Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Ceed II JD (2012-2018)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 15:25

« назад - далее »

Иван

Мировая премьера на Женевском автосалоне 2012 года - это совершенно новый Cee'd второго поколения (с внутренним кодом JD), который, как утверждается, является более совершенным, эффективным, усовершенствованным, лучше оснащенным и с более привлекательным опытом вождения, чем первое поколение. Однако Cee'd второго поколения значительно дороже, чем первое поколение, и выводит Cee'd с "бюджетного" рынка, как отмечают независимые обозреватели, такие как Честный Джон. Ожидается, что новый Cee'd будет опираться на успех оригинальной модели. С новым Cee'd появилась первая попытка Kia создать хот-хэтч с Pro Cee'd GT.

Впервые показанная в июне 2015 года, обновленная модель Cee'd поступила в продажу в сентябре того же года.

Было произведено около 647,7 тыс. единиц Cee'd второго поколения.

1 июля 2013 года Kia выпустила Pro_cee'd GT; 5-дверный Cee'd GT был выпущен в январе 2014 года. Pro_cee'd GT - первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый "хот-хэтч" в европейском стиле от корейского производителя. Модели GT являются признаком растущего доверия Kia в Европе и выступают в качестве модели halo для остальной части линейки. Это также первая Kia, проданная в Великобритании с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В Pro_cee'd GT используется вариант двигателя Kia/Hyundai T-GDI Gamma. Двигатель в Pro_cee'd GT такой же, как и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo, но использовались другие передаточные числа и более агрессивная подвеска. Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм; хотя, если у стандартного двигателя T-GDI весь крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, двигатель, используемый в Pro_cee'd GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4600 об/мин. Двигатель разгоняет автомобиль с 0-60 миль в час (97 км/ч) за 7,4 секунды, на 0,4 секунды быстрее, чем Veloster Turbo с тем же двигателем (хотя и с более низкой настройкой).

Подвеска в GT была изменена по сравнению со стандартной Pro_cee'd, что обеспечивает гораздо более маневренную и спортивную езду. Как и рулевое управление, оно более отзывчивое и привлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia "FlexSteer", что означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (которых три: Комфорт, Нормальный и спортивный).

Стиль автомобиля был хорошо принят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистый вид. Задний бампер теперь включает в себя сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как спереди установлен большой воздухозаборник в красную полоску, глянцевая черная решетка с серебристым значком GT и отличительные светодиодные дневные ходовые огни "Ice Cube" — также установлены боковые юбки. Автомобиль работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках по сравнению с 17-дюймовыми колесами стандартного автомобиля. Интерьер приобретает красные акценты, в том числе отстроченный значок GT в нижней части рулевого колеса, а также кожаные и замшевые ковшеобразные спортивные сиденья Recaro и TFT-циферблат приборов, позволяющие водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровым показанием с помощью измерителей давления наддува и крутящего момента.

Автомобиль также получил высокую оценку за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество сборки и комфорта интерьера. Его способность оставаться комфортным и спокойным при движении в обычном движении, несмотря на его спортивные претензии, также получила высокую оценку — Top Gear UK, заявив, что с ним намного легче жить в повседневных ситуациях, в отличие от его конкурентов, ссылаясь на Megane 265 в качестве примера, называя его "Стероидным педиком, с которым можно жить" по сравнению с гораздо более снисходительной ездой Pro_cee'd GT. Британское телевизионное шоу "Пятая передача" (серия 23, эпизод 11) очень благоприятно сравнило Pro_cee'd GT с Megane 265, заявив, что, хотя ему не хватает прямой мощности Megane, он был "все еще быстрым", а его баланс шасси и управление соответствовали Renault в поворотах. Серия онлайн-обзоров CarThrottle также дала Pro_cee'd GT очень высокий балл; хваля его внешний вид и сцепление, хваля, как весело было ездить на пределе и называя его "одним из лучших бюджетных универсалов, которые можно купить за деньги".

Однако Pro_cee'd GT столкнулся с некоторыми критическими замечаниями, в основном это касается его скорости и экономии топлива. Другие автомобили сегмента C, такие как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, используют бензиновые двигатели объемом 2,0 л, в то время как GT использует только 1,6 л, что делает автомобиль на целую секунду медленнее до 60 по сравнению с другими конкурентами. Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размеры — он выделяет 171 г/км CO2 и составляет в среднем 38,2 миль на галлон в комбинированном цикле ЕС. Это та же средняя экономия топлива, что и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2013 года, что означает, что для некоторых водителей GT может быть дорогим, если он будет работать при интенсивной езде. Тем не менее, Pro_cee'd GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что на 5 890 фунтов дешевле, чем базовый Golf GTI, и на 2000 фунтов меньше, чем эквивалентный Ford Focus ST 1, при этом техническая модель на 2500 фунтов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 (цены указаны на момент написания статьи).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Norbert Aepli, Switzerland/commons.wikimedia.org/CC BY 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru