Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => G-Class W463 (1990-2018) => Тема начата: Иван от Сен. 17, 2022, 17:30

Название: G-Class W463 (1990-2018)
Отправлено: Иван от Сен. 17, 2022, 17:30
В 1990 году модель W460 была значительно переработана, и ей был присвоен новый номер шасси W463. W463 превратил G-класс из спартанского и утилитарного в роскошную модель наравне с Mercedes-Benz S-Class и роскошным Range Rover. Так, для W463 не предлагались трехдверные фургоны с короткой и длинной колесной базой или амбарные двери сзади: эти функции были присущи исключительно W461. W461 продолжал выпускаться в качестве военных и утилитарных автомобилей для правительственных учреждений и неправительственных организаций.

Экстерьер был изменен с целью сглаживания передней части, а передние крылья/крылья были вертикально сплющены спереди под фарами. Крылья и передняя часть (решетка радиатора и ободки фар) были окрашены в цвет кузова. Фары имеют квадратные и слегка утопленные ободки, в то время как решетка радиатора более узкая, чтобы оставить место для переднего номерного знака, прикрепленного к верхней части бампера. Передние бамперы имеют форму и встроенные противотуманные фары, а задние бамперы имеют встроенный красный задний противотуманный фонарь и белый фонарь заднего хода. Топливный бак теперь закрыт панелью. Боковые подножки получили стандартную комплектацию. Наружные зеркала заднего вида имеют новый корпус, который поворачивается на креплениях, прикрепленных к передним дверям. Сзади были установлены новые пересмотренные задние фонари без белых ламп заднего хода.

Интерьер был значительно обновлен, впервые появилась деревянная отделка и кожаная обивка. Центральная консоль стала более гладкой и лучше интегрирована с приборной панелью, а нижняя часть приборной панели покрыта резиновыми накладками для лучшей защиты коленей в случае лобового столкновения. Переключатели электрической блокировки дифференциала расположены в центре приборной панели вместе с другими электрическими переключателями, а панель приборов имеет более гладкий и изогнутый корпус, который плавно переходит в приборную панель. Приборы интегрированы в одну панель, а не в несколько отдельных приборов, прикрепленных к комбинации приборов. Панель климат-контроля была пересмотрена и теперь включает в себя регуляторы температуры и скорости вентилятора, а дверные панели полностью отделаны кожей с рюшами и мягкими накладками. Сиденья стали более мягкими и имеют несколько определенных подушек, а также поясничную поддержку.

Новые функции включают ABS и полный привод с электрической блокировкой дифференциала. Двигатели были перенесены с моделей W460/W461, включая модели 200 GE, 230 GE и 300 GE для бензиновых двигателей, а также 250 GD и 300 GD для дизельных двигателей. В 1994 году Geländewagen был переименован в G-Class, когда названия моделей были пересмотрены, чтобы отразить новую корпоративную номенклатуру.

Когда Mercedes-Benz не рассматривал возможность продажи G-класса в США, небольшой зарегистрированный импортер, базирующийся в Нью-Мексико, Europa International, Inc., начал дорогостоящий процесс сертификации и модификации G-класса для американского рынка и начал продавать их в 1993 году. Когда в 1998 году был представлен новый G 500, Europa International попросила и получила статус "мелкосерийного производителя", что позволило компании стать эксклюзивным импортером и дистрибьютором G 500 в США. Успех продаж G 500 был приписан умному маркетингу Europa International, направленному на клиентов класса люкс, и привел Mercedes-Benz к решению приобрести права на дистрибуцию и включить G-класс в официальные модельные ряды США.

Первое поколение W463 имело самый широкий диапазон двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Mercedes-Benz за весь 28-летний модельный период: от четырех до двенадцати цилиндров; от естественного впрыска до нагнетателя, турбонаддува и двойного турбонаддува. К концу модельного ряда первого поколения W463 имел самое большое количество вариантов окраски - 22, включая яркие и насыщенные цвета Crazy Color Edition.

Модели

W463 имел наибольшее количество вариантов кузова и производных моделей среди всех послевоенных "Мерседес-Бенц":


Специальные модели и специальные издания

500 GE (1993-1994)

Значимой моделью был 500 GE с первым в истории двигателем V8 для G-класса. Она выпускалась в ограниченном количестве с 1993 по 1994 год и только в виде 5-дверного универсала с длинной колесной базой. Двигатель V8 вновь появился только в 1998 году, когда G 500 поступил в регулярное производство.

Grand Edition (2006)

500 единиц G 500 и G 55 AMG Grand Edition были построены и отправлены в США, когда Mercedes-Benz решил прекратить продажи G-класса в США на 2006 год, прежде чем отменить свое решение. Экстерьер имел эксклюзивную окраску Allanite Grey Magno metallic и полосы отделки из матового алюминия с надписью "Grand Edition". В интерьере использовалась отделка из матового шелковистого дерева на приборной панели и центральной консоли, эксклюзивная кожаная обивка Designo и дверные пороги с подсветкой и надписью "Grand Edition".

G 500 Guard (2009-2018)

Бронированная версия длиннобазного пятидверного универсала G 500 с уровнем пулестойкости FB6 или FB7.

G-Class LIMITED.30 (2009)

Модель LIMITED.30 - это специальное издание, посвященное 30-летнему юбилею модели G (1979-2009). Это издание включает в себя платиново-черную окраску designo, специально разработанные легкосплавные диски и надпись EDITION30 на крыльях. В салоне кожа designo цвета "шабли" и отделка designo из древесины антрацитового тополя.

G 55 AMG KOMPRESSOR "Edition 79" (2009)

Как и специальная серия LIMITED.30, "Edition 79" является эксклюзивной для рынка Ближнего Востока, отмечая начало продаж в 1979 году. Это издание включает в себя окраску designo magno alanite grey, отбойник спереди, боковые полосы из углеродного волокна, 19-дюймовые колеса AMG с титановой отделкой, хромированные защитные решетки для передних указателей поворота, кожаную обивку designo цвета черный/песок, отделку приборной панели и центральной консоли из углеродного волокна и логотип издания, например, "1 из 79", расположенный перед селектором коробки передач. Автомобиль был представлен в 2009 году на Международном автосалоне в Дубае.

BA 3 Final Edition и Edition Selection (2011)

Выпуск BA3 Final Edition был начат в 2011 году, чтобы отметить окончательный выпуск трехдверного универсала с короткой колесной базой. Единственным вариантом модели был G 350 CDI BlueTEC. Эта прощальная спецверсия отличается расширенными колесными арками AMG в цвет кузова, 5-спицевыми легкосплавными дисками, полосами карбоновой оптики, решеткой радиатора AMG, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, дополнительной хромированной отделкой внутри и снаружи, черным кожаным салоном, дополненным шпоном орехового дерева, и рассеянным освещением.

В то же время Mercedes-Benz предложил специальное издание "Edition Select" для пятидверной модели G 500. Edition Selection" применяет ту же самую процедуру специального выпуска для G 500/G 550, несмотря на то, что пятидверный длиннобазный универсал продолжит выпускаться еще несколько лет.

G 55 AMG long "mastermind" Limited (2012)

В рамках сотрудничества по повышению узнаваемости бренда для Недели моды, Mercedes-Benz Japan и mastermind JAPAN построили пять единиц для японского рынка. Внешне хромированные накладки и колеса были выполнены в черной краске, а на боковые панели сзади были приклеены две наклейки. На подголовниках и крышке запасного колеса были прикреплены эмблемы Mastermind JAPAN в виде черепа и костей. Салон был отделан черной кожей, а обшивка крыши - светло-серой алькантарой.

G 550 Night Edition (2013-2015)

Эксклюзивно для японского рынка было выпущено 100 экземпляров G 550 Night Edition с черной окраской, значками AMG на передних крыльях/крыльях и пятью алюминиевыми колесами с двойными спицами, отделанными титаново-серым цветом. На выбор предлагалось два варианта цвета интерьера: фарфорово-белый (60 единиц) и классический красный (40 единиц). Приборная панель и центральная консоль были отделаны черным деревом designo piano lacquer. Обшивка крыши была выполнена из алькантары цвета антрацит. Продажная цена составила ¥13 900 000 JPY.

G-Class Cabriolet "Final Edition 200" (2013-2014)

В честь окончания производства двухдверного кабриолета Mercedes-Benz представил "Final Edition 200" с G 500 в качестве единственной вариации модели. Все 200 экземпляров были распроданы еще до премьеры на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Внешне мягкий верх и чехол-тоннель имеют бежевый цвет, решетка радиатора окрашена в хром, а 5-спицевые легкосплавные диски окрашены в титаново-серый цвет. На B-стойках установлены значки "Final Edition 200". Интерьер получил кожаные сиденья Designo и дверные панели цвета экрю с черной отделкой, сатинированную отделку из светло-коричневого тополя и рулевое колесо AMG performance.

G 500 4×4²

Продолжая формулу G 63 AMG 6×6, Mercedes-Benz представил G 500 4×4², используя кузов длиннобазного 5-дверного универсала на укороченном шасси от G 63 AMG 6×6. G500 4×4², наряду с G 500/G 550, получил новый 4,0-литровый битурбо V8 (M176) мощностью 310 кВт (416 л.с.). Внешний вид такой же, как у Mercedes-AMG G 63 и G 65, несмотря на то, что G 500 4×4² не является моделью Mercedes-AMG.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (2017)

После успеха G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², Mercedes-Benz представил первый внедорожник под суббрендом Mercedes-Maybach на Женевском автосалоне в марте 2017 г G 650 Landaulet использовал удлиненное шасси с портальными мостами и поднятой подвеской от G 500 4×4². Задняя часть G 650 Landaulet была создана на основе задней части кабриолета W463 со складной тканевой крышей, закрывающей заднюю половину кузова за B-стойкой. Задние пассажирские двери без выреза для открывания колес были от G 55 с удлиненной колесной базой (2001). Передняя часть - от Mercedes-AMG G 65 с более хромированной отделкой. Легкосплавные диски и выдвижные боковые подножки хромированы. Силовой агрегат - от G 65 с битурбо V12 мощностью 463 кВт (621 л.с.).

Интерьер отделан в высшей степени роскошно, как в Mercedes-Maybach GLS-Class и S-Class. Как и в оригинальном Maybach 62 Landaulet, за водителем и передним пассажиром установлена разделительная перегородка. Сиденья второго ряда сдвинуты дальше назад от задних пассажирских дверей и представляют собой те же задние сиденья, что и в Mercedes-Maybach S-Class. Вторая панель управления и центральная консоль установлены за разделительной перегородкой в задней части салона. Приборная панель над вторым комплектом представляет собой один комплект из двух приборных панелей для передних пассажиров с перчаточным ящиком и вмещает два больших светодиодных монитора.

Продажная цена составила 749 700 евро, а производство было ограничено 99 единицами.

Модели AMG

500 GE 6.0 AMG (1993-1995)

Впервые AMG-версия G-класса была предложена в 1993 году с моделью 500 GE 6.0 AMG. Двигатель M 117.965 E 50 был расточен с 5,0 до 6,0 литров, выдавая 243 кВт (326 л.с.) и 525 Н⋅м (387 фунт-фут). Увеличение мощности не сделало 500 GE 6.0 AMG намного быстрее: время разгона от 0 до 100 км/ч составило 10,9 секунды. Было построено всего тринадцать автомобилей с длинной колесной базой и только один автомобиль с короткой колесной базой.

G 36 AMG (1994-1997)

После того, как AMG вступила в сотрудничество с Mercedes-Benz в 1993 году, была представлена модель G 36 AMG, оснащенная двигателем M104.992, тем же двигателем, который устанавливался на C 36 AMG и E 36 AMG.

G 63 AMG V12 (2002)

G 63 AMG V12 был выпущен очень ограниченным тиражом - всего пять единиц в 2002 году. Это был первый G-Класс с двигателем V12 до того, как Mercedes-AMG официально представил более мощный G 65 AMG. Двигатель выдавал 326 кВт (437 л.с.) и разгонял G 63 AMG до 100 км/ч за 6,5 секунды.

G 55 AMG

Учитывая успех продаж G 500 в США и поглощение AMG в DaimlerChrysler AG, Mercedes-Benz начал расширять версии AMG на несколько моделей, включая G-Class. Одновременно с официальным запуском G-класса в США, Mercedes-Benz представил модель 55 AMG вместе с G 500 в 2001 году для 2002 модельного года. Визуально G 55 AMG не отличался от G 500, кроме боковых выхлопных труб, более широких шин, пятиспицевых колес AMG, хромированного наконечника в нижней части переднего бампера и надписи AMG сзади. G 55 AMG стал фаворитом знаменитостей и богатых людей.

Для 2005 модельного года AMG пересмотрел G 55 AMG, добавив нагнетатель к 5,4-литровому двигателю V8, увеличив мощность до 350 кВт (469 л.с.). Чтобы визуально отличить G 55 AMG KOMPRESSOR от G 500, AMG изменил решетку радиатора на три толстых ребра, добавил рельефную металлическую надпись KOMPRESSOR под эмблемой V8 на передних крыльях/крыльях, а также новые легкосплавные диски титаново-серого цвета и три новых цвета краски металлик (Calcite White, Periclase Green и Teallite Blue). Разгон 0-100 км/ч сократился с 7,4 до 5,6 секунды. При этом максимальная скорость осталась на уровне 210 км/ч. Двигатель был модернизирован в 2006 году до 368 кВт (493 л.с.), затем еще раз до 373 кВт (500 л.с.) в 2008 году.

G 63 AMG (2012-2018)

5,4-литровый V8 с наддувом был заменен на новый 5,5-литровый битурбо V8 в 2012 году для улучшения расхода топлива и снижения выбросов. AMG внесла еще несколько изменений в экстерьер, чтобы придать G 63 AMG более "мужественный" вид: одно горизонтальное ребро со сдвоенными хромированными краями в центре радиаторной решетки с более заметным украшением в виде трехконечной звезды посередине, новый дизайн легкосплавных колес, три увеличенных воздухозаборника с обеих сторон и в центре переднего бампера, вертикальные хромированные полосы, закрывающие небольшие защитные решетки бампера и наружные зеркала заднего вида от GL-Class и ML-Class. Механическая модернизация заключалась в спортивной выхлопной системе AMG с блестящими хромированными вставками, увеличенных высокоэффективных тормозах AMG с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди от ML 63 AMG и измененных настройках подвески и амортизаторов для более динамичных характеристик управляемости. Новый селектор коробки передач E-SELECT от Mercedes-Benz SLS заменил стандартный селектор коробки передач.

В 2016 году название было изменено на Mercedes-AMG G 63.

G 65 AMG (2012-2018)

G 63 AMG V12, построенный в 2002 году, продемонстрировал целесообразность установки двигателя V12 в G-классе. Новый G 65 AMG был представлен одновременно с G 63 AMG, что сделало G 65 AMG третьим легковым внедорожником с двигателем V12, первым был Lamborghini LM002 (построен с 1986 по 1993 год). G 65 AMG был оснащен так же, как и G 63 AMG, за исключением незначительных косметических отличий: значки V12 BITURBO на передних крыльях/крыльях, напольных ковриках и спинках сидений.

Как и G 63, название было изменено на Mercedes-AMG G 65 в 2016 году.

G 63 AMG 6×6 (2013-2015)

В честь тридцатой годовщины производства G-Wagen компания Mercedes-Benz представила новую растянутую версию с системой полного привода и портальными мостами. G 63 AMG 6×6 был создан на основе модели, разработанной специально для австралийской армии в 2007 году. Несмотря на большой вес и крупные размеры, G 63 AMG 6×6 мог разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд и развивать максимальную скорость 160 км/ч.

Потребительский прием G 63 AMG 6×6 оказался сильнее, чем ожидалось, и Mercedes-Benz продал чуть более 100 единиц, причем последняя поставка заказчику состоялась в мае 2015 года.

Концептуальные автомобили

Mercedes-Benz G-Wagon Легкий бронированный патрульный автомобиль 6.X CONCEPT (2010)

Это бронированная патрульная машина, разработанная совместно с EADS, основанная на LAPV 5.4. Он включал дизельный двигатель, грузоподъемность 1,3 тонны, монококовый цельностальной кузов, компактную колесную базу 2 850 мм (112,2 дюйма), модульную броневую плиту и противоминную плиту под полом, регулируемые передние и задние пневматические амортизаторы с переменным подъемом, дорожный просвет не более 450 мм (17,7 дюйма) и гидравлические тормоза с четырьмя вентилируемыми дисками. EADS предоставил коммуникационные технологии: систему бортового самописца, интегрированную систему связи для диапазонов UHF и VHF, интегрированную мобильную систему управления, контроля и информации, а также систему глушения. Автомобиль был представлен на выставке EUROSATORY 2010.

Ener-G-Force (2012)

Ener-G-Force - это концептуальный автомобиль, созданный в ответ на конкурс Los Angeles Design Challenge 2012 для будущего полицейского автомобиля. Автомобиль был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Концептуальный автомобиль работал на водороде, топливные элементы вырабатывали электроэнергию для электромоторов, расположенных в ступицах колес. В багажнике на крыше располагались баки для воды с преобразователем водорода, а кузов включал трехпанельную оранжерею, 20-дюймовые колеса и боковые юбки, освещающие состояние заряда и работы энергетических блоков.

Mercedes-Benz Ener-G Force

W463 позиционировался на рынке как роскошный пассажирский автомобиль для конкуренции с Range Rover. После того, как Mercedes-Benz вывел G-класс на рынок США с моделями G 500 и G 55 AMG, G-класс стал очень популярен среди знаменитостей, кинозвезд и богатых людей. С тех пор G-Класс появляется в многочисленных фильмах, телесериалах и музыкальных клипах.

В рамках попытки Mercedes-Benz продемонстрировать внедорожные возможности внедорожника G-Class семь автомобилей G-Class отправились в путешествие из Холлс-Крик в Западной Австралии в Вилуну. Однако амортизаторы шести автомобилей (5 гражданских G 350 и 1 военная модель) сломались во время поездки по рифленой дороге Canning Stock Route на 7-й день. Позже компания Mercedes-Benz Australia организовала посадку запасных амортизаторов в Перте, а затем пересадила их на легкий самолет, предназначенный для отдаленного поселения аборигенов рядом с Колодцем 33, примерно в 1000 км от Вилуны. Запчасти будут доставлены единственным уцелевшим автомобилем, G-Professional.

Конец производства и пересмотр решений

Mercedes-Benz объявил, что 2005 год будет последним годом продажи G-класса в США, назвав в качестве его преемника новый GL-класс. 500 единиц G 500 и G 55 AMG Grand Edition были построены и отправлены в Соединенные Штаты. Однако неожиданный заказ Корпуса морской пехоты США на 157 временных быстроходных штурмовых машин (IFAV) на базе G-Класса для замены устаревших, медленных и громоздких Desert Patrol Vehicles заставил Mercedes-Benz отменить свое решение и продолжить продажу G-Класса в США.

Этот Grand Edition также привел к слухам о прекращении производства W463 в 2006 году. Слухам способствовало несколько факторов: растущие трудности с соблюдением новых и более строгих норм безопасности и выбросов, особенно новых норм ЕС по защите пешеходов; Mercedes-Benz представил новый GL-Class в качестве предполагаемого преемника; и выполнение военных контрактов. Возмущение среди энтузиастов, которые восхищались G-классом за его огромный внедорожный потенциал, а также его репутация и известность показали, что рынок все еще существует для такого автомобиля. 11 ноября 2005 года Дитер Цетше, член правления DaimlerChrysler и глава Mercedes Car Group, объявил, что производство G-Class будет продолжено. На Парижском автосалоне в сентябре 2006 года Mercedes-Benz подтвердил, что производство G-класса будет продолжаться до 2015 года в связи с высоким мировым спросом со стороны как гражданских, так и военных покупателей. Daimler AG продлил производственный контракт с Magna Steyr для продолжения производства W463 до 2017 года.

В конце 2017 года было объявлено о прекращении производства первого поколения W463, а его сильно переработанный и обновленный преемник будет представлен в 2018 году для 2019 модельного года.

Обновления (1990-2018)

Обновление было незначительным: обозначение модели было пересмотрено, чтобы отразить новую номенклатурную систему, и увеличенный шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель для G 320, заменивший G 300. Модели 200 GE/G 200 и 230 GE/G 230, выпускаемые только в Италии, были сняты с производства, что ознаменовало конец G-класса с рядным четырехцилиндровым двигателем до появления G 350 на китайском рынке в 2020 году. После того, как в 1994 году были сняты с производства 200 GE/G 200, 230 GE/G 230 и 300 GE/G 300, механическая коробка передач была окончательно снята с W463. Рулевое колесо получило подушку безопасности со стороны водителя.

Обновление 1997 года

W463 получил механическое обновление в 1997 году. Обновление включало новый механизм складывания кабриолета с электроприводом. Линейка двигателей была пересмотрена: шестицилиндровые двигатели перешли от рядных к V-образным как для бензиновых, так и для дизельных версий. Модель G 500 была вновь представлена с новым бензиновым двигателем V8. W463 получил двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Обновление 2002 года

Внешние зеркала заднего вида были изменены, в них были встроены повторители сигналов поворота и управление зеркалами с электроприводом, что позволило отказаться от отдельных указателей поворота, прикрепленных к кузову. Передние и задние указатели поворота получили прозрачные линзы. Пересмотренные фары для американского и международного рынков также получили прозрачные стеклянные линзы. Интерьер был обновлен, в нем появилось больше удобств и более совершенные переключатели управления. В 2002 году Mercedes-Benz официально представил G-класс в США впервые с момента его создания в 1979 году с моделями G 500 и G 55 AMG.

Обновление 2005 года

Mercedes-Benz объявил о выпуске новой модели G 55 AMG Kompressor с более мощным двигателем V8 с наддувом, заменившим двигатель V8 с естественным всасыванием. Модель G 500 была переименована в G 550 для США и некоторых рынков.

Обновление 2006 года

Это незначительное обновление пересмотрело линейку двигателей, добавив новый 3,2-литровый дизельный двигатель V6 в модели G 320 CDI, заменивший G 270 CDI и G 400 CDI. Модели G 500 и G 55 AMG Kompressor остались без изменений. Модель G 320 с бензиновым двигателем была снята с производства, что ознаменовало приостановку выпуска шестицилиндровых бензиновых двигателей до 2018 года. G 55 AMG Kompressor остался в виде пятидверного универсала, а G 320 CDI и G 500 предлагались в трех вариантах кузова: двухдверный кабриолет и универсал с трехдверной короткой и пятидверной длинной колесной базой.

Обновление 2007 года

Mercedes-Benz представил сильно обновленную модель 2007 года на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года с акцентом на обновленный интерьер, линейку двигателей и новое оборудование безопасности.

В 2007 году G-класс впервые получил высокоинтенсивные газоразрядные фары, камеру заднего вида и систему контроля давления в шинах (последние две системы являются обязательным оборудованием безопасности в США). За дополнительную плату на G 500 можно было установить спортивные боковые выхлопные трубы от G 55 AMG. Мощность G 55 AMG была увеличена с 350 кВт (469 л.с.) до 368 кВт (493 л.с.).

Интерьер получил новую панель приборов с четырьмя круглыми датчиками с хромированной отделкой от C-класса и новое четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо с опциями полностью кожаной обивки или комбинации кожи и дерева. На центральной консоли появились новые переключатели управления функциями автомобиля и новая панель климат-контроля, а также новая информационно-развлекательная и навигационная система COMAND APS. В сочетании с камерой заднего хода, COMAND APS отображает вид сзади и графики расстояния и ширины, помогая водителю при маневрах задним ходом. Новый цвет обивки ARTICO, коньячный, был добавлен к черному и серому вариантам цвета интерьера.

Обновление 2008 года

Обновление 2008 года включало новую решетку радиатора с тремя более толстыми горизонтальными ребрами, заменившими прежние семь более тонких ребер. Информационно-развлекательная и навигационная система COMAND APS была пересмотрена и получила множество новых или расширенных функций, таких как система голосового управления LINGUATRONIC, стереосистема объемного звучания Harman Kardon Logic 7 с 12 динамиками, ТВ-тюнер и специальное внедорожное меню для моделей G 320 CDI и G 500. Также предлагались передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Модель G 500/G 550 была обновлена новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 285 кВт (382 л.с.), заменившим 5,0-литровый двигатель мощностью 218 кВт (292 л.с.). Новый двигатель улучшил ускорение G 500/G 550.

Обновление 2009 года

К 30-летию производства Mercedes-Benz предложил два специальных юбилейных издания. Одним из них был G 500/G 550 с более роскошным интерьером и эксклюзивной кожаной обивкой Designo, а также специальными наклейками. Другая - новая модель утилитарного класса, G 280 CDI Edition 30 PUR, состоящая из шасси W461 с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 (OM 642 DE LA red.) и системой полного привода W463.

Обновление 2012 г.

После последнего крупного обновления в 2007 году интерьер получил полностью переработанную приборную панель и центральную консоль, адаптированную от ML-класса. Сенсорный экран и панель управления COMAND APS были перенесены в верхнюю часть приборной панели для более удобного обзора и управления. COMAND APS был обновлен телематической системой MBrace2. Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, мониторинг слепых зон, обновленные датчики заднего хода PARKTRONIC и камеру заднего вида, а также обновленный контроль устойчивости ATS4 для улучшения функций стабилизации прицепа.

Внешне G-Class получил те же горизонтальные полосы светодиодных дневных ходовых огней под фарами и новые внешние боковые зеркала заднего вида, что и модели GL-Class и ML-Class. Версия AMG получила новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками.

5,4-литровый V8 с наддувом был заменен на новый 5,5-литровый битурбо V8 для увеличения производительности. Вершиной модельного ряда G-класса стал новый G 65 AMG с 6-литровым битурбированным бензиновым двигателем V12. Две модели были перенесены без изменений: G 350 CDI BlueTEC и G 500/G 550.

Обновление 2016 года

В 2016 модельном году уходящий 5,5-литровый V8 с естественным всасыванием M273, устанавливаемый на G 500/G 550, был заменен новым 4,0-литровым битурбо V8 M176 для увеличения мощности и крутящего момента.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mercedes-Benz_G500.jpg