• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

TL II UA4–UA5 (1998-2003)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:06

« назад - далее »

Иван

В 1998 году Honda представила концепт-кар TL-X, демонстрирующий предварительный вариант второго поколения TL, которое дебютирует осенью того же года. Второе поколение TL (теперь называемое 3.2 TL) было выпущено в 1998 году и теперь было построено на платформе Honda Accord для американского рынка. Он был доступен с новым 3,2-литровым двигателем SOHC VTEC J32 V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт) в паре с четырехступенчатой электронной автоматической коробкой передач SportShift.

Acura TL
Второе поколение 3.2 TL (модель 2.5 была снята с производства) собиралось в Мэрисвилле, штат Огайо, вместе с Honda Accord на заводе Marysville Auto Plant. Эти автомобили импортировались в Японию и продавались как Honda Inspire в дилерской сети Honda Clio и как Honda Saber в дилерской сети Honda Verno. Основным отличием между этими двумя автомобилями была передняя решетка радиатора; Inspire и Saber также были доступны с 2,5-литровым V6 Honda J-серии, эксклюзивным для японского рынка.

Самая первая Acura TL 1999 года (2G) была собрана 4 августа 1998 года. Единственной опцией на седане была навигационная система на базе CD. Навигационная система 1999 TL хранила карты по зонам; для США существовало 5 различных зон. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и располагались за бардачком.

На втором году производства Acura TL получила несколько дополнительных функций, включая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией SportShift. Добавленная передача позволила немного улучшить топливную экономичность и ускорение по сравнению с предыдущей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с SportShift. В этой модели, если водитель забудет переключить 1-2 передачи, компьютер в спортивном режиме возьмет это на себя и выполнит 1-2 передачи вверх и вниз, в отличие от 4-ступенчатой модели 1999 года. На многих автомобилях 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была очень ненадежной: по мере износа третьего пакета сцепления частицы забивали масляные каналы и не позволяли коробке нормально переключать и удерживать передачи. Трансмиссия пробуксовывала, не переключалась или внезапно переключалась вниз, заставляя автомобиль с визгом останавливаться, даже на скоростях по шоссе. Эта проблема была освещена в газете Los Angeles Times в сентябре 2002 года. Consumer Reports обратил на нее внимание и присвоил TL и CL "черное пятно" - наихудший рейтинг надежности трансмиссии. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль (160 000 км) на американские модели. Был урегулирован коллективный иск о продлении гарантии на трансмиссию для владельцев или юридических лиц из США до 7,75 лет на все модели, выпущенные с 1998 по 2002 год, и некоторые модели 2003 года по VIN-коду; однако гарантия для владельцев из Канады не была продлена. Трансмиссии, замененные до марта 2005 года, обычно выходят из строя снова. Трансмиссии, замененные с марта 2005 года и позже, включают в себя переработанный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устраняет проблему.

Другие заметные изменения включают добавление боковых подушек безопасности для передних пассажиров и изменение формата навигационной системы. В 2000 TL перешли с базы данных на CD на навигационную систему на базе DVD. С помощью навигационной системы стала доступна вся континентальная часть США; с новой навигационной системой можно было проехать от одного побережья до другого.

2001

В 2001 модельном году была представлена обновленная версия купе TL, 3.2CL. Хотя она была механически идентична TL, ее продажи никогда не были близки к продажам ее брата, и в результате она была снята с производства в мае 2003 года. Модель 2001 года получила обновленную вставку подстаканника. Автоматические трансмиссии этих автомобилей также были неисправны. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 лет для всех моделей 1999-2002 и 2003 годов выпуска по VIN. Дилеры Acura заменяют трансмиссии по гарантии. Трансмиссии, замененные до марта 2005 года, обычно выходят из строя снова. Трансмиссии, замененные в марте 2005 года и позже, включают в себя переработанный пакет сцепления 3-й передачи, который, как сообщается, устраняет проблему.

Несколько моделей 2002-2003 годов выпуска были предметом отзыва в июле 2009 года в связи с травмами, полученными из-за неисправных надувных подушек безопасности со стороны водителя. В феврале 2010 года был объявлен еще один отзыв в связи с той же проблемой.

2002

В марте 2001 года для 2002 модельного года модель TL получила незначительные изменения: обновленную переднюю фасцию, измененные задние фонари, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, а также некоторые другие функции. Также была добавлена модель Type-S, мощность которой увеличилась на 35 л.с. (26 кВт) и составила 260 л.с. (194 кВт) при 6100 об/мин и 232 фунт-фут (315 Н⋅м) крутящего момента при 3500-5500 об/мин. Он также отличался 17-дюймовыми (430 мм) колесами, более жесткими сиденьями и подвеской. У большого процента этих автомобилей возникли проблемы с автоматической коробкой передач, которые привели к необходимости ее замены. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 лет для всех моделей 1999-2002 гг. и 2003 г. частично по VIN. Дилеры Acura заменяют трансмиссии по гарантии. Трансмиссии, замененные до марта 2005 года, обычно выходят из строя снова. Трансмиссии, замененные в марте 2005 года и позже, включают в себя модернизированный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устраняет проблему.

2003

В этом году произошли лишь незначительные изменения, чтобы освободить место для редизайна.

Но одним странным и заметным дополнением только 2003 модельного года было добавление к опции навигационной системы DVD GPS подписки General Motors OnStar на услуги сотовой телефонной связи и навигационной помощи. Это были отдельные независимые системы, каждая со своими GPS-приемниками. Система OnStar была основана на устаревшей технологии аналоговой сотовой связи Motorola, работающей на частоте 1G AMPS. Из-за этого, а также из-за того, что Acura не смогла предложить цифровое обновление, система OnStar для TL перестала существовать в 2009 году, когда операторам связи США было разрешено отключить аналоговое оборудование сотовых вышек AMPS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk