• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

DBS (1967-1972)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:10

« назад - далее »

Иван

DBS был задуман как преемник Aston Martin DB6 , хотя оба работали одновременно в течение трех лет. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем , он производился с 1967 по 1972 год, и в конечном итоге от него отказались в пользу Aston Martin V8 .

Это было более крупное купе, чем DB6, с четырьмя полноразмерными сиденьями, но с тем же 4,0-литровым двигателем, что и предыдущий автомобиль. Заявленная мощность двигателя составляла 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) , но в варианте двигателя Vantage использовались карбюраторы Weber итальянского производства, что увеличивало мощность до заявленных 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.).

В 1966 году компания Touring of Milan получила заказ на разработку замены DB6 и выпустила два прототипа, прежде чем дизайнерский дом прекратил свою деятельность. DB6 не мог вместить запланированный двигатель V8 и его пришлось заменить. Уильям Таунс был поспешно привлечен к разработке нового автомобиля. DBS должен был иметь более «современный» вид, чем предыдущая серия моделей Aston (от DB4 до DB6), и он имел заднюю часть в стиле фастбэк и квадратную решетку радиатора, что было нетипично для Astons того времени, но очень сильно тогда было в моде в кругах автомобильного дизайна в конце шестидесятых. DBS был последним Aston Martin, разработанным под контролем Дэвида Брауна .

Двигатель: 3995 куб. См, DOHC, рядный 6- цилиндровый
Мощность: 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
Крутящий момент: 390,5 Нм (288,0 фунт-фут) при 3850 об/мин


1970 Aston Martin DBS V8

В сентябре 1969 года DBS стал доступен с двигателем V8 объемом 5340 куб. См, для которого он всегда предназначался, этот вариант был известен как DBS V8. В то время это был самый быстрый четырехместный серийный автомобиль в мире. Новая модель была оснащена легкосплавными дисками (в отличие от колес с проволокой на DBS) и вентилируемыми тормозными дисками. Автоматическая коробка передач была предложена в качестве альтернативы 5-ступенчатой механической коробке передач ZF. DBS V8 производился до мая 1972 года, после чего он получил переднюю часть с одной фарой и был переименован просто в Aston Martin V8.

Вес: 1727 кг (3807 фунтов)
Двигатель: 5340cc V8
Мощность: 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
Крутящий момент: 330 фунт-фут (450 Нм) при 5000 об/мин


Лагонда

В 1969 году название Lagonda было на короткое время возрождено, появившись на четырехдверном прототипе модели DBS. Прототипу было выделено шасси MP230 / 1, которое хранилось на заводе до 1972 года и использовалось сэром Дэвидом Брауном в качестве своего личного автомобиля, зарегистрированного JPP 5G. Первоначально автомобиль был оснащен прототипом 5-литрового двигателя V8, но его быстро заменила ранняя серийная 5,3-литровая четырехкамерная карбюраторная версия (VS4008EE).

В период с 1974 по 1976 год было выпущено семь четырехдверных седанов Lagonda на основе прототипа 1969 года. В серийных моделях использовалась одинарная фара с решеткой Lagonda «подкова» вместо сдвоенной фары в прототипе.

DBS использовался Джеймсом Бондом Джорджа Лэзенби в фильме 1969 года « На секретной службе Ее Величества» . В отличие от предыдущей машины Бонда, Aston Martin DB5 , в этой машине не было замечено никаких приспособлений, кроме крепления для винтовки с оптическим прицелом в бардачке. В заключительных сценах фильма жена Бонда, Трейси , застреливается, сидя в машине.

Второй DBS также появляется в короткой единственной сцене в следующем фильме о Бонде, « Бриллианты навсегда» . На заднем плане видно, как он оснащен небольшими ракетами в отделении Q, пока Бонд разговаривает с Q по телефону.

Другой DBS позже был использован в сериале «Убеждающие!». (1971–1972), в котором персонаж Роджера Мура лорд Бретт Синклер водил отличительный 6-цилиндровый DBS «Багамский желтый» (номер шасси DBS / 5636 / R), который благодаря использованию легкосплавных дисков и различных значков был сделан, чтобы выглядеть как модель DBS V8. Автомобиль был предоставлен продюсерам шоу компанией Aston Martin с персональным номерным знаком «BS 1» (за исключением одной сцены в эпизоде «Золотой Наполеон», где у автомобиля вместо этого оригинальный регистрационный номер в Великобритании PPP 6H), любезно предоставлено настоящий владелец пластинки Билли Смарт-младший. После окончания съемок он был продан фабрикой через HR Owen в Лондоне своему первому частному владельцу. В последние годы он был восстановлен на очень высоком уровне на заводе Aston Martin и в настоящее время принадлежит адвокату по разводам и известному коллекционеру Джереми Левисону. Мур и его партнер по фильму Тони Кертис подписали

нижнюю часть крышки багажника автомобиля (заднее багажное отделение): Мур в Pinewood Studios в мае 2003 года; Кертис на ипподроме Челтнем в октябре 2008 года. В 2013 году Aston Martin DBS был приглашенным участником двух самых эксклюзивных автомобильных соревнований Европы: Concorso d'Eleganza Villa d'Este на озере Комо и Salon Privé Concours в Лондоне.

Кеннет Хей в роли Джо Лэмптона водил DBS в телесериале « Человек на вершине» .

Восстановление оригинальной DBS, регистрация JRA615H была показано в первом эпизоде 2 серии из канала 4 серии Для Любви автомобилей , экранированной в апреле 2015 года Процесс занял более 6000 человеко-часов. Во время восстановления он был модернизирован до спецификации Vantage, которая включала преобразование автоматической коробки передач в механическую. Он был продан на аукционе Coys of Kensington за 169 800 фунтов стерлингов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Herranderssvensson/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk