Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RLX (2012-2020)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 11:54

« назад - далее »

Иван

Acura Legend была очень успешным автомобилем, который положил начало Acura как отдельному подразделению, и в сочетании с продажами Integra это привело к тому, что Acura обошла давние марки класса люкс BMW и Mercedes-Benz, а также новое подразделение класса люкс Toyota - Lexus. Однако продажи преемника RL оказались ниже ожиданий из-за относительно тесного салона для своего размера, отсутствия возможности установки двигателя V8 и лучшей управляемости заднеприводного автомобиля, и/или относительно высокой стоимости по сравнению с конкурентами.

В октябре 2009 года в блоге Car and Driver приводилась информация об ужине с руководителями Acura, которые признали, что появление нового, более крупного и, в некоторых случаях, более мощного Acura TL четвертого поколения затруднило продвижение на рынке тогдашнего RL. В ноябре 2009 года в статье Autoweek сообщалось, что новый генеральный директор Honda Таканобу Ито сказал изданию Automotive News, что Acura собирается сменить курс. Говоря о мировой экономике до краха инвестиционного банка Lehman Brothers, Ито сказал через переводчика: "До Lehman у нас была идея производить больше многоцилиндровых двигателей... Я вижу будущее Acura как слияние BMW и Audi - нечто среднее между высокой производительностью и высокими технологиями". По словам Ито, в результате этих изменений в середине пути Acura окажется в "периоде низкого роста разработки новых продуктов". "Мы думали, что сможем придумать гламурные, великолепные продукты, которые будут продаваться. Теперь наши премиальные продукты будут выражаться в передовых экологических технологиях, а не в гламурных вещах, прилагаемых к продукту", - сказал он.

4 апреля 2012 года Acura представила концепт RLX, замену седану RL, на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 года. Серийная модель, которая мало чем отличалась от концепта, была представлена во всем мире на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце того же года.

RLX поступил в продажу 15 марта 2013 года. Производство RL закончилось на заводе в Сайтаме 16 июня 2012 года, чтобы начать переналадку завода на RLX. RLX предлагается в двух вариантах: переднеприводная базовая модель, оснащенная системой полного привода (P-AWS), и гибридный вариант с SH-AWD в качестве флагмана Acura.


Модель RLX Sport Hybrid дебютировала на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Общий вес автомобиля увеличился на 357 фунтов, а распределение веса (передний:задний) улучшилось с 61:39 в негибридных моделях до 57:43 в гибридных. В Японии он предлагался как Honda Legend. Продажи в США начались в сентябре 2014 года, было произведено 250 моделей 2014 модельного года и еще 250 моделей 2016 модельного года.

Силовой агрегат

3,5-литровый V6 Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива, использующий VTEC и систему Variable Cylinder Management (VCM), в сочетании с 6-ступенчатым автоматом получил экономию топлива по оценке EPA 20/30/23 mpg (город/трасса/комбинированный), а максимальная мощность составила 310 л.с. (231 кВт) при 6 500 об/мин и 272 фунт-фут (369 Н⋅м) крутящего момента при 4 500 об/мин. Экономичная система VCM работала в 6- или 3-цилиндровой конфигурации; в новой модели использовались более совершенные крепления двигателя, позволяющие отказаться от 4-цилиндрового режима, что привело бы к снижению уровня шума.

Гибридные модели также оснащены системой VCM, с дополнительной системой старт-стоп для повышения экономии топлива, а также возможностью работать полностью на электричестве до 58 миль в час при легком нажатии на педаль газа. Гибрид также использует 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с интегрированным электромотором мощностью 35 кВт (47 л.с.), при этом каждое заднее колесо приводится в движение 27-киловаттным (36 л.с.) электромотором, всего 2 задних электромотора. Такая схема обеспечивает гибриду систему полного привода с векторизацией крутящего момента, при этом задние колеса работают исключительно на электричестве.

72-ячеечный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВт/ч весом 66 фунтов был размещен за задним сиденьем. Общая мощность системы на гибриде составила 377 л.с. (281 кВт) при 6 500 об/мин и 341 фунт-фут (462 Н⋅м) крутящего момента при 4 700 об/мин. По оценкам EPA, экономия топлива была улучшена до 29/30/29 mpg (город/трасса/комбинированный расход). Он получил рейтинг CARB по уровню выбросов LEV III SULEV30 по сравнению с негибридным ULEV-2.

Шасси
Передний подрамник был изготовлен из алюминия. Передняя подвеска использовала двойные поперечные рычаги, а задняя - многозвенную с системой Precision All Wheel Steer (P-AWS, только для переднеприводных моделей). ZF Sachs (ZF) поставляла "Amplitude Reactive Dampers" с двумя поршневыми клапанами на амортизатор. 18-дюймовые колеса были стандартными, а 19-дюймовые колеса с функцией снижения шума гармонической конструкции были опциональными для негибридов и стандартными для гибридов, функция, аналогичная той, что использовалась в предыдущей обновленной модели Acura RL 2011 года. Настройка подвески была ориентирована на более спортивную сторону комфорта.

Интерьер
Стандартные перфорированные кожаные 12-позиционные (с 4-позиционной поясницей) передние сиденья подогревались, а в моделях с пакетом опций "Advance" - охлаждались, а пространство на задних сиденьях было значительно улучшено. Заднее пространство для ног было аналогично полноразмерным флагманским седанам класса люкс (версии без удлиненной колесной базы). 8-дюймовый экран навигации наряду с 7-дюймовым сенсорным дисплеем для аудиосистемы, климат-контроля и различных элементов быстрого управления с AcuraLink также входили в стандартную комплектацию.

Опциональная флагманская аудиосистема Krell с 14 динамиками заменила систему Bose, использовавшуюся на предыдущей модели RL. Система среднего уровня ELS Studio Premium с 14 динамиками и компонентами Panasonic также была опциональной. В базовой системе ELS Premium используются 10 динамиков.

Гибридные модели включали электронный селектор коробки передач, головной дисплей, акустическое (PVB-слойное стекло для всех дверей и лобового стекла, а также стандартную навигацию. Система ELS Studio Premium с 14 динамиками была стандартной, а система Krell - опциональной. Климат-контроль с GPS-связью, система распознавания голоса и система бесключевого доступа с кнопочным запуском также входили в стандартную комплектацию.

Экстерьер

RLX был первой моделью Acura, предлагавшей стандартные светодиодные фары Jewel-Eye. В каждой фаре используется пять отдельных светодиодных источников света (четыре ближнего света, один дальнего) с десятью полированными линзами (восемь ближнего света, две дальнего). Фары больше не поворачиваются на поворотах, как это было на предыдущем поколении RL. Капот, передние крылья и внешние панели дверей сделаны из алюминия, использование алюминия в RLX позволило сэкономить в общей сложности 79,1 фунтов по сравнению со стальными компонентами.

В стандартную комплектацию гибрида входят светодиодные противотуманные фары.

Безопасность
В стандартную комплектацию всех моделей входит многоугольная резервная камера заднего вида, система предупреждения столкновений при движении вперед (FCW) и система предупреждения о сходе с полосы движения. Доступна система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением и электронными преднатяжителями передних ремней безопасности, а также система помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. В качестве опции были доступны адаптивный круиз-контроль с функцией слежения на низкой скорости, информационная система слепых зон и автомобильный head-up дисплей. В 2016 году система камер кругового обзора стала опциональной.

Тормоза с системой Brake Hold Control, удерживающей автомобиль при остановке без нажатия на педаль тормоза, электронное распределение тормозных сил, Brake Assist, система помощи при маневрировании, которая задействует тормоза на колесах в повороте, и система Vehicle Stability Assist были стандартными.

Фейслифтинг

В 2018 модельном году RLX получил изменения в середине цикла; продажи начались в ноябре 2017 года. Обновленный RLX получил новый язык дизайна Acura, включающий решетку радиатора с алмазным пятиугольником, переделанные переднюю и заднюю фасции, переделанные светодиодные задние фонари, светодиодные головные фары, новый дизайн колес, переделанный капот и хромированные выхлопные патрубки. Были внесены изменения в интерьер, включая новый дизайн передних сидений, рулевого колеса, деревянную отделку, а также добавлен вариант цвета интерьера Espresso. В стандартную комплектацию RLX входит набор систем безопасности AcuraWatch, включая систему Acura first- Traffic Jam Assist и систему мониторинга слепых зон. Переднеприводный RLX получил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Длина выросла до 5 032 мм (198,1 дюйма), став самым длинным седаном Honda/Acura на сегодняшний день и первым, длина которого превысила 5 метров (16 футов 5 дюймов).

Продажи в США начались в ноябре 2017 года.

Снятие с производства

2020 год стал последним модельным годом для RLX, поскольку марка сосредоточилась на спортивных седанах и кроссоверах, а рынок сместился в сторону SUV/кроссоверов. В результате TLX стал флагманским седаном Acura. По размерам RLX близок к нынешнему TLX, его меньшему брату. В 2021 году TLX займет высокое положение в модельном ряду как "самый быстрый, самый управляемый и самый хорошо оснащенный седан". Однако Honda Legend, на базе которой был создан RLX, продолжает продаваться на других рынках, включая Японию, и был обновлен в марте 2021 года. Впоследствии, в июне 2021 года, было объявлено, что Legend будет снята с производства в конце этого производственного года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru