Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Bronco V

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:09

« назад - далее »

Иван

В 1992 модельном году Бронко пятого поколения последовал за разработкой дизайна Ford F-150 девятого поколения. Снова сохранив шасси, представленное в 1980 модельном году, передняя панель Bronco приняла дополнительные аэродинамические изменения. Несмотря на то, что передняя панель была спроектирована с увеличенной решеткой радиатора, передним бампером и фарами, передняя панель получила слегка закругленный дизайн.

В интерьере снова были обновлены приборная панель и приборная панель, с добавлением кожаных передних сидений в качестве опции для отделки XLT и Eddie Bauer, а также дополнительного дистанционного входа без ключа с противоугонной сигнализацией. Бордовые и синие кожаные сиденья предлагались с 1992 года до конца производства. После того, как в 1980-х годах в качестве опции были установлены электрические стеклоподъемники и замки, в 1992 году впервые были предложены зеркала с электроприводом. В 1996 году Ford Bronco стал первым автомобилем Ford, который включил сигнальные огни поворота в свои боковые зеркала.

Пятое поколение внесло дополнительные изменения, связанные с безопасностью. 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) заменила ABS заднего колеса в 1993 году, а подушка безопасности со стороны водителя была введена в 1994 году. Редизайн включал в себя зону смятия передней части рамы и установленный по центру стоп-сигнал на жесткой крышке; жесткая крышка теперь была точкой крепления 3-точечных ремней безопасности для задних пассажиров.

После повышения уровня безопасности Bronco больше не мог продаваться в качестве взлетной жесткой крыши (с юридической точки зрения). Хотя это все еще было физически возможно, на жесткой крышке были установлены верхние крепления для требуемых теперь 3-точечных ремней безопасности, а необходимый центральный стоп-сигнал был установлен над задним стеклом на этой жесткой крышке (в отличие от джипа, устанавливающего 3-й стоп-сигнал на запасное колесо). Чтобы отговорить владельцев от удаления жесткого покрытия, Ford удалил всю литературу в руководстве по эксплуатации транспортного средства, связанную с его удалением. Чтобы еще больше воспрепятствовать его удалению, Ford закрепил жесткий верх на месте с помощью болтов Torx #40, вместо стандартных болтов, использовавшихся в предыдущих модельных годах. Снятие жесткой крыши может привести к нарушению правил дорожного движения за нарушение центрального стоп-сигнала и/или неработающих ремней безопасности сзади, в зависимости от местных законов и законов штата.

Бронко пятого поколения перенес предыдущие 4,9-литровые рядные 6, 5,0-литровый V8 и 5,8-литровые двигатели H.O.V8 предыдущего поколения. В 1994 году Bronco стал оснащаться исключительно двигателями V8, так как 4,9-литровый рядный 6 был выведен из модельного ряда. В 1996 году два силовых агрегата V8 стали совместимыми с OBD-II.

Монохромное ночное издание снова было доступно, хотя 1992 год был его последним предложением. Версии с монохромной окраской были вновь представлены с 1993 года (модель 1994 года) по 1996 год, как спортивный вариант XLT Bronco, доступный в черном, красном или белом цвете. Другим вариантом XLT был двухцветный светло-бирюзовый зеленый и белый (темно-серый интерьер); ежегодно производилось около 600 автомобилей.

Издание на тему Эдди Бауэра на открытом воздухе вернулось, предлагалось с 1992 по 1996 год. Снова сочетая почти все опции для Bronco с сочетанием экстерьера и интерьера, характерными для отделки, Bronco Эдди Бауэр представил верхнюю консоль для 1994 года вместе с освещенными солнцезащитными козырьками и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением (оба предлагаются в качестве опции на XLT). В 1995 году Эдди Бауэр увидел добавление вентиляционных отверстий в переднем бампере (добавлено к XLT в 1996 году).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru