Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

RSX (Integra DC5) (2002-2006)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:21

« назад - далее »

Иван

Четвертое поколение Integra было представлено в Японии 13 апреля 2001 года и выпускалось с июля 2001 года по август 2006 года. Для Северной Америки (США и Канада) она была представлена как Acura RSX в соответствии с новой алфавитной схемой наименований Acura. У нее также был совершенно новый двигатель серии K. В Соединенных Штатах Integra выпускалась в двух моделях: RSX и RSX Type-S с двигателем K20A2 с 2002 по 2004 год, а RSX-S 2005 и 2006 годов выпускалась с двигателем K20Z1. RSX продавался как Honda Integra в Японии и Австралии, на рынках, где Acura не существовала.

В марте 2006 года Honda объявила, что Integra будет снята с производства в июне после того, как будут проданы последние 300 автомобилей, в связи с сокращением рынка купе. Реакция потребителей на снятие с производства, однако, заставила Honda продлить производство до июля 2006 года и выпустить еще 150 Integra. Acura RSX также была снята с производства, поскольку RSX не вписывалась в рамки реструктурированной рыночной стратегии Acura. В результате Acura TSX осталась в качестве автомобиля начального уровня Acura. Кроме того, появление столь же мощной и менее дорогой Honda Civic Si 2006 модельного года должно было заполнить пробел, оставленный RSX.

В стандартную комплектацию DC5 Type R (только для японского рынка) входит четырехцилиндровый двигатель K20A 220 л.с. (164 кВт) 2,0 л DOHC i-VTEC. Буква "i" в i-VTEC означает интеллектуальную систему VTEC, которая использует VTC (Variable Timing Control) для опережения или замедления фаз газораспределения впускного кулачка в диапазоне 50 градусов. Integra Type R оснащается сиденьями Recaro, четырехпоршневыми передними тормозами Brembo, 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, дифференциалом ограниченного трения, выхлопной системой с переменным давлением в задней части и более жесткой подвеской.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото:Toyotacoronaexsaloon/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru