• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Vantage (1993-2000)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:28

« назад - далее »

Иван

Вскоре после запуска в производство купе Virage начались работы над созданием его спортивной версии Vantage, которая должна была, с размещёнными с комфортом четырьмя пассажирами в салоне, разгоняться до 300 км/ч. Специалистам по двигателю было дано задание добиться от мотора ещё большей мощности, в результате появился двигатель с двумя нагнетателями, развивавший приблизительно 550 л.с. Впервые в своей истории в распоряжении Aston Martin поступили огромные ресурсы головного автопроизводителя, так как Ford приобрёл компанию в 1987 году. Всё это положительно отразилось на разработке модели.

Представленный в 1992 году на Британском автосалоне Vantage имел приблизительное сходство с Virage — только двери и крыша были от базовой модели. Внешний вид нового автомобиля был обновлён Джоном Хеффернаном (John Heffernan) и получился значительно более агрессивным. Строенные фары и тёмная матовая решетка радиатора, крупные воздухозаборники под бампером, направлявшие воздух к радиаторам и тормозам, расширенные колёсные арки и вентиляционные отверстия позади передних колёс — всё это придавало автомобилю грозный вид.

Всего было изготовлено 288 экземпляров модели.

Помимо стандартного автомобиля, изготавливалась его экстремальная версия Vantage V600 с форсированным до 600 л.с. двигателем, сверхлёгкими колёсами из магниевого сплава, гигантскими перфорированными тормозными дисками, на которые были установлены специальные спортивные суппорты, переработанной подвеской с новыми пружинами, настраиваемыми амортизаторами и более жёсткими стабилизаторами.

В 1999 году в честь 40-летия победы Aston Martin в знаменитой гонке, была выпущена ограниченная в 40 штук партия моделей Vantage Le Mans, оснащённых либо стандартным 550-сильным, либо форсированным до 600 л.с. двигателем. Внешние изменения включали себя новый капот с двумя воздухозаборниками сверху, как у гоночного DBR1, закрытую решётку радиатора, увеличенные вентиляционные отверстия под бампером и новые колёса. В салоне, вместо деревянной отделки, были установлены металлические панели, алюминиевые накладки на педали и большой тахометр на панели приборов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk