Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => GLS-Class X167 (2019-н.в.) => Тема начата: Иван от Сен. 17, 2022, 17:22

Название: GLS-Class X167 (2019-н.в.)
Отправлено: Иван от Сен. 17, 2022, 17:22
Mercedes-Benz GLS-Class (X167) - третье поколение полноразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz GLS-Class, производство которого началось в октябре 2019 года. Он пришел на смену Mercedes-Benz GL-Class/GLS-Class (X166). Новый X167 разработан, чтобы стать "S-классом внедорожников", предлагая роскошное оборудование.

Третье поколение X167 GLS-Class дебютировало на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. Его запуск состоится в октябре 2019 года в США и в конце 2019 года для Европы и остального мира. X167 на 7,7 см длиннее и на 2,2 см шире, чем X166, что обеспечивает больший комфорт при вождении и езде. Колесная база длиннее на 6 см, что улучшает пропорции кузова и внутреннее пространство для сидений второго ряда. Кроме того, X167 GLS-Class - первый внедорожник Mercedes-Benz с полностью электрически регулируемыми тремя рядами сидений и опциональной шестиместной конфигурацией с капитанскими креслами для второго ряда. Сиденья второго и третьего ряда могут быть сложены электрически одним нажатием кнопки.

Система светодиодных фар MULTIBEAM с 112 светодиодными лампами на фару устанавливается в стандартной комплектации вместе с дневными ходовыми огнями с тремя светодиодными сегментами. В опциональном пакете Rear Seat Comfort Package Plus за дополнительную плату в центральном подлокотнике второго ряда установлен планшет Android: планшет позволяет пассажирам второго ряда получить доступ к функциям комфорта и развлечений MBUX, а также к пятиуровневому климат-контролю. При желании управление может быть отменено водителем.

Новая панель приборов оснащена двумя большими экранами размером 31,2 см, расположенными рядом друг с другом для отображения и доступа к последнему поколению MBUX (Mercedes-Benz User Experience) для управления многими функциями с помощью сенсорного экрана, трекпада, переключателей и кнопок на рулевом колесе или жестов рук.

Дополнительными опциями для снижения усталости от вождения, особенно на длинных дистанциях, являются пакет Acoustical-Comfort, который акустически подавляет шум в салоне, и пакеты Energizing Package и Energizing Package Plus, которые используют искусственный интеллект для управления максимальным комфортом и вниманием при вождении.

В системе подвески используется пневматическая подвеска Airmatic, перенесенная с X166. Для большего комфорта вождения опциональная подвеска E-Active Body Control может противодействовать кренам кузова, раскачиванию и приседаниям за счет индивидуального управления усилиями пружин и амортизаторов на каждом колесе. Система E-Active Body Control использует камеру, установленную на верхней части ветрового стекла, для сканирования поверхности дороги и уклона, чтобы определить, следует ли ослабить подвеску или сделать ее более жесткой.

Первая версия Maybach GLS-Class, GLS 600 4MATIC, была представлена на Международном автосалоне в Гуанчжоу 21 ноября 2019 г. Двигатель представляет собой тюнингованную версию M177 V8 Biturbo, установленную на Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+, но с 48-вольтовой гибридной системой. Хотя Mercedes-Benz зарегистрировал обе номенклатуры GLS 600 4MATIC и GLS 680 4MATIC, последняя была предназначена исключительно для китайского рынка из-за благоприятного характера числа 8, тесно связанного с удачей и богатством, как это сделал производитель с Mercedes-Maybach S 680 (известным как S 650 на других рынках). GLS 600 4MATIC не основан на концептуальном автомобиле Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury, показанном на Шанхайском автосалоне 2018 г. Эта версия является первым случаем, когда на капоте/капоте внедорожника прикреплено украшение в виде трехконечной звезды, а не большая "реактивная" трехконечная звезда, заполняющая пространство решетки радиатора, как на всех внедорожниках Mercedes-Benz с 1979 года.

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

AMG-версия второго поколения GLS-класса, GLS 63 4MATIC+, была представлена одновременно с Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC. Мощность 4,0-литрового двигателя M177 V8 Biturbo составляет 455 кВт (619 PS; 610 bhp), что делает GLS 63 4MATIC+ самым мощным GLS в истории. Новинкой является "повторное внедрение" классических моноблочных легкосплавных дисков AMG, которые были популярной опцией в 1980-х и 1990-х годах.

Из-за своих больших размеров и плохих экологических показателей, организация Environmental Action Germany номинировала автомобиль на премию Goldener Geier (Золотой гриф) 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mercedes-Benz_GLS_450.jpg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0