Изменения в Evolution VI в основном касались охлаждения и долговечности двигателя. Он получил увеличенный интеркулер, увеличенный масляный радиатор и новые поршни, а также турбинное колесо из алюминида титана для модели RS, что было впервые для серийного автомобиля. Мощность составляла 280 PS (276 л.с.; 206 кВт) при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 373 Н⋅м (275 фунт-фут) при 3 000 об/мин.[12] Evolution VI снова получил новый кузов, причем наиболее заметное изменение произошло в переднем бампере, где огромные противотуманные фары были уменьшены в размерах и перенесены на углы для лучшего воздушного потока. В линейку GSR и RS была добавлена новая модель, известная как RS2, которая представляла собой RS с несколькими опциями GSR. Еще одна ограниченная серия RS была известна как RS Sprint - RS, настроенный Ralliart в Великобритании, чтобы быть легче и мощнее с 330 л.с. (246 кВт).
Еще одна специальная версия Evolution VI была выпущена в декабре 1999 года: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл для Mitsubishi четыре чемпионата WRC. Он отличался другим передним бампером, красно-черными сиденьями Recaro (с тисненым логотипом Т. Мякинена), 17-дюймовыми белыми колесами Enkei, кожаным рулем Momo и ручкой переключения передач, титановой турбиной, которая быстрее раскручивалась, передней верхней распоркой, пониженной высотой (с учетом асфальтовых этапов) и более быстрым передаточным отношением рулевого управления. Помимо прочих цветов, Evo VI выпускался в красном (только в версии Tommi Mäkinen Edition), белом, синем, черном или серебристом цвете с дополнительными специальными наклейками, повторяющими цветовую схему раллийного автомобиля Томми Мякинена. Этот автомобиль также иногда называют Evolution 6½, Evolution 6.5 или TME для краткости. Было произведено 4092 единицы.
Стандартные модели- RS - минимальный интерьер в стиле "ралли-спорт", раллийная подвеска, задний 1.5 Way LSD в отличие от AYC, укороченная 5-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, опциональные колеса Enkei, опциональные сиденья Recaro, опциональный кондиционер, опциональные тормоза Brembo, опциональные электрические стеклоподъемники.
- GSR - 5-ступенчатая, пакет датчиков, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочная система тормозов, передние ковшеобразные и задние сиденья Recaro, автокондиционер, аудиосистема dual-DIN, электрические стеклоподъемники, тормоза Brembo.
- Модели Tommi Mäkinen Edition
Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition- RS - такой же, как стандартный RS, с 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом, пониженной высотой, передним бампером Tommi Mäkinen Edition и титановой турбиной (опция для стандартного RS).
- GSR - такой же, как стандартный GSR, с заниженной высотой, передним бампером Tommi Mäkinen Edition, красно-черными сиденьями Recaro (с рельефным логотипом T. Mäkinen), 17-дюймовыми белыми колесами Enkei и титановой турбиной.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.orgMitsubishi_Lancer_Evolution_6.jpg
Фото: Rutger van der Maar/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0