Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Brooklands (1992-1998)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 21:07

« назад - далее »

Иван

Bentley Brooklands был создан в 1992 году в качестве замены для S Bentley Mulsanne и Bentley Восемь моделей. Он был задуман как немного более дешевая альтернатива Bentley Turbo R , отличающаяся тем же стилем, опорой и 6,75-литровым двигателем V8 Rolls-Royce , но изначально без турбонагнетателя более мощной модели. Версия с турбонаддувом появилась в 1996 году.

Brooklands продолжил относительно угловатую тему дизайна Bentley , которая также использовалась в современных автомобилях Rolls-Royce на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов. Внешний дизайн отличался классической решеткой в виде водопада Bentley, а также двойными фарами с круговыми габаритными огнями. Как и во многих автомобилях Bentley и Rolls-Royce , Brooklands также отличался опускающейся крышкой багажника торговой марки и хромированными центральными стойками.

Интерьер остался относительно неизменным по сравнению с предыдущими моделями Bentley, с более округлыми элементами дизайна, окружающими обтянутую кожей центральную консоль. Рулевое колесо и внутренние дверные панели практически не изменилось; главное изменение было перенесено в форму переключения передач на центральную консоль - на протяжении десятилетий стандартной практикой среди моделей RR и Bentley был селектор, установленный на рулевой колонке. Интерьер по-прежнему был окружен обильной росписью под дерево с выгравированными более светлыми очертаниями на дверных панелях.

В США цены на Brooklands начинались с отметки 156 500 долларов .

Технические характеристики

В 1992–1997 годах Brooklands приводился в движение 6,75-литровым двигателем Rolls-Royce V8 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач . Автомобиль был заднеприводным , имел независимую переднюю и заднюю подвески . Хотя Brooklands не был таким большим, как некоторые другие ультра-роскошные автомобили , он оставался довольно большим: общая длина составила 5370 миллиметров (211,4 дюйма), а колесная база - 3162 миллиметра (124,5 дюйма) (5268 миллиметров (207,4 дюйма) и соответственно 3061 миллиметр (120,5 дюйма)). дюйм) в отделке SWB).

Обновление 1996 г.

Осенью 1996 года Brooklands получил обновление в виде турбокомпрессора легкого давления, увеличив выходную мощность до 300 л.с.

Brooklands R

В 1998 году также была доступна производная от Brooklands R с модернизацией подвески, позаимствованной у модели Turbo R, и с турбонаддувом легкого давления, которую следует рассматривать как замену стандартным Brooklands. Автомобили были обозначены как «Brooklands R».

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru