Четвертое поколение Triton было выпущено в 2005 году. Разработанный Акинори Наканиши, он был построен исключительно на дочернем предприятии Mitsubishi в Таиланде и экспортировался на 140 мировых рынков. В основном он был известен как L200, за исключением Японии и рынков дочерних стран. Автомобиль имел 2,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 134 кВт (180 л.с.). Базовая версия, доступная на некоторых рынках, например, в Доминиканской Республике, имела 2,5-литровый дизельный двигатель с нормальным наддувом, а внедорожная версия L200 под названием Savana имела мощность 200 л.с...
В Японии Triton оснащался исключительно 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и продавался с 2006 по 2011 год - единственный пикап на рынке в то время (не считая kei trucks). Несмотря на успех за рубежом, в Японии он потерпел критический провал, поскольку рабочие и торговцы предпочитали фургоны и универсалы. В результате, в августе 2011 года Triton был снят с японского модельного ряда Mitsubishi.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
Mitsubishi_L200_4.jpg
Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org