Автомобильный форум ProAutoClub

Mitsubishi => Pajero II (1991-2012) => Тема начата: Иван от Сен. 21, 2022, 21:23

Название: Pajero II (1991-2012)
Отправлено: Иван от Сен. 21, 2022, 21:23
Mitsubishi изменила дизайн Pajeros для второго поколения, которое дебютировало в январе 1991 года, хотя экспорт начался только в конце года. Практически все было новым и усовершенствованным. Новый, более просторный кузов был доступен в четырех различных вариантах: с металлическим верхом, кабриолет с полотняным верхом (короткая колесная база), универсал с высокой крышей и универсал с высокой крышей (длинная колесная база). Модели с короткой колесной базой были растянуты на 70 миллиметров (2,8 дюйма), а модели с длинной колесной базой - на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Доступные двигатели включали 3,0-литровый 12-клапанный SOHC V6 (6G72) с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (4D56T) с интеркулером. В двигателе 4D56T используется интеркулер, установленный сверху, с инновационным методом обеспечения воздушного потока. Два скрытых сопла в верхней части решетки радиатора направляли воздух через два канала в капоте, которые сливались в один над интеркулером. Эта уникальная конструкция обеспечила несколько преимуществ. Во-первых, благодаря верхнему расположению интеркулера, трубопровод был коротким, что привело к уменьшению задержки наддува. Верхнее расположение также обеспечило большую долговечность, поскольку он не подвержен повреждениям от камней и палок на бездорожье, как интеркулеры, установленные спереди. Кроме того, наличие цельного капота без традиционного совка интеркулера снижало сопротивление и повышало долговечность в густых джунглях, поскольку ветки деревьев, проходящие по капоту, не могли повредить ребра интеркулера. Несмотря на повышение долговечности, такой способ подачи воздуха менее эффективен, чем стандартный верхний совок, поскольку воздух, проходящий через эти каналы, нагревался от тепла двигателя, уменьшая количество тепла, которое пассивный воздушный поток мог отвести от наддувочного воздуха интеркулера. Эта конструкция была заменена на стандартный верхний патрубок интеркулера в более поздних моделях 4M40.

Во втором поколении также появились Super Select 4WD (SS4) [на некоторых рынках известная как ActivTrak 4WD], многорежимная ABS и электронные амортизаторы, которые впервые появились на японских полноприводных автомобилях. SS4 был новаторским в том смысле, что он объединил преимущества частичного и полного полного привода с четырьмя доступными опциями: 2H (задний привод с высоким диапазоном), 4H (полный привод с высоким диапазоном), 4HLc (полный привод с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (полный привод с низким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом). Еще одним преимуществом системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и полным приводом на скорости до 80 км/ч (49 миль/ч), в то время как Pajero первого поколения, который использовал традиционную систему 4WD, должен был стоять на месте, чтобы переключиться с заднего привода на полный (но не с полного привода обратно на задний). В дополнение к SS4 в качестве заводской опции был включен пневматический блокируемый дифференциал. Для включения заднего блокирующего дифференциала раздаточная коробка должна находиться в положении 4HLc или 4LLc. Многорежимная ABS, с другой стороны, была не менее инновационной. Это означало, что ABS будет полностью функциональна во всех режимах SS4, поскольку торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно иных параметров торможения. Кроме того, автомобили оснащались клапанами дозирования нагрузки, которые использовали подпружиненные рычаги на дифференциале, сжимающиеся при увеличении грузоподъемности, что впоследствии автоматически обеспечивало большее тормозное усилие, когда автомобиль был сильно нагружен. Новый электронный амортизатор также был заводской опцией с тремя настройками: S (мягкий), M (средний) и H (жесткий). Это означало, что водитель может менять качество езды и управляемость в зависимости от дорожных условий с помощью переключателя на центральной консоли.

В зависимости от рынка, некоторые Pajeros оснащались опциональным "Зимним пакетом", который включал в себя двойной аккумулятор, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и обогрев задней части салона.

В июле 1993 года были представлены две новые силовые установки: 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизель с турбонаддувом и интеркулером. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью модернизации.

В 1996 году двигатель 3.0 V6 был пересмотрен, остался SOHC, но был заменен на 24 клапана. В то же время система зажигания была модернизирована со старой распределительной системы на твердотельные блоки катушек. Мощность увеличилась до 132 кВт (177 л.с.). Двигатель 2,4 л был представлен как более компактная силовая установка, доступная только в версии SWB с измененным интерьером и экстерьером.

В октябре 1997 года был представлен Pajero Evolution, который был разработан специально в ответ на новые требования по участию в ралли Париж - Дакар в классе Т3, предписывающие минимальный объем серийных автомобилей, на базе которых будет строиться раллийный автомобиль. Pajero Evolution был разработан с нуля как специализированный раллийный автомобиль. В стандартной комплектации он оснащался 3,5-литровым 24-клапанным DOHC V6 с инновационной системой управления фазами газораспределения и электронным управлением подъемом клапанов Mitsubishi (MIVEC). Новый впускной коллектор с двумя впускными трубами с переменным объемом помог увеличить мощность, а новая независимая задняя подвеска с большим ходом сделала ход еще более плавным. Эта полностью независимая конструкция подвески заложила основу для того, что будет реализовано в третьем поколении Pajero.

В 1998 году автомобили, предназначенные для General Export и стран GCC (Совет по сотрудничеству стран Персидского залива), получили фейслифтинг. Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и боковые подножки - все это было частью редизайна. Широкие крылья часто называют "крыльями с волдырями". Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными для моделей, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, в то время как для моделей GLS с 3,0-литровым SOHC V6 они оставались опцией. 1080 таких автомобилей были собраны в Иране компанией Bahman Khodro Group, а затем сняты с производства. Для моделей GLS с двигателем 3,0 л и 3,5 л была доступна обновленная деревянная отделка салона. Также было доступно рулевое колесо с кожаной или кожаной и деревянной отделкой, а также модернизированная подвеска и рулевое управление. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь предлагался с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев оставались базовыми (GLX) и предлагались с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC мощностью 110 кВт (147 л.с.). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель был опцией для этих моделей GLX, и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два варианта кузова, но дизайн стал более округлым и более удобным для города, чем у предыдущей громоздкой модели. Сохранился бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л, теперь с 24-клапанной головкой, мощностью 136 кВт (185 PS; 182 л.с.), а мощность турбодизеля 2,5 была немного увеличена до 73 кВт (99 PS; 98 л.с.). В 1993 году Pajero был немного изменен, и были представлены более мощные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (208 PS; 205 л.с.) и 2,8-литровый турбодизель SOHC мощностью 92 кВт (125 PS; 123 л.с.). В этих версиях была представлена система полного привода Super Select от Mitsubishi (в США известная как Active-Trac) с электронным переключением передач, которая могла распределять мощность между обеими осями без необходимости остановки автомобиля. Она работала на скоростях до 100 км/ч (62 миль/ч).

Первое поколение Pajero также продавалось как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, в то время как второе поколение производилось в других странах.

Эта модель Pajero оставалась в производстве в Индии до 2012 года как Pajero SFX; последнее поколение продается как Montero. На Филиппинах он продается как Pajero "Field Master" 4x2 с двигателем 2.8L TD, наряду с Pajero четвертого поколения. Версия 4X4 была снята с производства в 1999 году. Он также производился в Колумбии из готовых деталей (CKD) до 2012 года, с 2,4 л 16-клапанным SOHC (130 PS) или 3,0 л 12-клапанным V6 (148 PS), оба двигателя доступны в трехдверном варианте с жестким верхом, пятидверный универсал только с 3,0-литровым V6.

В Венесуэле второе поколение производилось с 1992 по 1995 год под названием Mitsubishi Montero, он выпускался с длинной и короткой колесной базой. С 1996 по 2009 год его название было изменено на Mitsubishi Montero Dakar, он выпускался только с короткой колесной базой с двигателем 6G72 и механической пятиступенчатой коробкой передач.

В Китае второе поколение Pajero остается популярным, поскольку с 1990-х годов оно участвовало в ранних совместных предприятиях. Среди компаний были Guangtong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors, Sanjiu Motors, Sanxing Motors, Shanlu Motors и Wanli Motors.

Китайский производитель автомобилей Shanlu Motors выпустил свою версию Pajero под названием CJY 6421D, которая выпускалась с 1997 по 2001 год и в стандартной комплектации оснащалась двигателем 4G64.[27] Компания Beijing Automobile Works последовала примеру и выпустила свою версию под названием BJ2032 Tornado с 2002 по 2004 год. В стандартную комплектацию BJ2032 входил 2,2-литровый двигатель от General Motors в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Tornado имеет длину 4880 мм, ширину 1830 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2750 мм.

Наиболее известные варианты Pajero, продаваемые в Китае, собирались компанией GAC Changfeng с 1995 года. Первая известная модель производилась с 2002 по 2014 год и продавалась под названием Liebao Heijinggang (猎豹奇兵-黑金刚 Leopaard Black King Kong, тогда как 猎豹 можно перевести как "гепард" вместо "леопард") для 2002 модельного года. Heijinggang был доступен с четырьмя двигателями, 2,2-литровым 4RB3 на базе двигателя 2RZ-FE от Toyota, популярным 2,4-литровым 4G64 и 6G72 V6 от Mitsubishi, а также 2,5-литровым турбодизелем. Все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый автомат был доступен только на Heijinggang 2002 года с двигателем V6. На протяжении всего периода производства цена варьировалась от 109 800 до 302 800 юаней (15 930 и 43 930 долларов США).

Родственная модель, известная как Qibing/6481, выпускалась с 2009 по 2014 год. 2,2-литровый двигатель 4RB3 был единственным доступным двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускались две модели по цене 99 800 и 124 800 юаней (14 480 и 18 100 долларов США).

В том же году обе модели были заменены обновленной версией под названием Leopard Q6 (猎豹Q6), которая выпускается до сих пор. Для моделей 2015 и 2017 годов Q6 использовал двигатель 4G63 в паре с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Двигатель 2TZ-FE от Toyota также был доступен наряду с ним в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 2019 года и далее Q6 в настоящее время использует двигатель 4G64, как и его предшественники, и 5-ступенчатую механическую коробку передач. На выбор предлагаются два варианта цвета: Wild Green и Glacier White доступны в стандартной комплектации.

Второе поколение Pajero было снято с производства в 1999 году (за исключениями, указанными в разделе "Производство"), и заменено новым поколением Pajero. После прекращения производства второе поколение Pajero привлекло к себе нежелательное внимание в 2002 году, когда участница группы TLC Left Eye погибла в автокатастрофе с участием Mitsubishi Pajero второго поколения на шоссе в Ла-Сейба, Гондурас. Она была единственной погибшей в этой аварии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

2nd-Mitsubishi-Montero.jpg