Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Eclipse II D31A/D32A/D38A/D39A (1994-1999)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:39

« назад - далее »

Иван

Модель Eclipse была переработана в 1994 году (для 1995 модельного года) и включала стандартные двойные подушки безопасности, более округлый дизайн, более просторный салон и новый двигатель производства Chrysler для базовой модели. Автомобиль второго поколения сохранил рыночную направленность первого поколения, но имел многочисленные изменения, чтобы привлечь более широкий рынок. В 1996 году была представлена модель с откидным верхом, названная Eclipse Spyder, которая предлагалась в двух комплектациях: GS и GS-T. Spyder GS оснащался 2,4-литровым двигателем I4 с естественным впрыском топлива 4G64. Spyder GS-T оснащался турбированным двигателем 4G63 от Mitsubishi. Модель GSX также оснащалась этим двигателем, но с добавлением высокопроизводительной системы полного привода. Ни одна модель кабриолета не оснащалась двигателем 420a от Chrysler, как и кабриолет с полным приводом.

Вариант двигателя с турбонаддувом остался под названием 4G63. Он также был модернизирован для увеличения мощности по сравнению с предыдущим поколением (210 л.с. (157 кВт) против 195 л.с. (145 кВт)). Автомобили с естественным всасыванием имели два разных двигателя I-4 в зависимости от рынка, для которого они производились. Двигатели для американской версии выдавали 140 л.с., устанавливались только в комплектациях RS и GS и представляли собой модифицированную версию двигателя Chrysler Neon, 420a, произведенного Chrysler и поставленного и установленного на заводе Diamond Star Motors. Двигатели для европейского рынка представляли собой 4G63 с естественным наддувом мощностью 141 л.с. (105 кВт; 143 PS). Eclips, продававшиеся на международном рынке, имели меньшую мощность, чем их родственники для внутреннего рынка Японии, оснащенные 4G63 (210 л.с. (157 кВт), 154 л.с. (115 кВт)), что было обусловлено нормами выбросов, действовавшими в то время.

Эта модель превышала установленные японским правительством нормы компактных автомобилей по внешним размерам (максимальная ширина 1 700 мм (66,9 дюйма)), поэтому на нее возлагались более дорогие обязательства по уплате ежегодного дорожного налога.

Специальная версия Eclipse, названная "10th Anniversary OZ Rally", продавалась в конце модельного ряда 1999 года с уникальными 16-дюймовыми колесами Enkei с логотипом OZ Racing. Он также включал кожаный пакет интерьера, акцентированный выход выхлопной трубы, "серебряные" датчики, брызговики и спойлер в виде обруча, которые были доступны в качестве стандартного оборудования на моделях GS-T и GSX. Пакет специального выпуска предлагался только с двигателем 420A.

Уникальная версия 2G Eclipse продавалась в некоторых европейских странах. В ней использовался двигатель Mitsubishi 4G63 с естественным наддувом, аналогичный тому, что был доступен в модели 1G, уникальные зеркала бокового вида и янтарные задние указатели поворота.

В 1997 модельном году было произведено незначительное изменение стиля. Решетка радиатора получила более агрессивный профиль. Фары получили более резкий наклон по внутренним краям, а прежняя полностью хромированная отделка салона была заменена на черную с хромированными вставками отражателей. Ходовые огни были переделаны с рефлекторного типа на более компактный проекционный тип. Крышка заднего бампера была изменена, а фонари заднего хода были переделаны и перенесены в фасцию бампера, с их первоначального центрального положения у кронштейна номерного знака. Купе GS-T и GSX получили большой задний спойлер. Варианты цвета интерьера также изменились: с синего и серого в 1995-1996 модельных годах на черный/серый, загар/черный и серый в 1997-1999 модельных годах. Вариант интерьера из черной кожи был доступен только в 1999 году; пакет включал все сиденья (с логотипом "Mitsubishi", вышитым на обоих передних), дверные вставки и подлокотник центральной консоли.

Eclipse был доступен в семи комплектациях:

  • Base [доступен только в 1996.5 (середина модельного года)], RS (Rally Sport), GS (Grand Sport), GS Spyder, GS-T (Grand Sport Turbo), GS-T Spyder и GSX (Grand Sport X=AWD).
  • Eclipse RS: базовая модель, оснащенная двигателем 2,0 л 16-клапанным DOHC Chrysler 420a мощностью 140 л.с. (104 кВт) и 130 фунт-фут (176 Н⋅м) крутящего момента.
  • Eclipse GS: модернизированная модель, оснащенная двигателем 2,0 л 16-клапанным DOHC Chrysler 420A мощностью 140 л.с. (104 кВт) и 130 фунт-фут (176 Н⋅м) крутящего момента. Европейский вариант GS оснащался 16-клапанным двигателем DOHC 4G63 с естественным всасыванием и мощностью 150 л.с.
  • Eclipse Spyder GS: модель кабриолета, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 141 л.с. (105 кВт).
  • Eclipse GS-T: Модернизированная модель, оснащенная 210-сильным (157 кВт) и 214 фунт-фут (290 Н⋅м) крутящего момента двигателем Mitsubishi 4G63 объемом 2,0 л 16-клапанным DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
  • Eclipse Spyder GS-T: Кабриолет, оснащенный двигателем Mitsubishi 4G63 объемом 2,0 л 16-клапанным DOHC мощностью 210 л.с. (157 кВт) и 214 фунт-фут (290 Н⋅м) крутящего момента с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
  • Eclipse GSX: модель AWD, оснащенная двигателем 2,0 л 16-клапанным DOHC Mitsubishi 4G63 мощностью 210 л.с. (157 кВт) и 214 фунт-фут (290 Н⋅м) крутящего момента с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Стандартное оборудование

  • RS: 2. 0 L DOHC 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, подушки безопасности водителя и пассажира, усилитель руля, тканевые откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья, регулируемое в 5 направлениях водительское сиденье с памятью, центральная консоль для хранения, складывающееся заднее сиденье, картографические огни, дистанционное открывание двери топливного бака и заднего люка, тахометр, путевой одометр, индикаторы низкого уровня жидкости, AM/FM радио, цифровые часы, тонированные стекла, задний дефоггер, двойные дистанционные зеркала, окрашенные в цвет бамперы и передний воздушный демпфер, 14-дюймовые колеса с цельнолитыми колпаками (шины 195/70/HR14. )
  • GS добавляет: дисковые тормоза на 4 колеса, регулируемое в 6 направлениях (7 направлений в 1995 г.) сиденье водителя, раздельное складывающееся заднее сиденье, наклон рулевой колонки, кассетный проигрыватель, антенну Power (96-99), круиз-контроль, окрашенные в цвет кузова электрозеркала, дверные ручки и задний спойлер, противотуманные фары, крышку и сетку для груза, 16-дюймовые колеса с шинами 205/55/HR16 (96-99 модели), нижнюю облицовку кузова, задний стеклоомыватель/очиститель.
  • GS-T добавляет: двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, масляный радиатор двигателя, кондиционер, круиз-контроль, датчики турбонаддува и давления масла, кассетный/CD-проигрыватель Infinity с 8 динамиками AM/FM и отдельным усилителем, противоугонную систему, управление CD-чейнджером, электрические стеклоподъемники/дверные замки, спортивно-настроенные амортизаторы, 16-дюймовые легкосплавные 5-спицевые диски, яркие двойные выхлопные патрубки.
  • GSX добавляет: Постоянный полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50/VR17 (97-99), 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55/VR16 с механической коробкой передач 205/55/VR16 для автоматической коробки передач (95-96), задний дифференциал ограниченного скольжения (опция 97-98), сиденье водителя с электроприводом (96-99), антиблокировочная система тормозов (опция 95-99), обтянутое кожей рулевое колесо и ручка механической коробки передач, кожаный пакет, 10. 8" вентилируемые передние роторы с двухпоршневыми суппортами и вентилируемые задние роторы (задние вентилируемые только в начале 95 года).

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель Chrysler 420A, Mitsubishi 4G64 или 4G63. Двигатели Mitsubishi установлены в той же ориентации, что и на автомобилях первого поколения. У автомобилей с двигателем 420a двигатель был установлен с правой стороны автомобиля и дальше назад в шасси. Модели AWD имели аналогичную коробку передач, что и автомобили первого поколения. GSX второго поколения также имел более прочную опору/дифференциал, если оснащался опцией ограниченного скольжения.

Двигатели

Все двигатели являются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Все они имеют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров. Двигатели 4G63/4G64 сохранили балансирные валы для более плавной работы, в то время как 420a их не использует. Турбодвигатели 1995-1999 гг. получили увеличенную степень сжатия 8,5:1 по сравнению с 7,8:1 и меньшую турбину Garrett T25, настроенную на 12 psi, вместо прежних Mitsubishi TD04-13G (автоматические автомобили) и TD05-14B (механические автомобили). Это было сделано для минимизации задержки турбонаддува, которая была нежелательной чертой для массового рынка в США. Эти изменения привели к увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими турбомоторами 1G. Турбированные автомобили 2G развивали 210 л.с. (157 кВт) при 6000 об/мин (205 л.с. (153 кВт) при 6000 об/мин с АТ) и 214 фунт-фут (290 Н⋅м) при 3000 об/мин (220 фунт-фут (298 Н⋅м) при 3000 об/мин с АТ).

Двигатели 4G63t, устанавливаемые на модели 1990-1994 годов, имеют корпус дроссельной заслонки диаметром 60 мм по сравнению с 52 мм на моделях 1995-1999 годов. Впускные отверстия на головке блока и каналы впускного коллектора также больше у 1G. Кроме того, у них увеличенные шейки подшипников коленчатого вала для лучшей смазки. Поскольку они выглядят одинаково, важно отметить, что головка блока цилиндров 1990-1994 годов больше ориентирована на большой объем воздуха, а головка блока цилиндров 1995-1999 годов - на большую скорость воздуха.

Mitsubishi Motors обновила свой двигатель 4G63 в 1998 и 1999 годах. По сравнению с предыдущими годами коленчатый вал стал более точно обточенным и обрезанным. Он идентичен тому, что используется в Mitsubishi Lancer Evolution, который до 2003 года не продавался в Северной Америке. Опорные подшипники были изменены на "разделенный" тип для лучшей смазки и самовыравнивания с коленчатым валом. Также была улучшена настройка и функциональность благодаря новому ЭБУ, который был аналогичен ЭБУ Lancer Evolution. Хотя первоначально он был деактивирован для защиты трансмиссии, он включал такие расширенные функции, как контроль запуска, контроль наддува, регулируемый лимит оборотов, контроль топливной системы, а также выбор карты топлива и наддува для определенных турбокомпрессоров Mitsubishi Heavy Industries.

Проблемы и вопросы

Eclipse 2G получил множество бюллетеней технического обслуживания (TSB), затрагивающих различные проблемы с автомобилем, однако был один заметный отзыв трансмиссии. В марте 1998 года Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов выпуска, ссылаясь на то, что "блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере контроля над автомобилем, что повышает риск аварии". Дилеры будут проверять автомобили на предмет достаточности объема масла в раздаточной коробке, утечки масла из раздаточной коробки и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, пострадали 24 275 автомобилей.

Еще одна проблема, затронувшая автомобили Eclipse GS-T/GSX середины 1995-1997 гг. (автомобили с двигателем 4G63), - поломка опорного подшипника, которую в сообществе Eclipse называют "шатун". Mitsubishi никогда публично не рассматривала эту проблему через отзыв или TSB. Было множество симптомов, однако наиболее распространенным симптомом "кривошипа" является то, что педаль сцепления упирается в пол при повороте налево. Если возникал кривошипный ход, это обычно означало отказ двигателя. В 1998 году Mitsubishi пересмотрела производственные процессы, чтобы устранить проблему.

Безопасность

В стандартную комплектацию всех Eclips 2G входили подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые защитные балки дверей, сминаемые зоны в передней и задней частях кузова, энергопоглощающие бамперы на скорости 5 миль/ч, конструкция кузова типа "клетка безопасности", дисковые тормоза на 4 колесах (кроме RS), трехточечные ремни безопасности ELR/ALR для коленей и плеч (ELR только для водителя) и регулируемые по высоте передние плечевые ремни. Антиблокировочная система тормозов была опцией для всех моделей (кроме RS).

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов модели 2G Eclipse

Награды

1995 и 1996 "Награда за выбор водителя" - MotorWeek

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru