Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Q5 80A (2017 - н.в.)

Автор Иван, Июль 28, 2022, 16:23

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Q5 было запущено в Северной Америке в 2018 году. Производство перенесено из Германии на новый завод Audi México, SA de CV в Сан-Хосе-Чьяпа, Пуэбла, Мексика... Q5 был запущен с бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Выходная мощность составляла 252 л.с. / 273 фунт-футов. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, но в ней используется «Quattro с технологией Ultra». Согласно Audi, технология Ultra повышает эффективность за счет отсоединения карданного вала от задних колес, когда полный привод не требуется. По сути, автомобиль становится переднеприводным во время движения или в других дорожных ситуациях, когда компьютер определяет, что тяга на все колеса не требуется. Audi утверждает, что система способна повторно задействовать мощность на задние колеса в течение миллисекунд после того, как система обнаружит или прогнозирует пробуксовку или агрессивное ускорение водителя.

В отличие от предыдущего поколения 8R Q5, американские автомобили предлагаются только с двигателем 2,0T TFSI I-4. Модель 2.0T '45 TFSI 'предлагает ускорение, аналогичное ускорению 3.0 TFSI V6 предыдущего поколения (рестайлинг Q5 8R, 2013-2017) при меньшем расходе топлива и меньших выбросах. Никакая версия TDI не будет предлагаться в Северной Америке из-за последствий скандала с выбросами дизельного топлива. Противодействуя общеотраслевой тенденции отхода от трансмиссий с двойным сцеплением для последнего поколения традиционной автоматики гидротрансформатора, Audi фактически заменила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP предыдущего поколения своей собственной 7-ступенчатой ��коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

SQ5 предлагается как вариант производительности Q5. В североамериканской спецификации он использует 3,0-литровый двигатель DOHC с прямым впрыском топлива Miller Cycle с 90 ° V6 и одним турбонагнетателем с одной спиралью. Этот двигатель, получивший название EA839, является существенно переработанной версией V6 с наддувом предыдущего поколения (EA837), который использовался в Q5 3.0T и SQ5 первого поколения. Выходная мощность двигателей с турбонаддувом остается на уровне 354 л.с., однако крутящий момент увеличивается до 369 фунт-фут всего лишь при 1370 об / мин. В отличие от менее мощного Q5 '45 TFSI '2.0T, Audi сохранила трансмиссию ZF 8HP для SQ5.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru