Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => S-Class W221 (2005-2013) => Тема начата: Иван от Сен. 16, 2022, 17:38

Название: S-Class W221 (2005-2013)
Отправлено: Иван от Сен. 16, 2022, 17:38
Mercedes-Benz W221 - это код шасси S-класса, преемник Mercedes-Benz S-класса (W220) и предшественник Mercedes-Benz S-класса (W222). S-Класс являются флагманскими автомобилями Mercedes-Benz, и каждое поколение, как правило, представляет ряд технических инноваций и разработок, которые со временем находят свое применение в более компактных автомобилях.

Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

Внешний облик W221 S-класса заметно отличается от W220. W220 несколько нарушил традицию, став меньше своего предшественника W140, в то время как W221 по всем параметрам больше своего предшественника, предлагает больше внутреннего пространства и имеет улучшенные характеристики. Внешность W221 часто называют более внушительной, чем у W220. Дизайн задней части напоминает Mercedes-Benz Maybach - более крупный седан от другого флагманского бренда Daimler AG, который был представлен публике в 1997 году. Разработка началась в 1999 году, проектные работы начались в 2000 году в Центре перспективного дизайна в Токио, а окончательный дизайн, разработанный Горденом Вагенером в Центре перспективного дизайна в Зиндельфингене, был утвержден в 2001 году, заморожен для производства в начале 2002 года и запатентован в Японии 21 мая 2003 года под номером 1208488 и в Германии 4 декабря 2003 года. Окончательный прототип W221 был представлен в декабре 2002 года журналистам Autospies в клинике потребительского дизайна, за 2,5 года до официального представления серийной модели в июне 2005 года.

Внутри салон W221 также значительно отличается от предыдущей модели, в нем еще больше преобладают кожа, дерево и металл. Если в W220 еще было достаточно много пластиковых накладок и переключателей, то в W221 большинство из них было заменено на более роскошные материалы, такие как дерево, кожа и металл. В салоне установлена панель приборов с двумя большими плоскими экранами, один из которых предназначен для системы COMAND на жестком диске, включающей в себя экран навигации, а другой заменяет аналоговый спидометр его графическим отображением, на котором может отображаться ряд дополнительной информации, а также может быть заменен дисплеем системы Night View Assist. Под центральным экраном COMAND расположены вентиляционные отверстия с серебристым эффектом, а также квадратные аналоговые часы внутри вентиляционных отверстий. Под вентиляционными отверстиями находятся металлические накладные переключатели с черным полем за ними для управления системой HVAC (все эти функции также доступны через систему COMAND, которая также предлагает доступ к некоторым дополнительным функциям HVAC, таким как настройка температуры в ножной части салона и управление потоком воздуха).

Под секцией кнопок HVAC находится панель, которая открывается для доступа к DVD-чейнджеру, который также включает в себя устройство для чтения карт CompactFlash. На центральной консоли металлическое колесо управления системой COMAND расположено над куском дерева, окруженным металлическими кнопками. Центрального рычага переключения передач, как в предыдущих моделях, больше нет, вместо него управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага на рулевом колесе (с кнопками или, в качестве опции, подрулевыми лепестками на рулевом колесе для ручного управления передачами). Органы управления, расположенные на дверных панелях, обеспечивают доступ к основным элементам управления сиденьями (включая опциональный подогрев сидений, вентиляцию сидений и память), а также к электроприводам зеркал, стекол и открывания и закрывания крышки багажника. Доступ к дополнительным органам управления сиденьями осуществляется через стандартную систему COMAND (они включают управление опциональными многоконтурными и динамичными водительскими сиденьями, а также функции массажа сидений). По всему салону многие кнопки выполнены из металла, над ними расположены черные поля, обозначающие функции переключателей.

Интерьер

На рулевом колесе расположены различные кнопки управления дисплеем кластера, регулятором громкости и телефоном, а также опциональной системой голосового управления Linguatronic. На рулевой колонке с электроприводом расположены рычаг управления коробкой передач, рычаг управления спидтроником и круиз-контролем, основной комбинированный рычаг управления индикаторами, дальним светом и стеклоочистителями, а также рычаг регулировки рулевого колеса и управления опциональным подогревом рулевого колеса. Органы управления освещением салона и солнцезащитной или панорамной крышей расположены на крыше, рядом с внутренним зеркалом заднего вида. В этой секции также имеется отделение для солнцезащитных очков.

W221 немного больше по всем размерам, чем W220, с более длинной колесной базой и большим внутренним пространством.

S-Класс доступен в короткобазном исполнении, за исключением США, Мексики, России, Китая и Индонезии, где все модели длиннобазные.

Функции

Как и во всех других поколениях S-Класса, в W221 был представлен целый ряд улучшенных и новых функций и систем. Стандартная система COMAND теперь также управляет большим количеством этих функций и/или предоставляет доступ к дополнительным настройкам различных функций, включая систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и управление сиденьями.

Безопасность


W221 также содержит множество других элементов безопасности, включая передние и задние сминаемые зоны, восемь двухступенчатых подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), складную рулевую колонку и противобуксовочную систему.

Другие опции:


Мультимедиа

Новая система COMAND на базе жесткого диска входит в стандартную комплектацию W221. По сравнению с COMAND W220 эта система еще более интегрирована и предоставляет доступ к большему количеству функций, чем раньше. Контроллер COMAND стал намного больше, оснащен тактильной обратной связью и установлен на видном месте на центральной консоли. Основной 8-дюймовый цветной TFT-дисплей COMAND с технологией Hi-Res установлен выше и находится в прямой видимости водителя. Яркость и наклон этого экрана также можно регулировать. В дополнение к навигационной системе GPS, COMAND также обеспечивает управление радио, CD/DVD, видео, адресной книгой и телефоном, а также может использоваться для управления многими другими настройками автомобиля и оборудования (включая мультиконтурные сиденья, затемнение заднего стекла и систему HVAC). Имеется также "любимая" кнопка, которой можно назначить часто используемую функцию.
На центральной консоли также имеются специальные клавиши быстрого доступа для управления некоторыми другими часто используемыми функциями, такими как переключение между радио, музыкой, навигацией и телефоном, настройки сидений и регулировка громкости.
Имеется встроенный в приборную панель DVD (и CD) чейнджер и устройство чтения CompactFlash.
В качестве опции может быть установлен цифровой ТВ-тюнер.
Опционально устанавливается стереофоническая аудиосистема harman/kardon Logic7 с 14 динамиками и 13-канальным DSP-усилителем мощностью 600 Вт, поддерживающая обработку звука Dolby Digital 5.1 и Digital Theatre System (DTS).
Также доступен заводской развлекательный пакет для задних сидений, который обеспечивает два экрана для задних пассажиров, отдельный DVD-привод в задней части салона и два комплекта наушников. В комплект также входит поворотный контроллер в стиле COMAND и дополнительные кнопки, установленные на центральном подлокотнике сзади.
Система голосового управления Linguatronic предлагается в качестве опции и включает больше функций, чем на W220, в том числе голосовой ввод навигационного пункта назначения.
Разработка по дальнейшему усовершенствованию W221 началась в 2006 году, и эти изменения дизайна были утверждены в начале 2007 года. Обновленный S-Класс 2010 года был анонсирован 8 апреля 2009 года в Штутгарте. Небольшое обновление модели включает незначительные косметические изменения и несколько новых функций:


Оборудование

стандартная пневматическая подвеска AIRMATIC с постоянно адаптивной системой демпфирования Plus (не для S 600 и AMG)


S 320 CDI BlueEFFICIENCY (2008-2009)

Является заменой S 320 CDI с улучшенной топливной экономичностью. Изменения включают: электрический насос гидроусилителя руля по требованию, развязку при остановке для автоматической коробки передач 7G-TRONIC и 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами с пониженным сопротивлением качению.

Стоимость немецкой модели составляет 70 864,50 евро (с НДС) за короткобазную версию и 78 718,50 евро (с НДС) за длиннобазную.

S 400 Hybrid (2009-2013)

S 400 BlueHybrid - мягкий гибрид и первый гибридный автомобиль с литий-ионной батареей. Блок батарей был поставлен Continental AG, а элементы - Johnson Controls-Saft. S 400 BlueHybrid был представлен на Чикагском автосалоне 2009 года. Американские модели поступили в продажу в августе 2009 года, но были поставлены дилерам в 2009-10 годахЯпонские модели поступили в продажу в октябре 2009 года.

3,5-литровый двигатель V6 автомобиля в сочетании с гибридной системой развивает мощность 295 л.с. (220 кВт) и крутящий момент 284 фунт-фут (385 Н⋅м). Его расход составляет 19 миль на галлон (12 л/100 км; 23 mpg-imp) в городе и 26 миль на галлон (9,0 л/100 км; 31 mpg-imp) на шоссе.

S 420 CDI (2006-2009)

Поставки автомобилей начались в декабре 2006 года, с MSRP короткобазной модели в 84 448 евро (чистая цена 72 800 евро) и длиннобазной модели в 92 104 евро (чистая цена 79 400 евро).

S 450 CDI (2009-2010)

Дизельный двигатель V8 был обновлен, чтобы предложить большую мощность (320 л.с. (239 кВт))[цитата необходима] при одновременном снижении выбросов и расхода топлива. Несмотря на тот же рабочий объем, обозначение модели - S 450 CDI.

Дизельные двигатели V8 были сняты с производства в 2011 модельном году из-за появления более мощных дизельных двигателей V6 и низкого спроса.

S 600 Guard (2006-2013)

S 600 Guard, используется президентом Германии
Это бронированный автомобиль с европейским уровнем устойчивости B6/B7. Он выдерживает попадание снарядов стрелкового оружия военного стандарта и обеспечивает защиту от осколков ручных гранат и других взрывных зарядов. Дополнительные функции безопасности включают в себя шины с шинами run-flat, самогерметизирующийся топливный бак объемом 90 л и систему пожаротушения. Другие особенности включают шины Michelin PAX 245-700 R470 AC, опциональную систему аварийной подачи свежего воздуха, пневматическую систему аварийного управления стеклоподъемниками (работает независимо от бортовой электроники), систему аварийного открывания багажника, опциональную систему тревожной сигнализации, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и обогрев передних стекол, регулируемую систему удержания дверей для всех четырех дверей, задние двери, которые автоматически закрываются на последние несколько миллиметров, задние электрические рольставни. [30] Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч (130 миль/ч), полная масса - 4 200 кг (9 300 фунтов).

S 600 Pullman Guard (2008-2013)

Скорее всего, незаводская сборка бронированного растянутого Mercedes-Benz S 600, используемого президентом Армении во время визита в Москву.
Он был создан на базе Mercedes Benz S 600 L Guard, но в форме лимузина с удлиненной колесной базой. Он включает задний вход с увеличенным пространством для головы, 4 места за перегородкой для водителя. Другие особенности включали усиление связей между компонентами подвески и кузовом, специально направленную модификацию самих компонентов подвески, дополнительную распорку (распорку башенной стойки) между стойками передней подвески, две дополнительные стальные пружины сзади в дополнение к пневматической подвеске, увеличенные двухвалковые передние тормозные диски.

Автомобили начали поставляться с конца 2008 года (первый - в начале года к инаугурации нового президента России Дмитрия Медведева). Запуск производства был приурочен к 80-летию подразделения спецзащиты Mercedes-Benz. Президент Индии путешествует в черном Mercedes-Benz S-Class (S 600) Pullman Guard, который растягивается до формы лимузина, а лимузин имеет более длинную колесную базу.

S 63 AMG и S 65 AMG

S 63 AMG оснащен двигателем Mercedes-Benz M156 V8 мощностью 525 PS (386 кВт; 518 л.с.) и 630 N⋅m (465 фунт-фут) крутящего момента. Он способен разгоняться от 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 4,6 секунды и имеет максимальную скорость, ограниченную 250 км/ч (155 миль/ч).

Интерьер S 63 AMG отделан эластичной немецкой кожей, которая поставляется в стандартном варианте или с алмазной текстурой, с черной и хромированной отделкой на приборной панели и центральной консоли (передний и задний ряд). В комплектацию S 63 входит множество роскошных функций, включая, но не ограничиваясь ими: двухзонный автоматический климат-контроль, DVD-развлечения на заднем сиденье, встроенная навигация, подогрев и охлаждение передних и задних сидений, и это лишь некоторые из длинного списка стандартных функций.

S 63 AMG имеет кузов из алюминия и стали с 19-дюймовыми легкосплавными многоспицевыми дисками спереди и сзади, обутыми в шины 255/40 спереди и 275/40 сзади, и покрытыми блестящим лаком. Спереди S 63 оснащен светодиодными указателями поворота, а сзади 52 светодиода образуют букву "С" на обоих задних фонарях. Спереди S 63 будет отличаться более выраженной стреловидной радиаторной решеткой, надписью "6.3 AMG" на переднем крыле, а также обновленным дизайном наружных зеркал. Сзади S 63 будет оснащен новым спортивным выхлопом AMG с двумя комплектами двойных хромированных наконечников. S 63 также будет иметь квадратные передние фары со светодиодными огнями в дополнение к традиционным.

В 2009 году двигатели позволили снизить расход топлива и выбросы CO2 на 3%. Изменения в стиле включают стреловидную радиаторную решетку, дневные ходовые огни, специфические для AMG, два поперечных воздухозаборника с каждой стороны, надпись "6.3 AMG" на передних крыльях, измененные наружные зеркала, 52-светодиодные задние фонари. Система Active Body Control в стандартной комплектации обеспечивает стабилизацию при встречном ветре. Добавлена система Torque Vectoring Brake. Интерьер включает кожаную обивку PASSION, аналоговые часы с дизайном IWC, разработанные специально для AMG.

S 65 AMG оснащен двигателем Mercedes-Benz M275 V12 мощностью 612 PS (450 кВт; 604 л.с.) и 1000 Н⋅м (738 фунт-фут) крутящего момента. Он включает в себя рестайлинговые передний и задний бамперы и рокерные панели, увеличенные колеса, тормоза и шины, четыре выхлопные трубы, модифицированную и перепрограммированную подвеску для спортивной управляемости, а также различные изменения в интерьере. Помимо более мощного двигателя, многие модификации AMG придают S 65 AMG характер, заметно отличающийся от базовой модели S 600 V12. На S65 по-прежнему используется 5-ступенчатая коробка передач, поскольку она может справиться с большим крутящим моментом двигателя, в отличие от 7-ступенчатой коробки передач.

Опциональные аксессуары включают:


Автомобили поступили в продажу в июне 2009 года, причем S 65 AMG доступен только в длиннобазной версии.

Автомобили были представлены на Шанхайском автосалоне 2009 года.

S 250 CDI (2011-2013)

Mercedes представил S 250 CDI BlueEFFICIENCY на Парижском автосалоне.

Mercedes-Benz S 250 CDI

Как следует из названия, автомобиль оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем, который производит 150 кВт (201 л.с.; 204 PS) и 500 Н⋅м (369 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на относительно небольшой двигатель, S 250 разгоняется с 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 8,2 секунды и может развивать максимальную скорость 240 км/ч (149 миль/ч). Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км (41,2 mpg в США), а выбросы CO2 - 149 г/км.

Чтобы добиться таких лучших в классе показателей, Mercedes оснастил двигатель двойным турбонагнетателем и системой старт-стоп. Кроме того, инженеры "основательно переработали" семиступенчатую автоматическую коробку передач (называемую 7G-TRONIC PLUS) для повышения эффективности.

Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY выиграл конкурс "Всемирный зеленый автомобиль года" в 2012 году.

Mercedes-Benz Concept Ocean Drive (2007)

Ocean Drive - это концептуальный четырехдверный автомобиль-кабриолет, основанный на длиннобазной версии S 600, но с двухцветной тканевой крышей. Автомобиль отличается увеличенной решеткой радиатора, измененными светодиодными фарами и рестайлинговым багажником, светодиодными головными и задними фонарями, пересмотренной воздушной заслонкой, рестайлинговыми флангами без выпуклостей на руле, дверными ручками, которые вписываются в кузов заподлицо, системой подогрева шеи AIRSCARF на всех 4 сиденьях. Автомобиль также имеет окна без стоек, которые обеспечивают беспрепятственный обзор для пассажиров, когда большой мягкий верх опущен.

Другие особенности включают алюминиевые колеса с шинами 275/35ZR21.

Автомобиль был представлен на выставке NAIAS 2007 года.

В исследовании J.D. Power Initial Quality Study 2007 года W221 занял первое место в своей категории (с Audi A8) за наименьшее количество проблем с качеством в отрасли после 90 дней владения. W221 был удостоен награды Bild am Sonntag 2006 Golden Steering Wheel Award в категории Luxury, Drive Car of the Year Awards Best Luxury Car over A$60,000, и награды Topauto 2006 за лучший роскошный автомобиль. Награды за безопасность включают в себя Popular Mechanics's 2007 Automotive Excellence Award for Safety, 2007 What Car? Награда за безопасность, и 2006 British Insurance Car Security Award. Награды за дизайн включают награду журнала Wheels за 2006 год за автомобильный дизайн, Automotive Circle International (ACI) "EuroCarBody Award 2005", награду Topauto 2006 в категории "Инновации" за адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, и награду 2006 Automotive Interior of the Year Awards за лучшее сиденье.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mercedes-Benz_S_320_CDI_4MATIC_L_(V_221).jpg

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE