Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

A4 B7 8E/8H (2004-2009)

Автор Иван, Июль 27, 2022, 17:45

« назад - далее »

Иван

Audi представила обновленную A4 в конце 2004 года с внутренним обозначением B7 . Несмотря на то, что получил новое обозначение платформы, B7 был по существу сильно переработанной и переработанной версией B6 с измененными настройками рулевого управления, геометрией подвески, новыми моделями двигателей внутреннего сгорания , навигационными системами и электроникой шасси (включая новый усовершенствованный Bosch ESP 8.0 Система электронной стабилизации (ESP)). Узел передней решетки изменился на высокую трапециевидную форму так же, как и на Audi A6 C6 (третье поколение) ; однако приборная панель и интерьер практически не изменились по сравнению с B6, за исключением незначительных деталей.

Внутренняя платформа номенклатура Audi использует PL46 ( р assenger автомобиля л ongitudinal платформу, размер 4 , поколение 6 ) как для B6 и B7 шасси. В Typ 8E и Typ 8H внутренние обозначения также перенесены из диапазона A4 B6, но теперь иметь дополнительный суффикс , идентифицирующий - 8EC для салона, 8ED для Avant и 8HE для Cabriolet.

Модельный ряд двигателей получил множество дополнений. Внедрение в 2005 году системы впрыска со стратифицированным впрыском топлива (FSI) на бензиновых / бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI , а также другие усовершенствования увеличили выходную мощность до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.). л.с.) соответственно. Оба этих двигателя используют конфигурацию с четырьмя клапанами на цилиндр. Предыдущая конструкция с 5 клапанами была несовместима с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки, которая теперь выходит непосредственно в камеру сгорания). Дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) теперь объединен с насосом Pumpe Düse (насос-форсунка).(PD) с 16 клапанами, в то время как более крупный дизельный двигатель 2.5 TDI V6 был заменен двигателем 3.0 V6 TDI, предлагая в 2005 году модель мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.), которая была модернизирована до 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) в 2006 году. Позже был добавлен 2.7 V6 TDI.

Постоянный полный привод quattro на базе Torsen T-2 оставался опцией для большинства моделей A4. Audi отказалась от 5-ступенчатой механической коробки передач в пользу новой 6-ступенчатой Getrag . Как и прежде, Multitronic бесступенчатой трансмиссии (CVT), теперь с возможностью выбора «семь скоростей», была вариантом на моделях привода на передних колесах, в то время как обычный ZF 6HP 6-ступенчатой типтроник автоматической коробка передач была опция на Quattro четыре колеса приводные модели.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru