Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mustang (1965-1973)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:28

« назад - далее »

Иван

Помощник генерального директора и главного инженера Ли Якокки Дональд Н. Фрей был главным инженером проекта T-5, курируя общую разработку автомобиля за рекордные 18 месяцев, в то время как сам Якокка отстаивал проект в качестве генерального менеджера подразделения Ford. Прототип Т-5 представлял собой двухместный родстер со средним двигателем. В этом автомобиле использовался немецкий двигатель Ford Taunus V4.

Оригинальный двухместный концепт-кар Ford Mustang I 1962 года превратился в четырехместный концепт-кар Mustang II 1963 года, который Ford использовал для предварительного тестирования того, как публика проявит интерес к первому серийному Mustang. Концепт-кар Mustang II 1963 года был разработан с вариацией передней и задней частей серийной модели с крышей, которая была на 2,7 дюйма (69 мм) ниже. Первоначально он был основан на платформе североамериканского Ford Falcon второго поколения, компактного автомобиля.

Ford Mustang начал производство за пять месяцев до обычного начала 1965 года выпуска. Ранние серийные версии часто называют "моделями 1964½", но все Мустанги рекламировались, кодировались по VIN и назывались Ford моделями 1965 года, хотя незначительные обновления дизайна в августе 1964 года в официальном начале 1965 года способствовали отслеживанию производственных данных за 1964½ отдельно от данных за 1965 год (см. Данные ниже). с началом производства в Дирборне, штат Мичиган, 9 марта 1964 года; новый автомобиль был представлен публике 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Доступные стили кузова включали двухдверный хардтоп и кабриолет, с фастбэком "2+2", добавленным в линейку в сентябре 1964 года. Белый кабриолет с красным салоном использовался в качестве продакт-плейсмента, когда фильм о Джеймсе Бонде "Голдфингер" был выпущен 17 сентября 1964 года на лондонской премьере, где девушка Бонда Тилли Мастерсон была в энергичной погоне с Джеймсом за рулем Aston Martin DB5 в Швейцарских Альпах. Бирюзовое купе было снова использовано в следующем фильме "Тандерболл" на его премьере в Токио 9 декабря 1965 года с девушкой Бонда Фионой Вольпе, когда она везет Джеймса на встречу со злодеем Эмилио Ларго в его поместье на очень высокой скорости через Багамы.

Благоприятные рекламные статьи появились в 2600 газетах на следующее утро, в тот день, когда автомобиль был "официально" раскрыт. Четырехместный автомобиль с полным пространством для передних ковшеобразных сидений и заднего сиденья был стандартным. "Фастбэк 2+2", впервые выпущенный 17 августа 1964 года, закрывал пространство багажника под широкой внешней линией, аналогичной Corvette Sting Ray второй серии и европейским спортивным автомобилям, таким как купе Jaguar E-Type.

Чтобы достичь объявленной цены в размере 2368 долларов США, Mustang был в значительной степени основан на знакомых, но простых компонентах, многие из которых уже производились для других моделей Ford. Многие (если не большинство) компоненты интерьера, шасси, подвески и трансмиссии были получены из тех, что использовались на Ford Falcon и Fairlane. Такое использование общих компонентов также сократило время обучения для монтажников и ремонтников, в то же время позволяя дилерам приобретать Mustang без необходимости инвестировать в дополнительные запасы запасных частей для поддержки новой линейки автомобилей. Первоначальные прогнозы продаж прогнозировали менее 100 000 единиц в течение первого года. Эта отметка была превышена за три месяца с момента развертывания. Еще 318 000 будут проданы в течение модельного года (рекорд), и за первые восемнадцать месяцев было построено более миллиона Мустангов.

На традиционном открытии нового модельного года (начало августа 1964 года) было внесено несколько изменений, в том числе добавление резервных огней на некоторых моделях, внедрение генераторов переменного тока для замены генераторов, модернизация шестицилиндрового двигателя со 170 до 200 куб.см (2,8- 3,3 л) с увеличением от 101 до 120 л.с. (75 до 89 кВт) и модернизация двигателя V8 с 260 до 289 куб.см (4,3 - 4,7 л) с увеличением от 164 до 210 л.с. (122 до 157 кВт). Спешка в производстве включала в себя некоторые необычные причуды, такие как кольцо для клаксона с логотипом "Ford Falcon", покрытое накладным кольцом с логотипом "Ford Mustang". Эти характеристики имели достаточное значение, чтобы оправдать обозначение 121 538 ранних версий как "1964½" Мустангов, различие, которое сохранилось у пуристов.

Дизайнеры Ford начали разрабатывать более крупные версии, даже когда оригинал достиг успеха в продажах, и хотя "Якокка позже жаловался на рост Mustang, он наблюдал за редизайном 1967 года". С 1967 по 1973 год Mustang стал больше, но не обязательно мощнее. Мустанг был обновлен, что придало Мустангу более массивный внешний вид в целом и позволило впервые предложить двигатель с большим блоком. Дизайн передней и задней частей был более выраженным, а приборная панель "twin cove" предлагала более толстую аварийную панель и более крупные датчики. Модели кузова с жестким верхом, фастбэком и кабриолетом остались прежними. Примерно в это время Mustang был в паре с вариантом Mercury под названием Cougar, в котором использовались собственные стилистические подсказки, такие как логотип "крадущийся кот" и скрытые четырехугольные фары. Новые правила безопасности, принятые Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 1967 году, включали энергопоглощающую рулевую колонку и колесо, 4-полосные аварийные мигалки, двухконтурную гидравлическую тормозную систему и более мягкие внутренние ручки. Модели 1968 года получили пересмотренные боковые ковши, рулевое колесо и бензиновые колпачки. В том же году были добавлены боковые габаритные огни, а автомобили, построенные после 1 января 1968 года, включали плечевые ремни для обоих передних сидений купе. Модели 1968 года также представили новый двигатель V8 объемом 302 кубических дюйма (4,9 л), разработанный с учетом федеральных норм выбросов.

Рестайлинг 1969 года "добавил больше веса корпусу, так как ширина и длина снова увеличились. Вес тоже заметно вырос". Из-за большего кузова и пересмотренного дизайна передней части модели 1969 года (но в меньшей степени в 1970 году) имели заметную агрессивную позицию. Модели 1969 года имели "четырехугольные фары", которые исчезли, уступив место более широкой решетке радиатора и возврату к стандартным фарам в моделях 1970 года. Этот возврат к стандартным фарам был попыткой укротить агрессивный стиль модели 1969 года, который, по мнению некоторых, был слишком экстремальным и повредил продажам, но производство 1969 года превысило общий объем 1970 года.

Начиная с 1969 года, чтобы помочь продажам и продолжить формулу победы Mustang, стали доступны различные новые характеристики и декоративные опции, в том числе функциональные (и нефункциональные) воздухозаборники, кабельные и штыревые крепления капота, а также спойлеры крыльев и подбородка. Кроме того, были представлены различные пакеты производительности, которые включали Mach 1, Boss 302 и Boss 429. Две модели Boss должны были омологировать двигатели для гонок. 1969 Mustang был последним годом для опции GT (хотя он вернулся к Mustang третьего поколения 1982 модельного года). Четвертая модель, доступная только в качестве жесткой крыши, Grandé, добилась успеха в 1969 году благодаря мягкой езде, "роскошной" отделке, 55 фунтам (24,9 кг) дополнительного глушения звука и имитированной деревянной отделке.

Разработан под руководством С. "Бункер" Кнудсен, Mustang эволюционировал "от скорости и мощности" к растущему потребительскому спросу на более крупные и тяжелые конструкции типа "люкс". "Результатом стали злоключения стиля 1971-73 годов...Мустанг стал толстым и ленивым"  "Форд почти полностью вышел из бизнеса быстрого движения к 1971 году" "Это был последний крупный рестайлинг Мустанга первого поколения". "Автомобили выросли во всех измерениях, кроме высоты, и они набрали около 800 фунтов (363 кг)". "Рестайлинг также стремился создать иллюзию, что автомобили были еще больше". Мустанг 1971 года был почти на 3 дюйма (76 мм) шире, чем 1970, его передняя и задняя колея также были расширены на 3 дюйма (76 мм), и его размер был наиболее заметен в моделях со спортивной крышей с почти плоской задней линией крыши и тесным салоном с плохой видимостью для водителя. Производительность снизилась, а продажи продолжали снижаться, поскольку потребители переключились на более мелкие Пинто и Маверики. Недовольный Якокка позже подытожил: "Рынок Мустангов никогда не покидал нас, мы покинули его.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: SG2012/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru