Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Virage (1989-2000)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:27

« назад - далее »

Иван

По сравнению с предыдущим V8 дизайн был свежим и современным. Virage был больше похож по языку дизайна на Lagonda, чем на V8, который он заменил. Действительно, шасси было развитием Lagonda с трубчатой задней подвеской de Dion, расположенной с помощью треугольных радиальных стержней и рычажного механизма Watts, а также на двойных поперечных рычагах спереди. Чтобы сократить расходы, многие из менее важных деталей были произведены другими компаниями, как это было в случае с автомобилями Aston Martin в прошлом. Элегантные фары и задние фонари были получены от Audi 200 и Volkswagen Scirocco соответственно, в то время как General Motors , Jaguar и Ford предоставил рулевую колонку, панель климат-контроля, боковые зеркала заднего вида и переключатели приборной панели. Фактически, Ford приобрел Aston Martin и Jaguar незадолго до дебюта Virage, и это стало первой моделью, представленной под новым владельцем.

Вираж был большой, тяжелый автомобиль, несмотря на его все-алюминиевый корпус, но 32-клапанный 5,3 л (5340 куб.см) V8 двигателя 494 Нм (364 lb⋅ft) крутящий момент повышен его производительность почти до уровня автомобильных спортивных. «Кажется, что ускорение никогда не заканчивается», - заявил Sports Car International во время первого теста. Они также высоко оценили «охотно и быстрее набирает обороты» характер 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) двигатель с его Callaway -разработана головой и Вебер - Marelli впрыск топлива. «Ничто не звучит так, как Aston V8», - заключили они. Автомобиль весом 1790 кг (3946 фунтов) мог развивать максимальную скорость 254 км / ч (158 миль в час). Автоматический вариант мог разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) с места примерно за 6,5 секунды (7,4 секунды для версии с ручным управлением). Повышение мощности двигателя до 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) было объявлено на Женевском автосалоне 1996 года . Английский актер Роуэн Аткинсон владел автомобилем Virage Coupé, который был изображен на обложке журнала Car May 1990. В статье он прокомментировал, как современная система климат-контроля обеспечивает эффективность нагрева, превосходящую мечту ветеранов Aston Martin, и не мог поверить, что теплый воздух будет исходить из пространства для ног в течение 90 секунд после запуска.

Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen устанавливалась примерно на сорок процентов производимых автомобилей. Наиболее популярным автоматическим вариантом была трехступенчатая коробка передач Torqueflite от Chrysler . В 1993 модельном году трехступенчатый агрегат был заменен четырехступенчатым автоматическим агрегатом. Шестиступенчатая механическая коробка передач от Vantage также стала опциональной в конце производственного цикла Virage.

В январе 1992 года компания Aston Martin представила услугу переоборудования автомобиля в Virage 6.3 . Как следует из названия, центральным элементом этой модификации стал 6,3-литровый (6 347 куб. См) V8, заимствованный у гоночного автомобиля AMR1 . Этот двигатель имеет выходную мощность от 456 до 500 л.с. (340 и 373 кВт; от 462 до 507 л.с.) при 6000 об / мин и 480 фунт · фут (651 Н · м) крутящего момента при 5800 об / мин, что позволяет автомобилю достичь максимума. скорость 282 км / ч (175 миль / ч).

Другие изменения включали вентилируемые дисковые тормоза диаметром 362 мм (14 дюймов) , самые большие из используемых в легковых автомобилях до Bentley Continental GT , и колеса диаметром 18 дюймов (457 мм). Визуально 6.3 имел широкие расклешенные бамперы, низкие пороги и воздушные заслонки, а также боковые дефлекторы.

Shooting Brake версия в Virage была предложена в ограниченных количествах. Она дебютировала на Женевском автосалоне в марте 1992 года . Однако, в отличие от предыдущих моделей Aston Martin Shooting Brake, Virage производился собственными силами заводской службы компании, всего их было построено шесть. Машины были оценены в 165 000 фунтов стерлингов . Предполагается, что автомобили сохранили номера шасси Virage, за исключением двух, которые получили номера шасси типа "DP / 2099".

Lagonda Saloon является длинной колесной базой четыре двери Virage модели , которая была построена в очень ограниченном количестве по заказам клиентов, возрождая давно бездействующий второй капер Aston Мартина. Представленный в 1994 году, он был изготовлен компанией Aston Martin Works Service с удлинением шасси на 12 дюймов (305 мм), хотя два были заказаны с удлинением на 18 дюймов (457 мм). Название относится к четырехдверному Aston Martin Lagonda . Lagonda Virage стоила около 250 000 фунтов стерлингов, и считается, что было произведено только восемь или девять, причем некоторые из них были преобразованием обычных Virages. Шесть таких машин заказала королевская семья.

Пятидверный Lagonda Virage Shooting Brake дебютировал одновременно с Lagonda Virage. Он был произведен Aston Martin Works Service всего в одном или двух экземплярах, и на его задней части был замечен значок « Vacances ». Еще шесть автомобилей были созданы для королевской семьи с нуля, добавив 406,4 мм (16 дюймов) к шасси стандартного Virage.

Менее экстремальное купе V8 пришло на смену стандартному Virage с 1996 года, получив обновленный стиль, унаследованный от более мощного Vantage. Не имея нагнетателей и более агрессивного кузова своего собрата, двигатель V8 Coupé имеет выходную мощность 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) и 369 фунт · фут (500 Н · м) крутящего момента. Всего с 1996 по 2000 год был построен 101 автомобиль V8 Coupé.

V8 также подвергся переделке в кузове кузова сервисным отделом Aston Martin. Названный универсалом Sportsman, только три были построены на базе существующих купе V8. Никаких механических модификаций не производилось, и Estate сохранил двигатель и механику V8 Coupé.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru