Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Integra DB6-DB9, DC1-DC2, DC4 (1994-2001)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:11

« назад - далее »

Иван

Honda дебютировала с третьим поколением модели в 1993 году в Японии на автосалонах Honda Verno. Она имела необычный дизайн передней части с четырьмя фарами, который некоторые энтузиасты окрестили "паучьими глазами". Стандартная мощность (в Японии) двигателя B18B увеличилась до 187 л.с. (139 кВт; 190 PS). В США двигатель B18B1 выдавал немного большую мощность из-за использования поршней с более высокой степенью сжатия. Топовая модель была известна в Японии как "Si", и на нее устанавливался двигатель B18C мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 PS) VTEC. Дизайн передней части с четырьмя фарами, или фарами "паучий глаз", оказался спорным в Японии, поэтому все JDM Integras получили незначительный фейслифтинг в 1995 году с более традиционными удлиненными плоскими фарами и измененным передним бампером. Топовая модель была переименована в Integra SiR.

Это поколение Integra не было доступно в Европе, хотя некоторые рынки, такие как Греция, получили эту модель. Эти автомобили оснащались версией двигателя ZC объемом 1590 см3 мощностью 104 л.с. (78 кВт; 105 PS). Начиная с 1998 года, не JDM Integras (включая модели Type R) получили подтяжку переднего бампера, в результате которой рельефная надпись "INTEGRA" переместилась под левую фару, была устранена горизонтальная стойка напротив решетки радиатора и изменена форма корпуса фары, корпуса указателя поворота и нижней части бампера.

Опции, устанавливаемые дилером на третье поколение Integra, включали: охранную систему, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик в багажник, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк (только для лифтбэка), CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаный руль.

RS: Rally Sport был доступен как в кузове лифтбек, так и в кузове седан. В 1998 году седан не выпускался. Модель снята с производства в 1999 году. В 1994 году оснащалась двигателем B18B1 DOHC мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 PS) и 186 Н⋅м крутящего момента. Модели RS были предшественниками модели типа R, которая была выпущена в 1997 году. В 1995 году мощность снизилась до 148 л.с. (110 кВт; 150 PS) и 168 Н⋅м крутящего момента из-за американских норм выбросов. В стандартную комплектацию входили кассетный проигрыватель, дефростер заднего стекла и наклон рулевого колеса. Кассетный проигрыватель был заменен на CD-проигрыватель в 1997 году. Модели RS, а также Type Rs не оснащались люками в качестве опции, в то время как LS, SE, GS и GS-R - оснащались.

LS: Luxury Sport, предлагалась как в лифтбеке, так и в седане с рулевым колесом и ручкой переключения передач, обтянутыми кожей.

SE: Special Edition, был доступен как в кузове лифтбек, так и в кузове седан, начиная с 1995 года. Эта комплектация была доступна только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году она не была переименована в GS. От LS она отличалась кожаными сиденьями, легкосплавными дисками всех годов выпуска и спойлером на заднем крыле (опция).

GS: Grand Sport, был доступен как в кузове лифтбек, так и седан, начиная с 1997 года. Те же стандартные функции, что и у SE. Включая задний спойлер.

GS-R: Grand Sport Racing, предлагался как в кузове лифтбек, так и седан. Оснащался 1,8-литровым двигателем DOHC VTEC (B18C1) мощностью 170 л.с. (127 кВт; 172 PS) и 128 фунт-фут (174 Н⋅м) крутящего момента. Он оснащался задним спойлером, стереосистемой с 6 динамиками, шинами 195/55/VR15 и легкосплавными дисками. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru