• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

M4 F82/F83 (2014-2020)

Автор Иван, Авг. 01, 2022, 21:40

« назад - далее »

Иван

25 сентября 2013 года BMW опубликовала технические характеристики M4. Он оснащен двигателем S55B30, который разработан и спроектирован BMW M GmbH . Этот 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был построен специально для нового M4 / M3, с красной линией 7600 об / мин с ограничителем оборотов, приводимым в действие на 7300 об / мин. В двигателе используются два турбонагнетателя Mono-Scroll.с пиковым давлением наддува 18,1 фунтов на кв. дюйм (1,2 бар). Номинальная мощность составляет 317 кВт (431 л.с., 425 л.с.), однако это достигается не при определенной частоте вращения двигателя, а вместо этого рассчитывается во всем диапазоне 5 500–7 300 об / мин. Крутящий момент двигателя составляет 550 Нм (406 фунт-сила-фут) во всем диапазоне 1850–5500. Доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая коробка передач M-DCT. 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,1 секунды, а 6-ступенчатая механическая коробка передач - от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,3 секунды. Вес европейской спецификации M4, оснащенной механической коробкой передач, составляет 1572 кг (3466 фунтов), а с коробкой передач M-DCT с двойным сцеплением автомобиль примерно на 40 кг (88 фунтов) тяжелее и теряет около 80 кг ( 176 фунтов) по сравнению сE92 M3.

Как и у его предшественника E92, крыша купе сделана из углеродного волокна (кроме случаев, когда установлен дополнительный люк). Углеродное волокно также используется для изготовления крышки багажника и скобы двигателя. Впервые в модели M3 / M4 используется рулевое управление с электроусилителем. Система рулевого управления специально настроена как для M3, так и для M4, однако ее критиковали за отсутствие ощущений. Доступны варианты колес размером 18 дюймов (460 мм) и 19 дюймов (480 мм) с легкими коваными легкосплавными дисками, входящими в стандартную комплектацию. Составные тормоза M входят в стандартную комплектацию (с синими тормозными суппортами), а карбон-керамические тормоза (с золотыми тормозными суппортами) доступны в качестве опции.

M4 оснащен функцией Active Sound, живым усилением естественного звука двигателя, передаваемого в пассажирский салон через динамики в автомобиле. BMW утверждает, что эта технология была использована для того, чтобы хорошо изолированная кабина могла снизить шум дороги/ветра, но при этом обеспечить водителю спортивный звук двигателя M. В системе нет искусственного звука или заранее записанных треков. Впервые эта система была реализована в M5 (F10).

M4 основан на F32 4-й серии, однако 50 процентов его компонентов уникальны по сравнению с 4-й серией.

Кабриолет M4 был анонсирован вместе со своим братом-купе, также известным как F82 или F83 M4. Он почти во всем похож на версию купе, но весит больше из-за складной металлической крыши. Кабриолет весит 1750 кг (3858 фунтов) (с ручным приводом), 1691 кг (3728 фунтов) (M-DCT). Жесткая складная крыша из трех частей складывается за 20 секунд. Единственное существенное различие между ними - это вес из-за складывающейся жесткой крыши. Как и в любом автомобиле с откидным верхом, водитель ощутит жесткость езды из-за повышенной жесткости. Как и его коллега с жесткой крышей, F83 M4 использует пластик, армированный углеродным волокном, чтобы облегчить и придать автомобилю жесткость .

Из-за большого веса он разгоняется медленнее, разгоняясь до 100 км / ч (62 миль / ч), на 0,3 секунды дольше; 4,6 секунды с механической коробкой передач и 4,3 секунды с коробкой передач M-DCT. Динамические различия между двумя вариантами незначительны.

Начиная с 2019 модельного года (производство с 07/2018 и далее) BMW сняла карданный вал из углеродного волокна, чтобы можно было установить сажевый фильтр Otto (OPF), необходимый для соблюдения норм выбросов WLTP.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk