Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

G-Class W461 (1992-н.в.)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:25

« назад - далее »

Иван

После того, как в 1989 году был представлен новый W463 с обновленным шасси и измененной передней частью, производство W460 закончилось в 1991 году, и на смену ему пришел W461. W461 имеет по сути то же шасси, что и W460, но с силовым агрегатом от W463 и кузовом от W460. В то время как W463 ориентирован на потребителей, стремящихся к большему комфорту и лучшей динамике движения, W461 создан специально для военных, государственных органов и неправительственных организаций. Для W461 была разработана 24-вольтовая электрическая система. W461 для военных, государственных органов и неправительственных организаций слишком обширен и разнообразен, чтобы перечислять его здесь.

В 1990-х годах W461 предлагался с 2,3-литровым четырех рядным бензиновым двигателем и 2,9-литровым пяти рядным дизельным двигателем с 1992 по 2001 год. С 2001 по 2014 год модель W461 для военных и государственных органов предлагалась с 2,7-литровым пяти рядным турбодизельным двигателем, а позднее с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Они назывались G 270 CDI Worker (2001-2006) и G 280 CDI Worker (2007-2009) соответственно.

1 октября 2021 года Mercedes-Benz анонсировал новую вариацию W461 под названием W464.

Гражданские издания

На протяжении многих лет Mercedes-Benz представлял гражданские версии W461, выпущенные в ограниченном количестве и в течение ограниченного периода времени. Они предназначались в первую очередь для потребителей, которые хотели получить "урезанную" версию и не нуждались в удобствах. Выбор двигателя часто ограничивался одним типом, а именно дизельным двигателем, для каждой серии. Эти издания назывались PUR или Professional.

EDITION.30 PUR

В 2009 году Mercedes-Benz, отмечая 30-летний юбилей G-класса, представил G 280 CDI EDITION.30 PUR в виде пятидверного универсала с длинной колесной базой. Потребители могли заказать его с "Внедорожным пакетом 1" или "Внедорожным пакетом 2". Пассажирский салон имел четыре сиденья с обивкой из износостойкой ткани или винила, резиновое покрытие пола, брызгозащищенные/водостойкие органы управления, дренажные отверстия в нишах для ног и деревянный пол в багажном отделении с проушинами для крепления груза и направляющими. Приборная панель получила новую панель приборов от W463, двойные подушки безопасности и климат-контроль остались с ручным управлением, как и стеклоподъемники и замки. Экстерьер получил гибкое расширение колесных арок, защитные решетки для фар, задних фонарей, передних указателей поворота, открывающийся капот/капот для легкого доступа к опциональному багажнику на крыше, буксировочную проушину на переднем бампере и двухсекционные амбарные двери в задней части.

Professional

Успех ограниченной серии "EDITION.30 PUR" привел к появлению G 280 CDI Professional в 2009 году и его преемника, G 300 CDI Professional, в 2010 году. Первоначально модель 280 CDI Professional была ограничена пятидверным длиннобазным универсалом, а затем варианты кузова были расширены до пяти различных вариантов: трехдверный длиннобазный фургон (Kastenwagen на немецком языке), пятидверный длиннобазный универсал, двухдверный кабриолет и двух- или четырехдверный грузовик на шасси с кабиной (Pritschenwagen на немецком языке) для G 300 CDI Professional. Производство гражданского варианта продолжалось до 2014 года. Однако выпуск военного варианта продолжается и по сей день.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru