Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

TL III UA6–UA7 (2003-2008)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:10

« назад - далее »

Иван

Этот раздел нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Материалы без ссылок могут быть оспорены и удалены. (Июнь 2019) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение шаблона)

Первый Acura TL третьего поколения сошел с конвейера 30 сентября 2003 года. 6 октября 2003 года Acura TL третьего поколения (название 3.2 было отброшено) была выпущена для продажи в Северной Америке. Разработанный в основном в США командой под руководством Эрика Беркмана, с кузовом от американского дизайнера Honda Джона Икеды, новый TL был построен в Мэрисвилле, штат Огайо, и был заимствован у Honda Accord 7-го поколения для американского рынка. Сам автомобиль хвалят за четкий дизайн, и говорят, что он хорошо состарился.

Начиная с этого поколения, эта модель не продавалась в Японии, так как Honda Inspire занимала в Японии позицию роскошного седана начального уровня ниже Honda Legend. Вместо этого Inspire этой эпохи продавался как седьмое поколение североамериканской версии Honda Accord.

Он оснащен 270-сильным (201 кВт), позже пересмотренным до 258 л.с. (192 кВт), основанным на новом стандарте SAE для лошадиных сил и 233 фунт-фут (316 Н⋅м) крутящего момента, 3,2-литровым 24-клапанным двигателем SOHC VTEC V6, агрегатированным либо с 5-ступенчатым автоматом "SportShift" с ручным управлением, либо с 6-ступенчатым механическим. Модели с механической коробкой передач оснащались 4-поршневыми передними тормозными суппортами Brembo, дифференциалом ограниченного скольжения типа Torsen, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также шинами Performance без дополнительной платы.

Начиная с марта 2004 года, Honda предлагает публике одобренную заводом версию TL под названием TL A-SPEC. Эта версия оснащена подвеской, настроенной Макото Тамамурой, что свидетельствует об агрессивной конструкции TL A-SPEC. Кроме того, в стандартную комплектацию пакета A-SPEC входят комплект днища, спойлер, рулевое колесо ограниченной серии A-SPEC, значок "A-SPEC" на задней панели и 18-дюймовые (460 мм) колеса. При установке при покупке на пакет распространяется гарантия 4 года/ 50 000 миль (80 000 км).

Третье поколение TL также стало первым автомобилем на американском рынке, оснащенным 6-дисковой системой DVD-Audio, выводимой через 8-динамиков 225-ваттной системы, разработанной компанией Panasonic и настроенной звукорежиссером Эллиотом Шайнером, удостоенным премии Грэмми. Система также воспроизводит обычные аудио CD, а также аудиодиски DTS, CD-Audio, CD-R и CD-RW, но не MP3. В США все модели также оснащались системой Bluetooth HandsFree Link (HFL), интегрированной в аудиосистему и позволяющей использовать мобильный телефон в режиме громкой связи (при условии, что телефон также поддерживает Bluetooth и совместим с профилем громкой связи HFL). В Канаде функция HFL не была доступна в базовой модели (стандартная комплектация A-Spec, Technology и Navigation), хотя в 2005 модельном году HFL стала стандартной для всех канадских моделей. Со встроенным тюнером XM Radio владельцы могут выбрать ежемесячную подписку после истечения срока бесплатной 3-месячной подписки от Acura на радио XM, которое предоставляет более 100 цифровых каналов через спутник.

С опциональной навигационной системой Alpine третьего поколения TL может также принимать голосовые команды, такие как "найти ближайший полицейский участок" или "вернуться домой". Навигационная система DVD оснащена 8-дюймовым (200 мм) сенсорным ЖК-экраном, который позволяет легко просматривать дорогу впереди. DVD-диски с новой дорожной информацией для навигационной системы выпускались ежегодно до 2014 года.

JDM Honda Inspire дебютировала примерно на четыре с половиной месяца раньше (11 июня 2003 года) и ознаменовала собой ответвление линии TL от Inspire. Inspire - это, по сути, Honda Accord V6 седьмого поколения с незначительными изменениями в отделке и добавлением системы Variable Cylinder Management, которая отключает половину двигателя, когда это не нужно, для повышения экономии топлива. Модель Saber была снята с производства, а новый Inspire продается в дилерских центрах Clio, Primo и Verno.

TL стал самым продаваемым седаном класса люкс компании Acura в 2004 году - в том году было продано более 79 000 автомобилей.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) установил, что Acura TL имеет второй самый низкий уровень смертности среди автомобилей класса люкс среднего размера.

2005
TL 2005 года получил выключатель и индикатор отключения подушки безопасности пассажира и дополнительную прострочку на передних сиденьях. Было внесено несколько незначительных изменений (например, изменения в креплениях ремней безопасности), которые не опубликованы.

2006

2006 TL получил систему контроля давления в шинах (TPMS) и новую систему управления двигателем, помогающую уменьшить крутящий момент. Новая мощность в 258 л.с. (192 кВт) обусловлена изменением процедуры тестирования, при этом двигатель остался таким же технически с 2004 года.

2007
Acura TL 2007 года имеет слегка измененный экстерьер, а также обновленный интерьер с новым рулевым колесом, измененными датчиками и подсветкой пространства для ног, в дополнение к новым цветам интерьера и экстерьера. В 2007 TL (не Type-S) были внесены изменения в подвеску для улучшения комфорта при езде. Также новыми для 2007 модельного года стали светодиодные повторители сигналов поворота на боковых зеркалах и противотуманные фары в бампере. До 2007 года противотуманные фары были встроены в корпус фары; теперь это место занимают дневные ходовые огни (в канадских моделях с 2004 года вместо противотуманных фар устанавливаются ДХО).

Модели TL с навигацией оснащаются новой камерой заднего вида, изображение с которой выводится на экран навигатора, а также системой XM NavTraffic. В дополнение к новому стандартному вспомогательному аудиоразъему, аудиосистема теперь совместима с MP3/WMA и предлагает декодирование Dolby Pro Logic II и чувствительную к скорости регулировку громкости. Опция механической коробки передач была исключена из базовой версии TL в основном из-за крайне низких продаж (примерно 1 из 40 проданных TL в Америке оснащался механической коробкой передач).

Наиболее заметным изменением является возвращение версии TL Type-S. Acura TL Type-S получила 3,5-литровый V6 от Acura RL мощностью 286 лошадиных сил (213 кВт) с 5-ступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями в стиле F1 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механическая коробка передач включает в себя дифференциал ограниченного скольжения. Внешние отличия включают четыре выхлопные трубы, рестайлинговые задние фары и переднюю фасцию, спойлер на губах, более широкие боковые пороги, тормоза Brembo, темно-серебристые 10-спицевые диски, решетку радиатора "черный хром" вместо стандартной глянцевой решетки, эксклюзивный шильдик Type-S, а также новый эксклюзивный цвет - Kinetic Blue Pearl. В салоне имеется шильдик Type-S на рулевом колесе и подголовниках, передние сиденья с более сильной поддержкой, двухцветные сиденья (только в салоне Ebony/Silver), металлические гоночные педали, отделка из углеродного волокна и красная подсветка салона (в отличие от синей в базовом TL). В стандартную комплектацию входит навигация с сенсорным экраном, а подвеска была усилена. Единственными опциями являются вышеупомянутая трансмиссия и высокопроизводительные летние шины (Bridgestone Potenzas) вместо стандартных всесезонных шин (Michelin Pilot MXM4s).

Acura также представила новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач для TL 2007 и 2008 модельных годов. Изменения включают в себя "подгонку" оборотов при переключении вниз, немного измененные передаточные числа и другой корпус. Трансмиссия идентична для базовой модели и Type-S. Блок 3,2-литрового двигателя базовой модели был изменен для установки нового картера.

2008
В 2008 TL установлена новая улучшенная система иммобилайзера и отдельная сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS). Навигационная система была обновлена для работы на Гавайях, а возможности спутниковой связи AcuraLink были расширены до 76 рынков (по сравнению с 38 рынками для модели 2007 года).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jsh139/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru