Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

TL I UA1–UA3 (1995-1998)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:01

« назад - далее »

Иван

TL "Touring Luxury" дебютировал как модель 1996 года, сначала с 2.5 TL 1996 года, доступной с 2.5-литровым 176-сильным (131 кВт) 20-клапанным 5-цилиндровым двигателем SOHC от модели Vigor. В модели 3.2 TL использовался 3,2-литровый 200-сильный (149 кВт) SOHC 24v V6 от Acura Legend второго поколения. Дебют модели TL ознаменовал переход Acura от традиционных названий автомобилей к буквенно-цифровым обозначениям. Заменив узнаваемые названия, такие как Vigor и Legend, на двухбуквенное обозначение, производитель роскоши надеялся сфокусировать внимание потребителей на имени Acura. Модель TL стала первой моделью Acura, принявшей новую схему наименования.

Модель 2.5 TL позиционировалась как спортивная модель, а модель 3.2 была больше ориентирована на роскошную езду. Различия в дизайне между этими двумя моделями были минимальны, но у 3.2 TL были более крупные шины, несмотря на более спортивный маркетинг 2.5 TL. Кроме того, дополнительная мощность 3.2 TL обеспечивала лучшее ускорение. Оба двигателя были установлены в передне-заднем или продольном положении. Это отличалось от более типичного поперечного расположения двигателя, и было призвано обеспечить лучшее распределение веса и уменьшить погружение носа. Конструкция крепления двигателя привела к удлинению капота первого поколения TL, уменьшению переднего свеса и увеличению колесной базы, что соответствовало автомобилю класса "почти люкс". Рядный двигатель 5 в модели 2.5 TL конкурировал с аналогичными 5-цилиндровыми двигателями, предлагаемыми в моделях Audi и Volvo.

Первая Acura TL 1996 года была произведена в Саяме, Япония, 28 марта 1995 года. Продажи 2.5 TL начались весной 1995 года, но выпуск 3.2 TL был отложен до осени из-за торгового спора между США и Японией. Правительство США угрожало наложить 100% тарифы на дорогие японские автомобили в ответ на растущий американо-японский торговый дефицит. В конечном итоге было достигнуто соглашение, которое позволило избежать тарифов.

Первое поколение Acura TL имело стандартное оснащение, включая двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, автоматический климат-контроль, аудиосистему с кассетой/CD-плеером, электрические стеклоподъемники и замки. В более дорогих моделях 3.2 TL в стандартную комплектацию входила кожа, а 2.5 TL отличался более жесткой подвеской. Как и его предшественник, Vigor, TL этого поколения был 4-дверным с жесткой крышей и безрамными окнами.

В 1997 году Acura добавила стандартную электрическую лунную крышу для всех моделей TL. Кроме того, все Acura TL получили прерывистый стеклоочиститель с переменной скоростью. Модель 3.2 TL имела шины 205/65/15 и двигатель V6. Спортивный 5-цилиндровый 2.5 TL был дополнительно оснащен новыми легкосплавными дисками.

В 1998 году Acura сделала несколько ранее опциональных функций стандартными для 2.5 TL. 1998 год стал последним годом производства TL в Японии, так как модель была переработана для производства в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru