Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

KA III (2014-2020)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:15

« назад - далее »

Иван

Разработанный Ford Brazil концепт Ford Ka был представлен в Бразилии в ноябре 2013 года. Серийная версия этого нового Ford Ka появилась в июле 2014 года в кузовах хэтчбек и седан, первые машины прибыли в Бразилию в сентябре и октябре 2014 года соответственно.Следующим рынком, на котором он был запущен, была Индия, где седан дебютировал как новый Ford Figo Aspire в августе 2015 года, а хэтчбек появился (как новый Ford Figo) месяц спустя. Он был запущен в Европе (как Ka+) в июне 2016 года, с поставками, которые начнутся позже в том же году. "+" в названии показывает тот факт, что Ford рассматривает этот автомобиль как бюджетный автомобиль сегмента B, а не как автомобиль сегмента A.

Новая модель была основана на платформе Ford global B, разделяющей ее основы с супермини Fiesta, и воплощает тему дизайна Ford Kinetic 2.0. Хэтчбек является пятидверной моделью, и теперь он на 266 мм (10,5 дюйма) длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 190 мм (7,5 дюйма). Четырехдверный седан имеет ту же колесную базу, что и хэтчбек, но два варианта длины: более длинный в Бразилии (получивший название Ka+), размером 4254 мм (167,5 дюйма), и более короткий исключительно в Индии (получивший название Aspire), размером 3995 мм (157,3 дюйма).

В Бразилии он предлагался с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,0-литровый трехцилиндровый, развивающий 59 кВт (80 л.с.) и 100 НМ (74 фунт-фут), или 1,5-литровый четырехцилиндровый, развивающий 77 кВт (105 л.с.) и 143 Нм (105 фунт-фут). В Индии ассортимент состоит из 1,2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 65 кВт (88 л.с.) и 112 Нм (83 фунт-фут), 1,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 74 кВт (100 л.с.) и 215 Нм (159 фунт-фут)., или 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый, развивающий 82 кВт (112 л.с.) и 136 Н/м (100 фунт/фут). Последняя работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powersift от Ford, в то время как для остальных доступна пятиступенчатая механическая опция. В Европе Ka+ поставляется только с одним двигателем, 1,2-литровым агрегатом, который поставляется либо мощностью 51 кВт (70 л.с.), в студии или комплектациях Zetec, либо мощностью 63 кВт (85 л.с.), исключительно в модели Zetec.

Он оснащен таким оборудованием, как системы MyKey, MyDock и SYNC от Ford, рулевое управление, автоматический климат-контроль, зеркала с электроприводом, вход без ключа, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль (в Европе), до шести подушек безопасности и высокопрочная стальная конструкция кузова.

В ноябре 2015 года модель Ka+ с двумя стандартными передними подушками безопасности и стандартным ABS с EBD была протестирована Latin NCAP и получила четыре звезды из пяти. Было сочтено, что при лобовом столкновении голова и грудь водителя получили достаточную защиту, голова и грудь пассажира получили хорошую защиту, в то время как области колена водителя и пассажира получили незначительную защиту. Кузов был оценен как устойчивый и способный выдерживать дальнейшую нагрузку.

В марте 2017 года Euro NCAP опубликовал результаты тестов, проведенных на Ka+, и он получил три звезды из пяти. Для взрослых пассажиров он получил оценку 73 %, для ребенка - 61%, для пешехода - 57% и для категории помощи в обеспечении безопасности - 29%. Производительность автомобиля в тестах была оценена как "посредственная", ее критиковали за отсутствие преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки, плохую защиту грудной клетки при фронтальном краш-тесте во всю ширину и отсутствие технологии автономного торможения.

Впоследствии он был запущен в Мексике в сентябре 2015 года и в Южной Африке месяц спустя. В марте 2016 года он также был представлен в Аргентине.

Новый Ka производился на заводах Ford в Камасари, Бразилия (откуда он экспортируется в Аргентину) до 13 января 2021 года и в Сананде, штат Гуджарат, Индия (откуда он экспортировался в Мексику, Южную Африку и Европу).

Ka+ был прекращен в Европе в сентябре 2019 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Karen Roe/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru