Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Vantage (1993-2000)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:28

« назад - далее »

Иван

Вскоре после запуска в производство купе Virage начались работы над созданием его спортивной версии Vantage, которая должна была, с размещёнными с комфортом четырьмя пассажирами в салоне, разгоняться до 300 км/ч. Специалистам по двигателю было дано задание добиться от мотора ещё большей мощности, в результате появился двигатель с двумя нагнетателями, развивавший приблизительно 550 л.с. Впервые в своей истории в распоряжении Aston Martin поступили огромные ресурсы головного автопроизводителя, так как Ford приобрёл компанию в 1987 году. Всё это положительно отразилось на разработке модели.

Представленный в 1992 году на Британском автосалоне Vantage имел приблизительное сходство с Virage — только двери и крыша были от базовой модели. Внешний вид нового автомобиля был обновлён Джоном Хеффернаном (John Heffernan) и получился значительно более агрессивным. Строенные фары и тёмная матовая решетка радиатора, крупные воздухозаборники под бампером, направлявшие воздух к радиаторам и тормозам, расширенные колёсные арки и вентиляционные отверстия позади передних колёс — всё это придавало автомобилю грозный вид.

Всего было изготовлено 288 экземпляров модели.

Помимо стандартного автомобиля, изготавливалась его экстремальная версия Vantage V600 с форсированным до 600 л.с. двигателем, сверхлёгкими колёсами из магниевого сплава, гигантскими перфорированными тормозными дисками, на которые были установлены специальные спортивные суппорты, переработанной подвеской с новыми пружинами, настраиваемыми амортизаторами и более жёсткими стабилизаторами.

В 1999 году в честь 40-летия победы Aston Martin в знаменитой гонке, была выпущена ограниченная в 40 штук партия моделей Vantage Le Mans, оснащённых либо стандартным 550-сильным, либо форсированным до 600 л.с. двигателем. Внешние изменения включали себя новый капот с двумя воздухозаборниками сверху, как у гоночного DBR1, закрытую решётку радиатора, увеличенные вентиляционные отверстия под бампером и новые колёса. В салоне, вместо деревянной отделки, были установлены металлические панели, алюминиевые накладки на педали и большой тахометр на панели приборов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru