• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Azure I (1995-2003)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 21:03

« назад - далее »

Иван

Azure дебютировал в марте 1995 года на Женевском автосалоне на платформе модели Continental R , которая первоначально была запущена в 1991 году. Производство только началось, всего девять экземпляров были завершены в первый год - в 1996 году, после запущено полное производство, выпущено не менее 251 машины. Pininfarina участвовала в двухлетнем процессе превращения Continental R в полноценный четырехместный кабриолет, а также построила корпус и мягкий верх на своем заводе в Италии, в основном из запчастей, закупленных в Великобритании. Затем была произведена окончательная сборка в Крю. Рулонная дуга никогда не рассматривалась, что потребовало значительного усиления шасси. При длине 210 дюймов (5340 мм) и весе 2608 кг (5750 фунтов) Azure часто удивлял зрителей своими размерами и габаритами, предназначенными как для передачи ощущения «присутствия», так и для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Силовая установка включала в себя 6,75-литровый двигатель V8 с одним турбонагнетателем Garrett с промежуточным охлаждением и мощностью около 365 л.с. (268 кВт; 360 л.с.) -Введение в Azure. К тому времени, когда производство началось всерьез, новая система управления двигателем от Zytek означала небольшое увеличение мощности до 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 4000 об / мин и 750 Нм (553 lb⋅ft) крутящего момента при 2000 об / мин; Мощность была перенесена на задние колеса через модифицированной, General Motors источников, с четырьмя скоростями 4L80-E автоматической коробкой передач. Время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 241 км / ч (150 миль / ч), Azure был очень быстрым для автомобиля своего размера, веса и плохого аэродинамического профиля.

Из-за ограниченного пространства и рабочей силы на заводе Bentley в Крю, кабриолет Azure с электроприводом, сделанный из плотной ткани, был разработан и изготовлен Pininfarina , что значительно увеличило стоимость автомобиля. Новый в 1995 году Azure был оценен в 215 167 фунтов стерлингов - на 22 590 фунтов стерлингов дороже, чем Continental R, на котором он был основан.

С 1999 года и до конца производства Azure был также доступен в отделке « Mulliner », которая добавляла специальную отделку и дополнительное оборудование и давала покупателю возможность дальнейшей настройки в процессе сборки; цены варьируются в зависимости от автомобиля, так как оборудование может значительно отличаться от одного к другому в зависимости от запросов клиентов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk