• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Legend II (1990-1995)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:30

« назад - далее »

Иван

Второе поколение стало доступно 24 октября 1990 года, теперь на нем использовался двигатель SOHC (C32A) мощностью 200 л.с. (149 кВт), агрегатируемый либо со стандартной 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Legend второго поколения был более крупным, более обтекаемым автомобилем (коэффициент лобового сопротивления был выше - 0,34 для седанов и 0,32 для купе). Дизайн был назван "фюзеляжной" формой и имел заднеприводную компоновку, что стало возможным благодаря использованию продольно расположенного двигателя, необычного для переднеприводных автомобилей.

Legend предлагал множество функций, которые можно увидеть в современных автомобилях класса люкс, включая двойные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (стандартные для Legend LS 1991 года, L и LS 1992 года), чувствительное к скорости рулевое управление, телефон с функцией hands-free, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, дисковые тормоза с ABS на всех колесах, преднатяжители ремней безопасности и электрические двери с плавным закрыванием (только купе).

Японские, новозеландские модели купе/седан поставлялись с завода с цельными фарами и встроенными противотуманными фарами. В Европе Legend оснащалась полностью стеклянными фарами, а также встроенными противотуманными фарами, также на заводе предлагался спойлер на крыше (только для купе 1991-1993 гг.), аналогичный купе/седану usdm ka3/ka4 legend first gen. (1994-1995 купе) задние декольте были исключены из опции заводского спойлера заподлицо в Европе, так как в более поздние годы выпуска предлагался слегка усиленный изгиб декольте.

Модели купе/седан из Японии, Новой Зеландии и Европы также оснащались единственной в своем роде решеткой радиатора Honda alpha touring. Североамериканские модели не оснащались, однако они получали в качестве заводской опции комплект противотуманных фар в нижней части бампера, что делало все варианты взаимозаменяемости моделей-легенд бесконечными.

Внешний вид седана был позаимствован у купе Legend первого поколения, и Honda также хотела визуально совместить внешний вид купе и седана Legend с Acura NSX. Купе Legend также имеет тот же дизайн зеркал, что и NSX первого поколения. Сегмент, в котором первоначально находилась Legend, теперь обслуживался Acura Vigor, что позволило Legend позиционироваться больше в сторону заднеприводных седанов Lexus LS и Infiniti Q45. Honda решила не увеличивать объем двигателя до V8, так как в этом случае он бы опередил Acura NSX с V6, в котором была применена технология VTEC от Honda.

В 1991 и 1992 годах седан Legend был доступен в комплектациях "база", "L" и "LS"; купе оставалось доступным в комплектациях L и LS на протяжении всего своего выпуска. В более дорогих комплектациях LS добавлялся автоматический климат-контроль, сиденье пассажира с электроприводом и четырьмя регулировками, отделка салона орехом и боковые молдинги в цвет кузова. В 1993 году Honda провела значительную модернизацию, сделав 230-сильный (172 кВт) двигатель SOHC C32A1 версии Type II для Северной Америки стандартным для всех купе, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач (для купе 1993-1995 годов и седана 1994-1995 годов). Версия LS седана лишилась возможности установки механической коробки передач и с тех пор предлагалась только с автоматической коробкой передач. 1993 год также ознаменовался добавлением двойных подушек безопасности в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях, удалением черного молдинга на автомобилях начального уровня и новым дизайном колес с меньшим количеством спиц на седанах (16 спиц против 20 спиц). Для достижения более высокой мощности двигатель Type II имеет увеличенные впускные клапаны, распредвал с большим подъемом и более свободный выхлоп.

В 1994-95 модельных годах все Legends получили новый дизайн переднего бампера и крышки багажника, новую решетку радиатора (только для седанов L и LS) и рулевую колонку с электроприводом, наклоняемую и поворачиваемую; слово "Legend" теперь писалось отдельными буквами на задней панели. Базовый седан был снят с производства, а новый седан GS стал новым вариантом высшего класса, оснащенным двигателем Type II мощностью 230 л.с. (172 кВт), модернизированными тормозами от купе, спортивной подвеской от купе, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора 1991-1993 гг. Это был единственный 6-ступенчатый седан.

В 1995 году был добавлен ограниченный выпуск седана 'SE', который по сути представлял собой Legend 'L' с двухцветной окраской, 15-дюймовыми 7-спицевыми колесами LS Coupe, напольными ковриками "Special Edition" и автоматической коробкой передач.


1995 Acura Legend Coupe L Series с послепродажными колесами и шинами
Версия Legend 1990 года для внутреннего рынка Японии (второе поколение) была вторым автомобилем, предлагавшимся с навигационной системой (электрогирокаром). Инструментарий и права на интеллектуальную собственность второго поколения Legend были лицензированы южнокорейской компании Daewoo Motors, где с 1994 по 1999 год выпускался клон седана Legend под названием Daewoo Arcadia. В этот период Honda также владела небольшой долей в Daewoo Motors.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk