Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Evasion (1994-2014)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:26

« назад - далее »

Иван

Eurovans-это семейство больших внедорожников марок Citroën, Peugeot, Fiat и Lancia, которые были произведены на совместном заводе Sevel Nord во Франции. Термин "Еврован" использовался не самими брендами в литературе по продажам, а, скорее, автомобильной прессой для обозначения фургонов в совокупности. Он был запущен в марте 1994 года, а производство прекратилось в ноябре 2010 года для моделей Fiat и Lancia, а в июне 2014 года для братьев и сестер Citroën и Peugeot.

Еврованы мало отличаются технически и визуально, являясь ярким примером разработки значков. Они имеют общую механику и конструкцию кузова с легкими коммерческими фургонами Sevel Nord, Citroën Jumpy (Dispatch), Fiat Scudo и Peugeot Expert.

Первое поколение Eurovans продавалось как Citroën Evasion (Citroën Synergie в Великобритании), Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Все модели второго поколения были переименованы, за исключением Fiat Ulysse, с шильдиками Citroën C8, Lancia Phedra и Peugeot 807

Первое поколение Eurovans было представлено в июне 1994 года. Они меньше американских фургонов, таких как Chrysler Voyager, который также доступен в Европе. В отличие от Toyota Previaи, как и у американских минивэнов, у них были раздвижные задние боковые двери-черта, которую они разделяют со своими коммерческими братьями и сестрами. В то время как Voyager также выпускался в "больших" версиях с удлиненным кузовом и колесной базой (и Espace последовал его примеру в 1997 году), Eurovans выпускался только в одном размере.

Модели Eurovans были почти идентичны, различия заключались в разных решетках, нижних задних дверях/задних фонарях, крышках колес/легкосплавных дисках, внешней и внутренней маркировке, а также в разных уровнях отделки. В октябре 1998 года жители Евровы были слегка подтянуты.

Внутри рычаг переключения передач был установлен на приборной панели, а не на полу, а ручной тормоз находится со стороны двери водительского сиденья, что позволило снять среднюю консоль и открыло проход между передними сиденьями. Конфигурации сидений включали два неподвижных сиденья (поворачивающихся на некоторых моделях) спереди и три отдельных съемных сиденья в среднем ряду, а также дополнительные два отдельных съемных сиденья или трехместную скамейку в третьем ряду.

Первое поколение Eurovans использовало двигатели PSA XU/XUD, независимо от марки. Позже они были заменены двигателем PSA EW/DW. Все они были оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 2,0-16-клапанного бензинового двигателя EW, который имел опцию четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Two hundred percent/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru