Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Integra DA1-DA4 (1986-1989)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:01

« назад - далее »

Иван

Этот автомобиль дебютировал в Японии в феврале 1985 года как Honda Quint Integra, доступный только в японском дилерском канале Honda Verno, а через год поступил в продажу в Северной Америке как часть новой роскошной линейки Acura. Изначально была доступна только трехдверная модель лифтбек, а пятидверная появилась в октябре 1985 года. Четырехдверный седан стал доступен в Японии осенью 1986 года. В США продавались только версии лифтбек. 1,6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC приводил в движение большинство версий. Этот двигатель был самой разрекламированной особенностью автомобиля, поскольку многоклапанные двигатели DOHC в то время не были распространены в моделях начального уровня. В большинстве европейских стран предлагался только пятидверный лифтбэк, как замена Honda Quint. Как правило, для европейских Integras предлагался только 1,5-литровый двигатель мощностью 85 PS (63 кВт; 84 л.с.) с 4 карбюраторами Weber. Пятидверная модель лифтбек также продавалась в Австралии под названием Rover 416i. За исключением Великобритании, Honda не предлагала более мощный двигатель 1.6 DOHC с впрыском топлива (в Великобритании известный как Integra EX16) в Европе. Двигатель ZC также был общим с Honda Concerto, который продавался в недавно созданном японском дилерском канале продаж под названием Honda Clio, который продавал продукты, ориентированные на роскошь, такие как Honda Legend.

В Японии, в то время как четырехдверные модели VX и RX (DA2) оснащались двигателем EW5 объемом 1,5 л, все остальные модели и комплектации предлагали только двигатель DOHC ZC, с карбюратором в комплектациях GS, ZS и LS, и PGM-FI в трех- и пятидверных GSi высшего уровня и трехдверной RSi. Автомобили с карбюратором показали 15,4 км/л (44 mpg-imp; 36 mpg-US) в японских государственных тестах на выбросы вредных веществ и 115 PS (84,6 кВт; 113,4 л.с.), и 26 км/л (73 mpg-imp; 61 mpg-US) при постоянной скорости выше 60 км/ч (37,3 миль/ч). Автомобили с PGM-FI получили 14,4 км/л (41 mpg-imp; 34 mpg-US) в японских государственных тестах на выбросы при мощности 135 PS (99,3 кВт; 133,2 л.с.), и 24,5 км/л (69 mpg-imp; 58 mpg-US) на скорости выше 60 км/ч (37,3 миль/ч). В Японии Integra заняла маркетинговую позицию начального уровня в Honda Verno, ниже спортивного Prelude и более крупного, ориентированного на роскошь Vigor.

По сравнению с США, европейская Integra была ориентирована на более низкий рынок и, как правило, не имела достаточного оснащения. Ни в одной из комплектаций (LX или EX) не предлагались окрашенные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя в Нидерландах продавалось небольшое количество полностью оснащенных леворульных Integra с впрыском топлива. Integra EX16 предлагала люк, окрашенные бамперы, задний спойлер и стереосистему Hi-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, ни центральный замок, ни кондиционер не были доступны. Это считалось недостатком по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Peugeot 309 1.6 injection и Renault 11 Turbo, которые все могли быть оснащены полным, хотя и дорогим, оборудованием. Первая Integra так и не стала столь же популярной в Европе, как в США, но была высоко оценена большинством автомобильных журналов за ее дизайн и общие дорожные характеристики. Дизайн отражал популярность купе Honda, спортивного купе Honda Verno, компаньона Honda Prelude, а Integra предлагала купе для дополнительного размещения груза и немного меньший внешний вид по сравнению с более крупной Honda Vigor. В значительной степени не обремененные нормами выбросов, автомобили для британского рынка производят 85 PS (63 кВт) в 1.5 и 125 PS (92 кВт) в 1.6-литровом EX16.

Будучи разработанной как преемник Honda Quint, Integra тесно связана с Civic, хотя она имела небольшой список ключевых улучшений по сравнению со своим меньшим собратом, чтобы помочь заслужить повышение цены по сравнению с CRX Si, который в остальном был самым спортивным субкомпактным автомобилем, предлагаемым Honda Verno; увеличенные дисковые тормоза на 4 колеса заменили небольшие передние дисковые/задние барабанные тормоза, использовавшиеся на Civic и CRX, была переработана калибровка подвески, использовались более качественные шины и 113-сильный 16-клапанный двигатель DOHC с впрыском топлива вместо SOHC от CRX Si. Как и Prelude и Vigor того периода, Integra отличалась изящными, спортивными всплывающими фарами, как и ее собратья по японскому дилерскому центру Honda Verno, а CRX получил полускрытые двери над фарами. За четыре года выпуска первого поколения было продано почти 228 000 экземпляров, большинство из них - в США.

Acura Integra первого поколения оснащалась 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем DOHC (D16A1), который был обновлен в середине цикла. Двигатели 86-87 годов обычно называют "Browntop", а двигатели 88-89 годов - "Blacktop" из-за цвета их клапанных крышек. Улучшения в двигателе "Blacktop" включали более легкие шатуны, поршни с куполами для немного более высокой компрессии и электрический распределитель зажигания (двигатель "Browntop" поставлялся с вакуумным распределителем зажигания). Общий прирост мощности составил около 5 л.с. (3,7 кВт) и составил 118 л.с. (88,0 кВт).

В 1988 модельном году Integra получила незначительный фейслифтинг, который включал в себя слегка измененные индикаторные лампы, улучшенную систему климат-контроля и обновленные часы приборов. В Европе пятидверная Integra Liftback была снята с производства в октябре 1989 года после запуска Honda Concerto на базе Rover.

Это было единственное поколение, предлагавшее 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверного лифтбека прекратилось в 1988 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru