• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Virage (1989-2000)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:27

« назад - далее »

Иван

По сравнению с предыдущим V8 дизайн был свежим и современным. Virage был больше похож по языку дизайна на Lagonda, чем на V8, который он заменил. Действительно, шасси было развитием Lagonda с трубчатой задней подвеской de Dion, расположенной с помощью треугольных радиальных стержней и рычажного механизма Watts, а также на двойных поперечных рычагах спереди. Чтобы сократить расходы, многие из менее важных деталей были произведены другими компаниями, как это было в случае с автомобилями Aston Martin в прошлом. Элегантные фары и задние фонари были получены от Audi 200 и Volkswagen Scirocco соответственно, в то время как General Motors , Jaguar и Ford предоставил рулевую колонку, панель климат-контроля, боковые зеркала заднего вида и переключатели приборной панели. Фактически, Ford приобрел Aston Martin и Jaguar незадолго до дебюта Virage, и это стало первой моделью, представленной под новым владельцем.

Вираж был большой, тяжелый автомобиль, несмотря на его все-алюминиевый корпус, но 32-клапанный 5,3 л (5340 куб.см) V8 двигателя 494 Нм (364 lb⋅ft) крутящий момент повышен его производительность почти до уровня автомобильных спортивных. «Кажется, что ускорение никогда не заканчивается», - заявил Sports Car International во время первого теста. Они также высоко оценили «охотно и быстрее набирает обороты» характер 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) двигатель с его Callaway -разработана головой и Вебер - Marelli впрыск топлива. «Ничто не звучит так, как Aston V8», - заключили они. Автомобиль весом 1790 кг (3946 фунтов) мог развивать максимальную скорость 254 км / ч (158 миль в час). Автоматический вариант мог разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) с места примерно за 6,5 секунды (7,4 секунды для версии с ручным управлением). Повышение мощности двигателя до 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) было объявлено на Женевском автосалоне 1996 года . Английский актер Роуэн Аткинсон владел автомобилем Virage Coupé, который был изображен на обложке журнала Car May 1990. В статье он прокомментировал, как современная система климат-контроля обеспечивает эффективность нагрева, превосходящую мечту ветеранов Aston Martin, и не мог поверить, что теплый воздух будет исходить из пространства для ног в течение 90 секунд после запуска.

Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen устанавливалась примерно на сорок процентов производимых автомобилей. Наиболее популярным автоматическим вариантом была трехступенчатая коробка передач Torqueflite от Chrysler . В 1993 модельном году трехступенчатый агрегат был заменен четырехступенчатым автоматическим агрегатом. Шестиступенчатая механическая коробка передач от Vantage также стала опциональной в конце производственного цикла Virage.

В январе 1992 года компания Aston Martin представила услугу переоборудования автомобиля в Virage 6.3 . Как следует из названия, центральным элементом этой модификации стал 6,3-литровый (6 347 куб. См) V8, заимствованный у гоночного автомобиля AMR1 . Этот двигатель имеет выходную мощность от 456 до 500 л.с. (340 и 373 кВт; от 462 до 507 л.с.) при 6000 об / мин и 480 фунт · фут (651 Н · м) крутящего момента при 5800 об / мин, что позволяет автомобилю достичь максимума. скорость 282 км / ч (175 миль / ч).

Другие изменения включали вентилируемые дисковые тормоза диаметром 362 мм (14 дюймов) , самые большие из используемых в легковых автомобилях до Bentley Continental GT , и колеса диаметром 18 дюймов (457 мм). Визуально 6.3 имел широкие расклешенные бамперы, низкие пороги и воздушные заслонки, а также боковые дефлекторы.

Shooting Brake версия в Virage была предложена в ограниченных количествах. Она дебютировала на Женевском автосалоне в марте 1992 года . Однако, в отличие от предыдущих моделей Aston Martin Shooting Brake, Virage производился собственными силами заводской службы компании, всего их было построено шесть. Машины были оценены в 165 000 фунтов стерлингов . Предполагается, что автомобили сохранили номера шасси Virage, за исключением двух, которые получили номера шасси типа "DP / 2099".

Lagonda Saloon является длинной колесной базой четыре двери Virage модели , которая была построена в очень ограниченном количестве по заказам клиентов, возрождая давно бездействующий второй капер Aston Мартина. Представленный в 1994 году, он был изготовлен компанией Aston Martin Works Service с удлинением шасси на 12 дюймов (305 мм), хотя два были заказаны с удлинением на 18 дюймов (457 мм). Название относится к четырехдверному Aston Martin Lagonda . Lagonda Virage стоила около 250 000 фунтов стерлингов, и считается, что было произведено только восемь или девять, причем некоторые из них были преобразованием обычных Virages. Шесть таких машин заказала королевская семья.

Пятидверный Lagonda Virage Shooting Brake дебютировал одновременно с Lagonda Virage. Он был произведен Aston Martin Works Service всего в одном или двух экземплярах, и на его задней части был замечен значок « Vacances ». Еще шесть автомобилей были созданы для королевской семьи с нуля, добавив 406,4 мм (16 дюймов) к шасси стандартного Virage.

Менее экстремальное купе V8 пришло на смену стандартному Virage с 1996 года, получив обновленный стиль, унаследованный от более мощного Vantage. Не имея нагнетателей и более агрессивного кузова своего собрата, двигатель V8 Coupé имеет выходную мощность 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) и 369 фунт · фут (500 Н · м) крутящего момента. Всего с 1996 по 2000 год был построен 101 автомобиль V8 Coupé.

V8 также подвергся переделке в кузове кузова сервисным отделом Aston Martin. Названный универсалом Sportsman, только три были построены на базе существующих купе V8. Никаких механических модификаций не производилось, и Estate сохранил двигатель и механику V8 Coupé.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk