Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legend II (1990-1995)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:30

« назад - далее »

Иван

Второе поколение стало доступно 24 октября 1990 года, теперь на нем использовался двигатель SOHC (C32A) мощностью 200 л.с. (149 кВт), агрегатируемый либо со стандартной 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Legend второго поколения был более крупным, более обтекаемым автомобилем (коэффициент лобового сопротивления был выше - 0,34 для седанов и 0,32 для купе). Дизайн был назван "фюзеляжной" формой и имел заднеприводную компоновку, что стало возможным благодаря использованию продольно расположенного двигателя, необычного для переднеприводных автомобилей.

Legend предлагал множество функций, которые можно увидеть в современных автомобилях класса люкс, включая двойные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (стандартные для Legend LS 1991 года, L и LS 1992 года), чувствительное к скорости рулевое управление, телефон с функцией hands-free, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, дисковые тормоза с ABS на всех колесах, преднатяжители ремней безопасности и электрические двери с плавным закрыванием (только купе).

Японские, новозеландские модели купе/седан поставлялись с завода с цельными фарами и встроенными противотуманными фарами. В Европе Legend оснащалась полностью стеклянными фарами, а также встроенными противотуманными фарами, также на заводе предлагался спойлер на крыше (только для купе 1991-1993 гг.), аналогичный купе/седану usdm ka3/ka4 legend first gen. (1994-1995 купе) задние декольте были исключены из опции заводского спойлера заподлицо в Европе, так как в более поздние годы выпуска предлагался слегка усиленный изгиб декольте.

Модели купе/седан из Японии, Новой Зеландии и Европы также оснащались единственной в своем роде решеткой радиатора Honda alpha touring. Североамериканские модели не оснащались, однако они получали в качестве заводской опции комплект противотуманных фар в нижней части бампера, что делало все варианты взаимозаменяемости моделей-легенд бесконечными.

Внешний вид седана был позаимствован у купе Legend первого поколения, и Honda также хотела визуально совместить внешний вид купе и седана Legend с Acura NSX. Купе Legend также имеет тот же дизайн зеркал, что и NSX первого поколения. Сегмент, в котором первоначально находилась Legend, теперь обслуживался Acura Vigor, что позволило Legend позиционироваться больше в сторону заднеприводных седанов Lexus LS и Infiniti Q45. Honda решила не увеличивать объем двигателя до V8, так как в этом случае он бы опередил Acura NSX с V6, в котором была применена технология VTEC от Honda.

В 1991 и 1992 годах седан Legend был доступен в комплектациях "база", "L" и "LS"; купе оставалось доступным в комплектациях L и LS на протяжении всего своего выпуска. В более дорогих комплектациях LS добавлялся автоматический климат-контроль, сиденье пассажира с электроприводом и четырьмя регулировками, отделка салона орехом и боковые молдинги в цвет кузова. В 1993 году Honda провела значительную модернизацию, сделав 230-сильный (172 кВт) двигатель SOHC C32A1 версии Type II для Северной Америки стандартным для всех купе, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач (для купе 1993-1995 годов и седана 1994-1995 годов). Версия LS седана лишилась возможности установки механической коробки передач и с тех пор предлагалась только с автоматической коробкой передач. 1993 год также ознаменовался добавлением двойных подушек безопасности в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях, удалением черного молдинга на автомобилях начального уровня и новым дизайном колес с меньшим количеством спиц на седанах (16 спиц против 20 спиц). Для достижения более высокой мощности двигатель Type II имеет увеличенные впускные клапаны, распредвал с большим подъемом и более свободный выхлоп.

В 1994-95 модельных годах все Legends получили новый дизайн переднего бампера и крышки багажника, новую решетку радиатора (только для седанов L и LS) и рулевую колонку с электроприводом, наклоняемую и поворачиваемую; слово "Legend" теперь писалось отдельными буквами на задней панели. Базовый седан был снят с производства, а новый седан GS стал новым вариантом высшего класса, оснащенным двигателем Type II мощностью 230 л.с. (172 кВт), модернизированными тормозами от купе, спортивной подвеской от купе, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора 1991-1993 гг. Это был единственный 6-ступенчатый седан.

В 1995 году был добавлен ограниченный выпуск седана 'SE', который по сути представлял собой Legend 'L' с двухцветной окраской, 15-дюймовыми 7-спицевыми колесами LS Coupe, напольными ковриками "Special Edition" и автоматической коробкой передач.


1995 Acura Legend Coupe L Series с послепродажными колесами и шинами
Версия Legend 1990 года для внутреннего рынка Японии (второе поколение) была вторым автомобилем, предлагавшимся с навигационной системой (электрогирокаром). Инструментарий и права на интеллектуальную собственность второго поколения Legend были лицензированы южнокорейской компании Daewoo Motors, где с 1994 по 1999 год выпускался клон седана Legend под названием Daewoo Arcadia. В этот период Honda также владела небольшой долей в Daewoo Motors.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru