Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

J30 Y32 (1992-1997)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:51

« назад - далее »

Иван

Infiniti J30, продаваемый в Японии как Nissan Leopard J Ferie, был автомобилем класса люкс с задним приводом. J30 был запущен в производство 7 апреля 1992 года в качестве модели 1993 года для замены M30 (который был купе) и был выпущен в Соединенных Штатах после своих конкурентов, Lexus GS и Acura Legend. Автомобиль был продан в сегменте седанов среднего размера между меньшим G20 и большим Q45, как по размеру, так и по цене. Небольшой интерьер стал результатом его округлого стиля, нехарактерного для переполненного представительского класса автомобилей, который в настоящее время считается ранним вариантом четырехдверного купе.

J30 был разработан в Nissan Design International (NDI) в Ла-Хойе, Калифорния, под руководством президента Джерри Хиршберга и дизайнера экстерьера Дуга Уилсона в 1988-1989 годах. Хиршберг сказал, что это был "первый автомобиль в том, что мы рассматриваем как тенденцию к разрыву с долгой тиранией клина". Проектные работы были заморожены в 1989 году. В рекламном ролике, выпущенном в 1994 году, он был назван "личным роскошным седаном", как попытка определить его как четырехдверный купе. Округлый стиль напоминает современный Nissan Altima/Bluebird U13, также стилизованный в NDI примерно в то же время

Пол Дин в обзоре для Los Angeles Times сравнил J30 с "Jaguar Mark X 1961 года, который растаял", добавив "магию стиля"... смягчил объем седана до визуальной утонченности купе".Боб Сикорский провел параллель с чемпионом Студебеккера 1947 года и положительно отозвался о своем впечатлении от вождения, назвав J30 "одним из лучших спроектированных автомобилей в современном мире"... образец плавности и тишины с замечательным балансом между способностью к поворотам и прямолинейным курсированием по шоссе". На мероприятии по запуску, состоявшемся в отеле Waldorf-Astoria, Хиршберг представил тему дизайна как "смелый каллиграфический набросок линии и яйца" и отметил, что это была попытка предоставить "мгновенное наследие" зарождающемуся бренду Infiniti. В ретроспективе Микки Каус высмеял дизайн как "претенциозное заявление о моде" с "массивно округлой, провисшей задней частью", которая была основана "на дне унитаза".

Чтобы установить, что это был роскошный автомобиль, интерьер был в значительной степени разработан при содействии Полтроны Фрау из Италии, с которой они ранее работали над большим Q45. J30 был оснащен длинным списком стандартных функций, включая (но не ограничиваясь этим) кожаный салон; тонированное внешнее стекло из бронзы; цифровой климат-контроль; отделка из натурального дерева, окружающая блок климат-контроля, модуль управления аудиосистемой Bose и переднюю пепельницу; люк в металлической панели с электроприводом; двойные сиденья с 8-позиционным подогревом; двойные подушки безопасности, чувствительный к переменной скорости усилитель рулевого управления; и трехканальные антиблокировочные тормоза с вентилируемыми дисками спереди и сзади.

В отделке интерьера по-прежнему использовалась контрастная компоновка от более крупного Q45 с темным цветом, используемым для приборной панели и центральной консоли, с более светлым оттенком, используемым внутри для сидений, внутренних дверных панелей, потолка, ковра и ковровых ковриков. Элементы управления стеклом со стороны водителя имели необычное расположение в том смысле, что переключатель окон водителя был как в одно касание, так и в два раза меньше, что означало, что он был такой же ширины, как два обычных переключателя окон вверху, с переключателями переднего и заднего пассажирских окон дальше вниз, с выключателем блокировки окна, установленным рядом с переключателем переднего пассажира, вместо переключателя окна водителя. Переключатели стекол переднего пассажира и заднего пассажира были активированы большим пальцем, установленным в верхней части ручки внутренней двери. По словам Хиршберга, часть процесса проектирования включала в себя то, что дизайнеры нюхали материалы интерьера, чтобы обеспечить "полный всесторонний опыт, когда вы садитесь в этот автомобиль".

Одним из недостатков J30 было отсутствие внутреннего пространства. Несмотря на внешние размеры автомобиля среднего размера, внутреннее пространство было сопоставимо с малолитражкой; [8] на самом деле основные внутренние размеры были меньше, чем у Nissan Sentra, [9] из-за его наклонной крыши и уменьшенного багажника.

Мощность поступала от атмосферного 3,0-литрового VG30DE V6, совместно используемого с современным 300ZX (Z32), который производил 210 л.с. (157 кВт) и 192 фунт-фут (260 Нм) крутящего момента, установленного на J30. Производительность была снижена по сравнению с 300ZX из-за снижения мощности и увеличения веса (3 527 фунтов (1600 кг) для J30, примерно на 300 фунтов (140 кг) больше, чем у 300ZX); как было протестировано в 1992 году, автомобиль развил максимальную скорость 128 миль в час (206 км/ч) и разогнался с 0-60 миль в час (97 км/ч) примерно за 9 секунд.[2] Кроме того, для достижения более плавных переключений газораспределение двигателя было немного замедлено. Расход топлива был почти таким же, как и у более крупного Q45; Natural Resources Canada оценила J30 на уровне 13/9,3 л/100 км (22/30 миль на галлон‑imp; 18/25 миль на галлон ‑США) по городу/шоссе, по сравнению с соответствующими 14/10 Л/100 км (20/28 миль на галлон‑imp; 17/24 миль на галлон‑США) для Q45.

Он разделяет шасси Y32 с Nissan Cedric/Cima/Gloria. В шасси использовалась передняя подвеска стойки Макферсона с многорычажной подвеской для задних колес, оснащенная вязким дифференциалом с ограниченным скольжением и антиблокировочной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади. J30 был обновлен и продавался в Японии как Leopard J. Ferie (для jour ferie, что по-французски означает "праздник"), где он предлагался как с VG30DE (как тип L), так и с VH41DE V8 (тип X). С любым двигателем Y32 был оснащен исключительно четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Вид сзади Infiniti J30t (универсал), отличающийся задним спойлером и модернизированными колесами.
Infiniti также выпустила туристическую модель J30t. Эта модель отличалась задним спойлером, более жесткой подвеской, легкосплавными дисками в стиле BBS и Super HICAS, технологией рулевого управления на четырех колесах Nissan. В 1993 и 1994 годах Nissan предлагал очень ограниченное количество "золотых пакетов" J30t. У этих автомобилей была позолоченная маркировка, золотые диски с логотипом BBS, улучшенные интерьеры и улучшенные передние сиденья с подогревом с рельефными логотипами.

В Соединенных Штатах Infiniti представила J30 в Чикаго 5 февраля 1992 года. К началу марта цены были установлены на уровне 30 000 долларов США и 34 700 долларов США за J30 и J30t 1993 модельного года соответственно; доступных опций не было, и первые автомобили должны были появиться в салонах дилеров к концу месяца. Автомобиль продавался по цене 33 000 долларов за базовую и 34 700 долларов за туристические модели; к 1995 году базовая модель подорожала до 39 000 долларов, а J30t стоил на 2000 долларов больше .

J30 оставался почти неизменным на протяжении всего периода его производства. Сиденья с подогревом стали стандартным оборудованием в 1994 модельном году. В 1995 году J30 получил тонкие вертикальные ребра в линзах задних фонарей, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и систему управления поясничной поддержкой для сиденья водителя; в 96 году диагностическая система была обновлена до OBD-II. В остальном J30 получил лишь незначительные изменения в период с 1993 по 1997 модельные годы.

Все J30-е годы были построены в Тотиги, Тотиги, Япония. За время своего существования в Соединенных Штатах было продано около 70 000 экземпляров (более 20 000 в год в 1993 и 1994 годах; 17 899 в 1995 году; 7 564 в 1996 году и 4 594 в 1997 году) и менее 8 000 было продано в Японии. Производство J30 закончилось 18 июня 1997 года, его заменил Infiniti I30 (представлен в 1996 году).

В отличие от более ранних Infinitis, J30 получил эффективную рекламу с джазовой музыкой и художественными снимками с камеры. J30 был запущен с помощью рекламной кампании с участием валлийского актера Джонатана Прайса в качестве представителя. Главные конкуренты Infiniti на японско-американском рынке автомобилей класса люкс, Acura и Lexus, использовали аналогичную технику в своих рекламных роликах, в которых также использовались голоса знаменитостей за кадром, сделанные Джеймсом Слояном (Lexus) и Джеймсом Спейдером (Acura).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru