Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Arnage (1998-2009)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 20:33

« назад - далее »

Иван

После роста продаж Rolls-Royce и возрождения марки Bentley, тогдашний владелец Vickers приступил к разработке новой модели, которая заменит производные Rolls-Royce Silver Spirit / Bentley Mulsanne, которыми она была раньше. продается с 1980 года. В полном отходе от традиций, эти новые автомобили будут оснащаться двигателями от сторонних поставщиков и кузовами, производимыми на заводе в Крю .

Был рассмотрен ряд возможных двигателей, включая двигатель GM Премиум V и двигатель Mercedes-Benz M119 , до того , в конце 1994 года, по Виккерсу выбирают пару БМВ электростанций. Было решено, что модель Rolls-Royce, которая будет называться Silver Seraph , будет использовать атмосферный двигатель BMW M73 V12, в то время как более спортивная модель Bentley будет использовать специальный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 420 л.с. 569 Нм крутящего момента 4,4-литрового двигателя M62 V8 компании, разработанного дочерней компанией Vickers Cosworth Engineering .

Этот Arnage был переименован в Arnage Green Label 2000 модельного года. Кроме того, с 2000 по 2001 год был выпущен специальный выпуск «Birkin», посвященный Тиму Биркину из « Bentley Boys ».

Во время битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за владение Rolls Royce и Bentley Motors, BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей в случае победы Volkswagen Group. Хотя позже угроза была снята в связи с тем, что BMW получила право производить автомобили Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя риски для бизнеса и репутации, связанные с тем, что их соперник является долгосрочным деловым партнером. Кроме того, клиенты не были уверены в наличии двигателя и запчастей (с которыми, как выяснилось, не было проблем), и заказы на новые автомобили резко упали. В ответ Volkswagen подготовил старый 6,75-литровый 16-клапанный двигатель с толкателем от Turbo R.для Arnage, разработанного для более легкого и компактного двигателя BMW с 32-клапанным двигателем V8. В сочетании с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors двигатель испытывал сильную жажду и не соответствовал бы установленным правительством стандартам выбросов без поспешных модификаций.

Пересмотренная версия автомобиля была выпущена под обозначением Arnage Red Label в октябре 1999 года. В то же время, но без лишнего шума, Bentley внесла несколько незначительных изменений в оригинальные автомобили с двигателем BMW и обозначила их как «Arnage Green Label» для модель 2000 года . В рамках процесса модификации автомобили Red и Green Label получили более жесткие корпуса, а также колеса и тормоза большего размера . Более жесткая оболочка кузова была необходима из-за лишнего веса британского двигателя. Тормоза большего размера были необходимы по той же причине. Несмотря на более крупные тормоза, тормозные характеристики ухудшились из-за увеличения веса двигателя 6,75. Тормозные характеристики Green Label 1999 года со скоростью 113–0 км / ч составляли 172 фута (52 м), в то время как производительность более позднего Arnage T составляла 182 фута (55 м) с той же скорости. Изменения включали:

  • Стандартная всплывающая навигационная система Alpine.
  • Парктроники спереди и сзади.
  • Увеличено пространство для ног задних сидений (за счет изменения конструкции спинок передних сидений).
  • Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида.
  • Изменения в рулевой рейке для уменьшения усилия рулевого управления на малых скоростях.
  • Стеклянные крышки линз фар (1998–99 гг.) Переделаны на пластиковые (с 2000 г.).

Bentley сослалась на потребительский спрос как на движущую силу возврата к старому двухклапанному двигателю объемом 6,75 литра для Red Label.

На самом деле предыдущий Arnage с двигателем BMW был технически более современным, значительно более экономичным и имел 32 клапана с двумя верхними распредвалами , сдвоенными турбонагнетателями и технологией управления двигателем Bosch - в отличие от 16-клапанного, одинарного турбонагнетателя и толкателя. двигатель с менее продвинутым управлением двигателем. Увеличение движущей силы Red Label сократило время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) менее чем на секунду. Тем не менее, агрегат BMW с двойным турбонаддувом оставался заметно более маневренным и отзывчивым с точки зрения водителя благодаря более отзывчивому характеру и лучшему весовому балансу (сохраняя распределение веса 51,1 / 48,9)и почти на 272 кг (600 фунтов) меньшая снаряженная масса. В конечном итоге Green Label оказался более надежным и значительно менее дорогим в долгосрочном обслуживании. Ключевым ограничивающим фактором мощности двигателя BMW была трансмиссия ZF 5HP30, которая не была рассчитана на крутящий момент более 560 Нм (413 фунт-футов), на который был настроен двигатель с двойным турбонаддувом. производить.

Vickers поручил Cosworth производство старого 6,75-литрового двигателя Rolls-Royce для использования в современных моделях Continental R и Azure , поэтому возврат к старому резервному двигателю был естественным выбором для компании.

Модель Red Label вернулась к старому двигателю V8, который мог похвастаться крутящим моментом 835 Нм (616 фунт-сила-фут) с одним турбокомпрессором Garrett T4. Это был самый большой крутящий момент для четырехдверного автомобиля в то время. Также вернулась четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L80-E производства General Motors .

Всего было построено всего семь единиц Arnage Green Label, все из которых были версиями с левым рулем. В 2000 году была выпущена последняя серия автомобилей с 4,4-литровым двигателем BMW, получившим название Arnage Birkin, из которых было произведено 52 автомобиля, которые можно отличить по трехцилиндровой конфигурации приборной панели в центре, а не по пяти циферблатам.

Версия Red Label с удлиненной колесной базой была представлена на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. В 2002 году модели Red Label были заменены на Arnage R.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kieran White/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru