Assist PLUS использует радар и стереокамеры для обнаружения встречных автомобилей и работает на дальнем свете, при этом гася участок света вокруг них. Эта же система идентифицирует пешеходов и может мигать светом специально для них.

Другие опциональные технологии безопасности включали PRE-SAFE Brake, PRE-SAFE PLUS, PRE-SAFE Impulse, Active Parking Assist, Active Blind Spot Assist, Traffic Sign Assist и 360-градусную камеру

Седан E 63 AMG был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 г.
Новая версия E-класса оснащается тем же силовым агрегатом, что и SL63 AMG, включая 6,2-литровый V8 от AMG и 7-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT MCT с четырьмя выбираемыми водителем режимами, включая полностью ручной режим. Как и C63 AMG, новый E 63 более серьезно модифицирован, чем предыдущий, с новой, более широкой передней осью, сильно измененной подвеской и более выразительными кузовными панелями.

Опциональный пакет AMG Performance Pack включает в себя легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 255/35R19 спереди и 285/30R19 сзади, более жесткую подвеску, дифференциал ограниченного скольжения, специальный трехспицевый спортивный руль и перепрограммирование электронного ограничителя максимальной скорости до 300 км/ч (186 миль/ч) с 250 км/ч (155 миль/ч). 6,2-литровый V8 имеет мощность 525 PS (386 кВт; 518 л.с.) 465 фунт-фут (630 Н⋅м) и разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) примерно за 4,5 секунды...

В 2011 году 6,2-литровый V8 был заменен на твин-турбо версию 5,5-литрового V8, доступного в E 500/E 550; мощность осталась такой же, как и у более раннего 6,2-литрового двигателя с естественным всасыванием. Также существовала версия с пакетом Performance Pack мощностью 557 PS (410 кВт; 549 л.с.). В октябре 2013 года была представлена модель AMG S для E 63; эта версия имеет мощность 585 PS (430 кВт; 577 л.с.) и заменяет более раннюю модель Performance Pack. В Соединенных Штатах универсал E 63 доступен только в версии AMG S, и все E 63, продаваемые в Северной Америке, теперь получают систему 4Matic в качестве стандарта. Между тем, мощность "обычного" E 63 AMG выросла до уровня предыдущей модели Performance Pack.

С двигателем мощностью 518 л.с. (386 кВт) E 63 может развивать максимальную скорость около 200 миль/ч (320 км/ч) (электронный ограничитель отключен) и разгоняться от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,4 секунды.

Стайлинг был изменен как в эстетических, так и в практических целях: Боковые юбки AMG и задний фартук придают E 63 более агрессивный стиль, а увеличенные вентиляционные отверстия в передней части автомобиля позволяют увеличить количество воздуха, поступающего к 6,2-литровому V8 с естественным наддувом. Еще одним изменением стиля E 63 являются более широкие, расширенные передние колесные арки, в которых размещается передняя ось AMG с колеей шириной 2,2 дюйма (56 мм).

В 2012 году Mercedes-Benz начал предлагать версию с битурбированным V8. Это M157, 5,5-литровый твин-турбо V8 мощностью 518 л.с. (386 кВт), который агрегатируется с 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT.

В 2013 году фейслифтинговый E 63 AMG был запущен почти сразу после фейслифтинга стандартного E-Класса. Он стал более спортивным, получил необычные передние воздухозаборники, боковые юбки, задний диффузор и черные детали в боковых зеркалах, передней решетке, колесах и заднем фартуке. Также впервые автомобиль может быть оснащен системой полного привода 4Matic. Он оснащен тем же двигателем M157 объемом 5,5 л (5 461 куб. см) с увеличенной мощностью до 550 л.с. против 525 л.с. у прошлого поколения. Mercedes по-прежнему предлагает опциональный пакет AMG "S" Performance Package, который увеличивает мощность на 27 л.с. до 585 PS (577 л.с.; 430 кВт) при 5500 об/мин и 800 N⋅m (590 lbf⋅ft) при 1750-5000 об/мин[56] и ограничивает максимальную скорость автомобиля 186 милями в час. С опциональным пакетом AMG "S" Performance Package автомобиль может разгоняться 0-60 миль/ч за 3,5 секунды; автомобилям без пакета требуется еще 0,1 секунды.

E-Guard

Бронированная версия E-Guard с уровнем защиты VR4 (ранее B4) поступила в продажу в апреле 2009 г. Автомобили оснащены броней из стали и арамидного волокна (кевлар) и пуленепробиваемыми стеклами, а также шинами run-flat, рассчитанными на максимальную скорость 240 км/ч (149 миль/ч) (50 км (31 миля) при скорости 80 км/ч (50 миль/ч) в спущенном состоянии), специальной версией пневматической подвески Airmatic уровня II, системой аварийной сигнализации, переговорным устройством и броней днища. По состоянию на 2011 год его цена (на мексиканском рынке) составляет 1 954 900 мексиканских песо, или приблизительно 143 000 долларов США.

Концепт E 250 BlueTEC (2009)

E 250 BlueTEC - это концептуальный автомобиль, основанный на седане E 250 CDI BlueEFFICIENCY, но с системой селективного каталитического восстановления BlueTEC и трансмиссией 7G-Tronic Plus. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 г. Расход E 250 BlueTEC составляет 28 MPG по городу/39 MPG по шоссе.

Юбилейная серия 125 (2011)

Версия, посвященная изобретению Карлом Бенцем первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за 125 лет до этого, для рынков Гонконга и Мексики. Она доступна для моделей E 250, E 300 и E 350.

Motorsport

Erebus Motorsport участвовала в австралийском чемпионате V8 Supercars с автомобилями E 63 AMG в период с 2013 по 2015 год. Эти гоночные автомобили имели очень мало общего с дорожными версиями, внешность была общей с гоночными автомобилями.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mercedes_E_350_CDI_BlueEFFICIENCY_Elegance_(W212).jpg

Фото: M 93/commons.wikimedia.org