• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

RL KB1/KB2 (2005-2012)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 11:24

« назад - далее »

Иван

Автомобиль нового поколения, известный внутри компании как "KB1", был представлен в конце 2004 года для 2005 модельного года. Без двигателя V8, о котором ходили слухи, он оснащался системой полного привода, рекламируемой Acura как "Super Handling-All Wheel Drive" (SH-AWD). Она интегрировала активные дифференциалы с системой полного привода и контролем тяги для улучшения управляемости, подобно системе "ATTS", установленной на Honda Prelude SH 1997 года. На момент своего появления система SH-AWD Acura RL была первой системой полного привода, которая изменяла распределение мощности не только спереди назад, но и из стороны в сторону в задней части, используя технику, называемую векторизацией крутящего момента. RL может направлять до 70% доступного крутящего момента на задние колеса, и до 100% доступного крутящего момента задних колес может быть направлено только на одно колесо. В сочетании со специально разработанной планетарной передачей, которая может переключать задние колеса на скорости на 5% выше, чем передние, крутящий момент, направленный на одно колесо, или векторизация крутящего момента, может оказывать управляющее воздействие. Когда автомобиль набирает скорость на повороте, крутящий момент, направленный на внешнее заднее колесо, будет толкать заднюю часть по повороту быстрее, подобно тому, как гребля внешним веслом гребной лодки быстрее, чем внутренним, заставляет лодку поворачивать, чтобы минимизировать недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

Первое поколение RL оснащалось двигателем V6 серии C без VTEC мощностью 225 л.с. (168 кВт) с 90-градусным расположением цилиндров. На втором поколении RL используется более новый 60-градусный двигатель серии J объемом 3,5 л V6 SOHC VTEC мощностью 300 л.с. (224 кВт); позднее эта мощность была изменена до 290 л.с. (216 кВт) в связи с новыми процедурами испытаний SAE. Чтобы придать автомобилю более спортивный характер, он оснащался системой управления дроссельной заслонкой drive-by-wire и пятиступенчатой секвентальной спортивной автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, установленными на рулевом колесе. Как и Acura RL первого поколения, Acura RL второго поколения использовала неэтилированное топливо высшего качества с октановым числом 91 (R+M)/2.

Впервые для RL были установлены алюминиевые 4-поршневые передние тормозные суппорты над 12,6-дюймовыми чугунными вентилируемыми передними роторами. Эти многопоршневые суппорты, заимствованные из гоночных приложений, отличаются исключительной жесткостью. Сзади 12,2-дюймовые чугунные вентилируемые диски крепились к ступице с помощью легких алюминиевых цанг и удерживались однопоршневыми алюминиевыми тормозными суппортами. RL был оснащен уникальными пятиспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами Michelin Pilot HX MXM 4 245/50-R-17 98V. Эти диски были на один дюйм больше в диаметре, а шины на 20 мм шире в сечении, чем те, что стояли на Acura RL первого поколения.

Вы не можете просматривать это вложение.

В 2009 модельном году RL получил обширные изменения в середине модели (MMC) и был представлен на Чикагском автосалоне 6 февраля 2008 года, что было названо "самым обширным MMC в истории Acura". Новый седан получил обозначение KB2 в VIN-кодах, что отличало его от VIN-кода шасси KB1 2005-2008 годов. Доработанный седан поступил в дилерские центры 1 июля 2008 года. Двигатель модернизирован до 3,7 л мощностью 300 л.с. (224 кВт). Хотя на бумаге может показаться, что это тот же самый двигатель, что и на Acura MDX, на самом деле это вариант, в котором впервые на SOHC Honda V6 реализована технология переменного привода клапанов Honda VTEC как на впуске, так и на выпуске для повышения мощности и крутящего момента. До этого все предыдущие двигатели SOHC Honda V6 с VTEC использовали технологию только на впуске. Выбросы двигателя были снижены для соответствия более строгим стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) TIER 2 - BIN 5 и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам ULEV-2. Внедрение SH-AWD было скорректировано для более раннего вмешательства и большего смещения задних колес для лучшей динамики управления.

Подвеска MMC RL была модернизирована с помощью пружин с более высоким усилием витков, противооткатных упоров большего диаметра и более жестких втулок по всему периметру. На MMC RL устанавливалась новая передняя антипробуксовочная балка увеличенного диаметра полой конструкции, общим диаметром 30 мм с толщиной стенки 6,5 мм, и задняя цельная антипробуксовочная балка диаметром 19 мм. Модели до MMC оснащались цельными передними 29-миллиметровыми и задними 17-миллиметровыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартные 18- x 8-дюймовые семиспицевые легкосплавные диски с шинами 245/45-18 заменили 17- x 8-дюймовые пятиспицевые диски предыдущих лет не только для моделей в комплектациях Base и Tech, но и для самого высокого уровня отделки, модели с ACC/CMBS. Модели предыдущих лет, оснащенные ACC/CMBS, были оборудованы шинами run-flat на 18-дюймовых эквивалентных (диаметром 460 мм) пятиспицевых колесах.

Внутри передние сиденья были изменены для большего комфорта и небольшого увеличения пространства для ног сзади. Переднее сиденье пассажира получило такую же 10-позиционную регулировку, как и сиденье водителя. Оба передних сиденья оснащены активными подголовниками, а существующая функция подогрева сидений дополнена шестью уровнями охлаждающей вентиляции. Органы управления отоплением и кондиционированием были упрощены, а для водителя и пассажира были добавлены дополнительные индивидуальные регуляторы вентиляции. Переключение передач больше не имело зубчатой последовательности, а двигалось прямо вперед и назад, как в Acura TSX и Acura TL. На рулевое колесо и верхнюю часть переключателя передач была добавлена имитация деревянной отделки, чтобы подчеркнуть стремление RL к высокому уровню по сравнению с его менее дорогими собратьями TL и TSX.

Дополнительная изоляция, улучшенная акустическая изоляция лобового стекла и новая реализация системы активного шумоподавления (ANC) позволили сделать салон RL 2009 года более тихим в различных условиях. Если прежняя ANC была настроена на подавление только низкочастотного шума двигателя и выхлопных газов, то система MMC, названная Active Sound Control, была расширена в своем диапазоне, чтобы также подавлять некоторые высокочастотные шумы дороги и шин. В отличие от своего предшественника ANC, система Active Sound Control теперь была связана с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя, чтобы обеспечить более тихий кокпит во время обычного круиза, но при этом позволяла услышать больше "мускулистого звука" нового 3,7-литрового двигателя на более высоких оборотах и скорости.

Дополнительный микрофон, а также некоторые переключаемые направления были добавлены к элементам управления HFL (Hands Free Link) и голосовой активации навигации и удобств. Когда система находилась в режиме "приема команд", новый микрофон обеспечивал более точное "понимание" системой голоса водителя. Посторонние звуки, такие как другие голоса в салоне и шум ветра, были лучше различимы и отфильтрованы системой с двумя микрофонами. Направленность была устранена при установлении голосового вызова HFL, так что все пассажиры по-прежнему могли участвовать в телефонном разговоре, как и в модели до MMC. Новая система с двумя микрофонами использовала пространство в верхней консоли, которое ранее в моделях 2005 и 2006 годов использовалось для электроники управления OnStar. Количество команд распознавания голоса было увеличено до более чем 700, по сравнению с 560 ранее.

Навигационная система на базе DVD улучшена по сравнению с предыдущей системой XM со спутниковой связью, добавив постоянно обновляемую информацию о погоде в реальном времени и возможность изменения маршрута в зависимости от текущих дорожных условий. Аудиосистема с поддержкой DVD Audio с 10 динамиками осталась, но интеграция с аудиосистемой была улучшена за счет добавления стереосистемы Bluetooth и USB-порта, позволяющего интегрировать и работать с Apple iPod и другими устройствами типа MP3. Также появилась возможность отображения информации о папках и списках воспроизведения iPod или других MP3-устройств (например, USB-накопителей) на 8-дюймовом экране центрального навигационного дисплея автомобиля.


Были добавлены новые рычаги переключения передач и центральная консоль, включая режим Sport. Лепестковые переключатели на рулевом колесе были перепрограммированы для более быстрого отклика, и ими можно было управлять как в режиме Drive, так и в режиме Sport. В моделях до MMC для работы подрулевых переключателей необходимо было перевести селектор передач в ручной режим.

Внешняя длина RL 2009 года немного увеличилась на 2,2 дюйма (56 мм). Высота увеличилась на незначительные 0,1 дюйма (2,5 мм), а ширина, колея и колесная база остались прежними. Передняя часть, включая капот, и задняя часть, включая линию багажника, были пересмотрены, а фары и задние фонари получили новый дизайн. Одной из самых спорных особенностей RL 2009 года стал дизайн решетки радиатора "Power Plenum", первый из трех подобных дизайнов, к которым вскоре присоединились Acura TSX второго поколения 2009 года и Acura TL четвертого поколения 2009 года.

Снаряженная масса увеличилась в 2009 году. Модель MMC Base весила 4083 кг, модель с технологическим пакетом - 4085 кг, а ACC/CMBS без PAX - 4110 кг. Аналогичная модель 2006 года до MMC Technology Package весила 4012 фунтов, а до MMC с ACC/CMBS/PAX - 4074 фунтов.

MSRP для Acura RL 2009 года увеличилась на $500 по сравнению с моделью 2008 года для каждого из трех уровней отделки. В 2009 году система Michelin PAX Run Flat Tire больше не предлагалась в сочетании с пакетом CMBS/ACC. После двухлетнего перерыва система ACC стала называться вместе с CMBS как часть названия пакета. В действительности ACC всегда входил в состав CMBS. Цвета также добавлялись и удалялись.

Вы не можете просматривать это вложение.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk