Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RL KA9

Автор Иван, Июль 18, 2022, 11:18

« назад - далее »

Иван

В 1996 году Acura представила модель Acura 3.5RL, известную внутри компании как "KA9", на замену Legend. Acura отказалась от названия Legend, когда маркетинговые исследования показали, что потребители называют продукцию Acura по названиям моделей, "Legend" и "Integra", и не обязательно ассоциируют эти названия с брендом Honda "Acura".

Продольно расположенный двигатель V6 модели 3.5RL имел центральную линию, расположенную на одной линии с осью автомобиля, а не поперечно (т.е. смещенную на 90 градусов относительно оси автомобиля), как у большинства других переднеприводных автомобилей. Такое продольное расположение позволило уменьшить радиус поворота и облегчить маневренность в городе, а также обеспечить распределение веса 56/44 между передними и задними колесами.


1999-2004 Acura 3.5RL (США)

Вид сзади (до фейслифтинга)

Вид сзади (фейслифтинг)
В конце 1998 года модель 3.5RL 1999 года получила подтяжку передней и задней части кузова со встроенными противотуманными фарами, измененными бамперами и капотом, а также боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Подвеска и шасси были усилены, и были предложены новые легкосплавные диски.

В 1999 году был добавлен более крупный экран навигационной системы для 2000 модельного года. Вместе с увеличенным экраном появилась возможность перехода на легко заменяемые картографические базы данных DVD. В 2001 году модель 3.5RL 2002 модельного года получила окрашенную нижнюю отделку и брызговики, а также обновленные легкосплавные диски и новую, более спортивную подвеску. Доработанный двигатель развивал мощность 225 л.с. (168 кВт) и крутящий момент 231 фунт-фут (313 Н⋅м). В 2002 году в моторном отсеке было добавлено больше изоляции. В 2004 году RL получил прозрачные линзы сигналов поворота в задних фонарях, новый дизайн легкосплавных дисков, а также различные обновления интерьера, включая новые цветовые схемы. В 2004 модельном году для модели 3.5RL в качестве стандартного оборудования предлагалась обновленная навигационная система и встроенное спутниковое радио в дополнение к обновленной центральной консоли и хромированным тягам дверных замков. Модель 3.5RL 2004 года стала первым серийным седаном, в стандартную комплектацию которого входило спутниковое радио.

Двигатель 3.5RL 1996-2004 гг. был последним в линейке Acura, в котором не использовалась система переменных фаз газораспределения (VTEC) от Honda. Этот 3,5-литровый 90-градусный двигатель V6 имел внутреннее обозначение C35A, и был последним из двигателей V6 Honda C, использовавшихся в линейках Honda и Acura, и был заменен более новыми 60-градусными двигателями V6 Honda J. Модель RL 2004 года также стала последней Acura, использовавшей цифровое обозначение (т.е. 3.5) для обозначения рабочего объема двигателя.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru