Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legend I (1986-1990)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:26

« назад - далее »

Иван

Honda представила эту модель в Японии 22 октября 1985 года в качестве главной модели класса люкс, а в Северной Америке в 1986 модельном году в качестве топовой модели для новой линейки Acura. Сначала на рынке появились модели седанов, оснащенные двигателем V6 C25A объемом 2,5 л мощностью 151 л.с. (113 кВт), а купе впервые появились в 1987 году, оснащенные новым двигателем C27A объемом 2,7 л мощностью 161 л.с. (120 кВт). Седаны получили новый двигатель в 1988 году.

Legend стал первым серийным автомобилем Honda с двигателем V6. Legend стал результатом совместного предприятия с британской компанией Austin Rover Group под названием Project XX, которое началось в ноябре 1981 года с подписания обеими компаниями письма о намерениях Austin Rover-Honda XX с целью замены Rover SD1 и создания роскошного автомобиля для Honda. Компания Rover имела давно сложившуюся репутацию производителя автомобилей класса люкс в Великобритании и Европе, продемонстрированную моделью Rover P6, а Honda хотела представить автомобиль класса люкс как для внутреннего японского рынка, так и для рынка США. В результате совместной разработки был создан автомобиль Legend, а соответствующей британской версией стал Rover 800-й серии, который в США выпускался под маркой Sterling и конкурировал с Legend.

Rover также хотел вернуться на американский рынок, когда, по сообщениям, они продали всего 1500 автомобилей в 1971 году, и ненадолго вернуться в 1980 году, продав 800 Rover SD1, предложив модель Sterling.

Legend три года подряд завоевывал звание "Десять лучших" по версии Car and Driver и "Импортный автомобиль года" по версии Motor Trend в 1987 году. Модели с механической коробкой передач разгонялись от 0-60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 8 секунд и развивали максимальную скорость 135 миль/ч (217 км/ч). Коэффициент аэродинамического сопротивления моделей седан составлял 0,32, а купе - всего 0,30.

Когда была представлена Legend, недавно созданное подразделение Honda по выпуску автомобилей класса люкс только для Legend называлось Acura, используя рекламный слоган "Precision Crafted Performance", и Legend предлагалась с одной установленной на заводе опцией, выбором используемой трансмиссии и одним уровнем отделки. В рекламной брошюре 1986 года полное название Legend использовалось как "Legend Touring Sedan". Автомобиль был практически идентичен по содержанию роскоши модели V6Zi для японского рынка, но имел идентичные размеры и большую габаритную длину, чем V6Xi высшего уровня для соответствия стандартам США по дорожно-транспортным происшествиям, используя более мощный двигатель 2.5 V6. Кассетная магнитола Technics мощностью 80 Вт с четырьмя динамиками предлагала четыре программируемые пользователем настройки эквалайзера и была оснащена антенной с двойным разнообразием, то есть имела обычную выдвижную силовую антенну и встроенную антенну в заднем стекле. Одной из новинок был простой кулисный переключатель громкости и селектор каналов радиостанций, установленный на панели приборов в пределах досягаемости правой руки; на противоположной стороне панели приборов находилась кнопка для открытия, наклона или закрытия стандартного стеклянного люка с солнцезащитной шторкой.

Североамериканская Legend не предлагалась с некоторыми элементами, предлагавшимися в Японии, такими как автоматический климат-контроль с одним касанием и интерьер из 100% шерстяной ткани коричневого цвета. Синий интерьер был общим для Японии и Северной Америки, но коричневый цвет не предлагался в Северной Америке, вместо него предлагался "песочно-серый". Цвета экстерьера соответствовали только одному варианту цвета интерьера, а кожа не предлагалась. Благодаря успеху, который Honda имела с Legend, она послужила вдохновением для Subaru Legacy, с которой у нее много общих черт и размеров как внутри, так и снаружи.

В конце 1988 года для 1989 модельного года седан получил несколько незначительных изменений, перейдя на цельные передние фары, которые уже использовались в Японии с 1985 года, измененный передний бампер, крышку багажника, блок задних фонарей и модернизированную заднюю подвеску с двойными висбонами, а также новый внешний вид легкосплавных дисков. К тому времени все Legends оснащались разработанной Honda 4-колесной антиблокировочной тормозной системой. Были добавлены и другие функции, такие как электропривод сиденья водителя с памятью на 3 положения. Высококлассные модели LS оснащались подушкой безопасности со стороны водителя, бортовым компьютером, электронной системой контроля транспортного средства в центральной консоли и аудиосистемой Bose. К ней также присоединилась Acura Vigor, которая создала основу для более крупного второго поколения Legend, представленного в октябре 1990 года.

В 1990 модельном году все Legends поставлялись с боковыми зеркалами в цвет кузова. Купе Legend получили измененную решетку радиатора, новые красные и прозрачные задние фонари и улучшенные передние сиденья. Купе модели LS также получили накладной спойлер на багажник. Все модели LS отличались отделкой салона деревом капота. Производство моделей первого поколения закончилось в 1990 году, так как версия второго поколения стала доступна в 1991 модельном году. По крайней мере, к 1990 модельному году дверца топливного бака на седане была смещена назад примерно на 15 см (5,9 дюйма).

Внешне Legend имеет лишь поверхностное сходство со своим кузеном Rover 800/Sterling. Оба автомобиля имеют общий двигатель Honda объемом 2,5 л и 2,7 л мощностью 160 л.с. (119 кВт) и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Основная структура и конструкция шасси также являются общими для обоих автомобилей, однако версия Rover имеет свои собственные внешние панели, интерьер и электрические системы. Rover также предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л в соответствии с европейскими вкусами, однако Legend была доступна только с двигателем V6 независимо от рынка. Только в Японии Honda установила турбокомпрессор с изменяемой геометрией на Legend с меньшим 2,0 л V6, названный "Wing Turbo" для модельного года 1989.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru