Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

S3 8P (2006-2012)

Автор Иван, Июль 29, 2022, 15:44

« назад - далее »

Иван

В августе 2006 года Audi представила второе поколение S3. Предлагаемое в трех- и пятидверном вариантах кузова, второе поколение - Typ 8P - S3 оснащено модифицированным и модернизированным 2,0-литровым бензиновым двигателем FSI с турбонаддувом, произведенным Volkswagen Group , с максимальной мощностью 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.). л.с.). Как и во всех моделях Audi S , дизайн был разработан компанией quattro GmbH . Двигатель имеет улучшенные высокопроизводительные поршни, измененную схему наддува / топлива, увеличенный размер турбокомпрессора ( KKK K04) и более крупный промежуточный охладитель . Самая мощная форма этого двигателя, а quattro полный привод, разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч). Audi предлагает как шестиступенчатую механическую, так и шестиступенчатую автоматическую коробку передач S-Tronic с S3.

Были пересмотрены параметры пружин и амортизаторов, а также обвес. Как и его предшественник, хотя и обозначенный как модель «Quattro», S3 не использует центральный дифференциал Torsen (как в других распространенных моделях Quattro), а вместо этого использует шведскую систему Haldex Traction в своей полноприводной трансмиссии по требованию. к поперечной компоновке двигателя .

Безопасность

Euro NCAP протестировал Audi A3 второго поколения с передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки в стандартной комплектации. Несмотря на то, что Audi повысила защиту водителя и пассажиров внутри автомобиля, безопасность пешеходов фактически стала на 33% хуже по сравнению с первым поколением, и Euro NCAP подверг критике автомобиль, практически не имеющий защиты на передней части и получивший всего одну звезду от возможная четверка. «Плохой результат для новой машины» был вынесен приговор по безопасности пешеходов после испытаний

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru