• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

SLX (1996-1999)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 11:57

« назад - далее »

Иван

Acura SLX" - это слегка модернизированный и переделанный Isuzu Trooper, продававшийся подразделением Acura компании Honda с 1995 по 1999 год в качестве моделей 1996-1999 годов выпуска. Продававшийся только в США, SLX был позже заменен на Acura MDX в 2001 году.

SLX не имел некоторых опций, доступных на Troopers других модельных годов, включая механическую коробку передач и некоторые двигатели. С 1996 по 1997 год SLX был доступен только с 3,2-литровым двигателем SOHC или DOHC V6, а в 1998 году перешел на новый 3,5-литровый двигатель DOHC V6. В 1998 модельном году SLX получил рестайлинговую переднюю часть, но продажи продолжали идти плохо и в конечном итоге были сняты с производства после 1999 года. Говорят, что на продажи повлияла плохая пресса, когда модели 1996-1997 гг. получили оценку "Неприемлемо" от Consumer Reports за склонность к переворачиванию во время испытаний (см. раздел "Спор о переворачивании", ниже). Autotrader сообщает, что эта модель имеет 3-звездочный рейтинг безопасности (передний и пассажирский), а ее базовая цена составляла 36 300 долларов.

В Европе Trooper/Big Horn продавался как Opel с 1992 по 1999 год. Модель под названием Monterey просуществовала до 1999 года на континенте (как Opel) и с 1994 по 1998 год в Великобритании, где использовался значок Vauxhall, но она не пользовалась большим спросом и была снята с продажи за год до появления версии Opel на континенте. Название Monterey также использовалось компанией Holden в Австралии, сначала (с 1994 года) в качестве высшего уровня оснащения (только V6) для модели Jackaroo, а затем как самостоятельное название для более роскошной части модельного ряда.

Trooper второго поколения получил негативную прессу в США, когда модели 1995-1997 гг. получили оценку "Неприемлемо" от Consumer Reports за предполагаемую склонность к опрокидыванию во время испытаний. В ответ на петицию издателя издания, Союза потребителей, Национальная администрация дорожного движения провела собственные испытания и не обнаружила никаких проблем, которые могли бы привести к необходимости отзыва. Однако Isuzu предположила, что утверждения журнала повлияли на продажи автомобиля.

После публикации отчета NHTSA Isuzu подала иск против Consumers Union с требованием возместить ущерб в размере 242 миллионов долларов, утверждая, что во время тестов Consumer Reports рулевое колесо было выкручено более резко, чем "водитель хочет или может сделать в ответ на неожиданное событие". Судья по иску, Ричард Паез, решил, что поскольку Isuzu провела широкую кампанию по связям с общественностью, чтобы опровергнуть утверждения до подачи иска, она считается общественной фигурой, что повышает стандарт диффамации с простого перевеса доказательств того, что отчет был ложным, до "ясных и убедительных доказательств" того, что Consumer Reports опубликовала статью, зная, что она ложная, или с бездумным пренебрежением к тому, правдивая она или ложная. Иск о диффамации был передан в суд присяжных, который установил, что восемь из 17 утверждений в отчете, о которых усомнилась Isuzu, были ложными, а одно из них свидетельствовало о "безрассудном пренебрежении" к истине со стороны журнала Consumer Reports, но Isuzu не был нанесен ущерб этим утверждением. Двое из десяти членов коллегии присяжных не поверили, что журнал считал остальные семь заявлений неправдивыми, когда публиковал их. Следовательно, коллегия присяжных в полном составе не присудила Isuzu денежную компенсацию за предполагаемый ущерб репутации и упущенные продажи. По подсчетам Isuzu, общая стоимость претензий Consumer Reports составила 244 миллиона долларов. Поскольку Isuzu было отказано в возмещении ущерба по всем пунктам, официальное решение суда в пользу Consumers Union, вынесенное Паесом, обязывало Isuzu оплатить "разумные расходы" CU на защиту от иска, не включая гонорары адвокатов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk