Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CR-V I (1995-2001)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:07

« назад - далее »

Иван

Первое поколение CR-V или RD1 было первым спортивным внедорожником Honda, разработанным Хироюки Кавасе. Когда CR-V был представлен в Японии в октябре 1995 года, он продавался только в дилерских центрах Honda Verno и Honda Primo и превысил установленные японским правительством правила в отношении компактных автомобилей в отношении внешних размеров (максимальная ширина 1700 мм (66,9 дюйма)), что повлекло за собой более дорогое ежегодное обязательство по уплате дорожного налога. Для североамериканского рынка он был представлен на Чикагском автосалоне 1996 года и поступил в продажу в феврале 1997 года.

При введении модель имела только один уровень отделки салона, который позже будет известен как отделка модели LX; она была оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B20B мощностью 126 л.с. (94 кВт) при 5400 об/мин и 133 фунт-фут (180 Нм) крутящего момента при 4800 об/мин. Внешние размеры этого двигателя будут идентичны 1,8-литровому двигателю Integra, но внутренний диаметр двигателя был больше 84 мм (3,3 дюйма), чтобы добавить дополнительный объем, необходимый для увеличения крутящего момента. В двигателе использовалась цельная конструкция гильзы цилиндра, уникальная для любого другого двигателя серии B. Шасси было цельной конструкции с полностью независимой подвеской. Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, в то время как сзади использовалась многорычажная система на основе заднего рычага. Внутри задние сиденья могли складываться, а в задней части пола был установлен стол для пикника. Все модели имели пластиковую обшивку, покрывающую передний бампер, задний бампер и отверстия для крыльев. В большинстве стран CR-Vs имел хромированную решетку радиатора; однако в Соединенных Штатах решетка была сделана из того же черного пластика, что и бамперы. EX включал антиблокировочные тормоза и 15-дюймовые легкосплавные диски поверх отделки LX. Варианты трансмиссии были переднеприводными или Honda в режиме реального времени AWD.

В 1999 году европейские, австралийские и азиатские модели CR-V претерпели более радикальные изменения. Внешние изменения включали новый передний бампер, сглаженный задний бампер и меньшую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. "Черный ночной ястреб" был добавлен в список вариантов окраски, в то время как "Страстный оранжевый" исчез. Новые темно-синие жемчужные и красные жемчужные оттенки заменили прежние сплошные красные и синие металлические оттенки. Европейские модели получили увеличенную эмблему Honda на передней решетке радиатора и новую металлическую желтую краску на некоторых рынках.

Двигатель был заменен на 2,0-литровый двигатель B20Z, производящий 147 л.с. (110 кВт) при 6200 об/мин и 133 фунт-фут (180 Нм) крутящего момента при 4500 об/мин. Это улучшило производительность для автомобиля весом 3200 фунтов (1500 кг). Экономия топлива 23 миль на галлон‑США (10 л/100 км; 28 миль на галлон‑imp) город/28 миль на галлон‑США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон‑imp) шоссе (США) и цена не пострадали от увеличения мощности, что стало результатом более высокой степени сжатия (9,6:1 по сравнению с 8,8:1 B20B), нового впускного коллектора и немного более высокого подъема впускных клапанов. Это 16-процентное увеличение мощности привело к ускорению 0-60 миль в час на 8,6 секунды на 5-ступенчатом механическом 4wd.

В 2000 году в Северной Америке была представлена модель специального выпуска. В SE были бамперы и боковые молдинги цвета кузова, жесткая крышка запасного колеса цвета кузова, кожаная обивка, аудиоколонка для компакт-дисков/кассет, заднее защитное стекло, навигационная система Navtech и хромированная решетка радиатора. До 2001 года CR-V продавался больше, чем любой другой автомобиль в своем классе. Североамериканские модели также получили новые цвета экстерьера, включая Неаполитанский Золотой металлик и Белую тафту. Electron Blue был представлен в 2000 году, чтобы заменить Submarine Blue Pearl, в то время как Satin Silver Metallic заменил Sebring Silver Metallic в 2001 году. Однако в том году продажи Ford Escape и его клона, Mazda Tribute, превысили продажи CR-V.

Австралийская модель с более высокими техническими характеристиками называлась "Sport". Он был добавлен во время первого фейслифтинга и включал бамперы цвета кузова, зеркала, дверные ручки и жесткую крышку заднего запасного колеса. Он также включал легкосплавные диски, рейлинги на крыше и большой стеклянный люк на крыше. CR-V стал самым продаваемым внедорожником в стране в 2000 году, впервые превзойдя по продажам Toyota Land Cruiser.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru