• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Legend I (1986-1990)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:26

« назад - далее »

Иван

Honda представила эту модель в Японии 22 октября 1985 года в качестве главной модели класса люкс, а в Северной Америке в 1986 модельном году в качестве топовой модели для новой линейки Acura. Сначала на рынке появились модели седанов, оснащенные двигателем V6 C25A объемом 2,5 л мощностью 151 л.с. (113 кВт), а купе впервые появились в 1987 году, оснащенные новым двигателем C27A объемом 2,7 л мощностью 161 л.с. (120 кВт). Седаны получили новый двигатель в 1988 году.

Legend стал первым серийным автомобилем Honda с двигателем V6. Legend стал результатом совместного предприятия с британской компанией Austin Rover Group под названием Project XX, которое началось в ноябре 1981 года с подписания обеими компаниями письма о намерениях Austin Rover-Honda XX с целью замены Rover SD1 и создания роскошного автомобиля для Honda. Компания Rover имела давно сложившуюся репутацию производителя автомобилей класса люкс в Великобритании и Европе, продемонстрированную моделью Rover P6, а Honda хотела представить автомобиль класса люкс как для внутреннего японского рынка, так и для рынка США. В результате совместной разработки был создан автомобиль Legend, а соответствующей британской версией стал Rover 800-й серии, который в США выпускался под маркой Sterling и конкурировал с Legend.

Rover также хотел вернуться на американский рынок, когда, по сообщениям, они продали всего 1500 автомобилей в 1971 году, и ненадолго вернуться в 1980 году, продав 800 Rover SD1, предложив модель Sterling.

Legend три года подряд завоевывал звание "Десять лучших" по версии Car and Driver и "Импортный автомобиль года" по версии Motor Trend в 1987 году. Модели с механической коробкой передач разгонялись от 0-60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 8 секунд и развивали максимальную скорость 135 миль/ч (217 км/ч). Коэффициент аэродинамического сопротивления моделей седан составлял 0,32, а купе - всего 0,30.

Когда была представлена Legend, недавно созданное подразделение Honda по выпуску автомобилей класса люкс только для Legend называлось Acura, используя рекламный слоган "Precision Crafted Performance", и Legend предлагалась с одной установленной на заводе опцией, выбором используемой трансмиссии и одним уровнем отделки. В рекламной брошюре 1986 года полное название Legend использовалось как "Legend Touring Sedan". Автомобиль был практически идентичен по содержанию роскоши модели V6Zi для японского рынка, но имел идентичные размеры и большую габаритную длину, чем V6Xi высшего уровня для соответствия стандартам США по дорожно-транспортным происшествиям, используя более мощный двигатель 2.5 V6. Кассетная магнитола Technics мощностью 80 Вт с четырьмя динамиками предлагала четыре программируемые пользователем настройки эквалайзера и была оснащена антенной с двойным разнообразием, то есть имела обычную выдвижную силовую антенну и встроенную антенну в заднем стекле. Одной из новинок был простой кулисный переключатель громкости и селектор каналов радиостанций, установленный на панели приборов в пределах досягаемости правой руки; на противоположной стороне панели приборов находилась кнопка для открытия, наклона или закрытия стандартного стеклянного люка с солнцезащитной шторкой.

Североамериканская Legend не предлагалась с некоторыми элементами, предлагавшимися в Японии, такими как автоматический климат-контроль с одним касанием и интерьер из 100% шерстяной ткани коричневого цвета. Синий интерьер был общим для Японии и Северной Америки, но коричневый цвет не предлагался в Северной Америке, вместо него предлагался "песочно-серый". Цвета экстерьера соответствовали только одному варианту цвета интерьера, а кожа не предлагалась. Благодаря успеху, который Honda имела с Legend, она послужила вдохновением для Subaru Legacy, с которой у нее много общих черт и размеров как внутри, так и снаружи.

В конце 1988 года для 1989 модельного года седан получил несколько незначительных изменений, перейдя на цельные передние фары, которые уже использовались в Японии с 1985 года, измененный передний бампер, крышку багажника, блок задних фонарей и модернизированную заднюю подвеску с двойными висбонами, а также новый внешний вид легкосплавных дисков. К тому времени все Legends оснащались разработанной Honda 4-колесной антиблокировочной тормозной системой. Были добавлены и другие функции, такие как электропривод сиденья водителя с памятью на 3 положения. Высококлассные модели LS оснащались подушкой безопасности со стороны водителя, бортовым компьютером, электронной системой контроля транспортного средства в центральной консоли и аудиосистемой Bose. К ней также присоединилась Acura Vigor, которая создала основу для более крупного второго поколения Legend, представленного в октябре 1990 года.

В 1990 модельном году все Legends поставлялись с боковыми зеркалами в цвет кузова. Купе Legend получили измененную решетку радиатора, новые красные и прозрачные задние фонари и улучшенные передние сиденья. Купе модели LS также получили накладной спойлер на багажник. Все модели LS отличались отделкой салона деревом капота. Производство моделей первого поколения закончилось в 1990 году, так как версия второго поколения стала доступна в 1991 модельном году. По крайней мере, к 1990 модельному году дверца топливного бака на седане была смещена назад примерно на 15 см (5,9 дюйма).

Внешне Legend имеет лишь поверхностное сходство со своим кузеном Rover 800/Sterling. Оба автомобиля имеют общий двигатель Honda объемом 2,5 л и 2,7 л мощностью 160 л.с. (119 кВт) и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Основная структура и конструкция шасси также являются общими для обоих автомобилей, однако версия Rover имеет свои собственные внешние панели, интерьер и электрические системы. Rover также предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л в соответствии с европейскими вкусами, однако Legend была доступна только с двигателем V6 независимо от рынка. Только в Японии Honda установила турбокомпрессор с изменяемой геометрией на Legend с меньшим 2,0 л V6, названный "Wing Turbo" для модельного года 1989.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk