Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C6 (2005-2012)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:17

« назад - далее »

Иван

Citroën C6 - представительский автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Citroën с 2005 по 2012 год. Citroën C6 был вдохновлен концепт-каром Citroën C6 Lignage с салоном в стиле фастбэк.

Вдохновленный прототипом Citroën C6 Lignage, который впервые был показан на Женевском автосалоне весной 1999 года, но отличается от дизайна концепт-кара незначительными деталями (например, отсутствием задних дверей для легкого доступа). C6 был задуман как замена XM, и Citroën намеревался запустить его до конца 2000 года.

В то время была надежда, что C6 поступит в производство к концу 2000 года в качестве замены устаревшему XM, который был впервые выпущен в мае 1989 года.

В июле 2007 года компания Car запустила 2,7-литровый V6 в своем долгосрочном парке и оценила его за "плавучесть" и удобный интерьер, но посчитала, что это автомобиль, к которому водителю нужно время, чтобы привыкнуть. В отдельности ускорение автомобиля считалось "легким", но не соответствовало стандартам, установленным аналогичными по цене и оснащенными автомобилями, такими как BMW 535d.

Lignage Citroën C6 лег в основу Citroën C6, который был выпущен в ноябре 2005 года, на пять лет позже, чем первоначально планировалось Citroën. XM прекратил производство в июне 2000 года, а первый C6 сошел с конвейера почти пять лет спустя.

C6 оснащен 3,0-литровым двигателем ES9 V6 мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) или 2,7-литровым дизельным двигателем V6 HDi мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). В октябре 2006 года был представлен 2,2-литровый HDi мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) с FAP, четырьмя цилиндрами и двойным турбонаддувом.

В июне 2009 года новый 3,0-литровый дизель V6 HDi мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) заменил 2,7-литровый V6 HDi.

C6 имеет профиль салона fastback, который частично обусловлен вогнутым задним стеклом, похожим на Citroën CX и некоторые модели Dodge 60-х годов. Однако C6 - это обычный седан с классическим багажником, а не хэтчбек, как у его предшественника XM.

C6 был задуман как стильная альтернатива автомобилям представительского класса, таким как BMW 5 серии и Audi A6, и его описывали как "космический корабль, который летит по воздуху", "очаровательно своеобразный" и "освежающе отличный".

Citroën надеялся, что основными преимуществами C6 станут его инновационные технологии, которые включают в себя дисплей, систему предупреждения о выезде с полосы движения, ксеноновые направленные фары (также доступны на Citroën C4 и Citroën C5), подвеску Hydractive 3+ с электронным управлением и амортизацией, а также задний спойлер, который автоматически настраивается на скорость и торможение.

C6 был первым автомобилем, получившим четыре звезды в рейтинге пешеходных испытаний EuroNCAP, благодаря изобретательной конструкции, в которой капот поднимается на 65 мм с помощью пиротехнического механизма при попадании в человека/животное, тем самым увеличивая зазор между деформируемым капотом и недеформируемыми компонентами двигателя ниже.

В эпизоде Top Gear Джереми Кларксон протестировал гидропневматическую подвеску C6, установив на нее камеру и проехав на ней по полю ипподрома Таучестер во время съемок скачек. Несмотря на ухабы и выбоины на приусадебном участке, C6 удалось обеспечить комфортную езду и стабильную видеосъемку гонки при движении со скоростью 60 километров в час (37 миль в час).

В то же время BMW 5 серии (с пакетом M Sport) провел тот же тест, но его подвеска не смогла удержать камеру в вертикальном положении.

C6 сразу же стал заметным автомобилем среди парка представительских автомобилей Елисейского дворца. Бывшие президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози выбрали Citroën C6 в качестве своего официального автомобиля. Ширак, в частности, использовал предсерийный автомобиль до того, как была представлена эта модель.

При запуске ожидаемый объем продаж в течение всего срока службы модели составлял 20 000 в год. В июле 2008 года конфигуратор автомобилей C6 на веб-сайте Citroën UK больше не предлагал черный цвет в качестве цветового выбора для популярных эксклюзивных комплектаций.

Общий объем продаж достигает 19 400 единиц.

К октябрю 2008 года механическая коробка передач и промежуточная спецификация Lignage больше не предлагались. В число цветовых вариантов был добавлен полярно-белый (вместо глубокого красного). Стандартная навигационная система, называвшаяся до этого "NaviDrive", была переименована в "Concert Pack". Бензиновый двигатель 3.0 V6 был снят с производства в феврале 2009 года - предлагались только варианты 2.2 и 2.7 HDi с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач в базовой комплектации C6 или C6 Exclusive. В июне 2009 года двигатель 2.7 HDi был заменен новым 3.0 V6 HDi.

По состоянию на 2010 год на некоторых рынках, например, в Великобритании, предлагалась только комплектация 3.0 HDi (240) Exclusive. Опции были ограничены люком, Lounge Pack (задние сиденья TGV) и "WiFi on Board", решение для подключения 3G в автомобиле, которое представляет собой не более чем MiFi box и не связано с бортовой телефонией автомобиля.

В мае 2012 года Citroën прекратил производство автомобилей в RHD, и, по слухам, C6 должен был быть заменен Citroën DS9, основанным на концепт-каре Citroën Numero 9, который в конечном итоге будет запущен в производство в 2020 году. Заменой Citroën C6 является DS 9. Citroën прекратил производство C6 в декабре 2012 года, после того как было построено 23 384 единицы.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru