• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

M5 E39 (1983-2003)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 11:18

« назад - далее »

Иван

Представленное в 1998 году на Женевском автосалоне , поколение E39 M5 было первым M5, в котором использовался двигатель V8, что привело к увеличению выходной мощности до 294 кВт (400 л.с.). Это также первый M5, в котором используются алюминиевые компоненты передней подвески и многорычажная задняя подвеска. Производство началось в октябре 1998 года.

С 1999 по 2003 год было произведено 20 482 автомобиля. В отличие от своих предшественников, M5 производился на той же сборочной линии, что и обычные модели 5-й серии, на заводе в Дингольфинге в Германии.

Официальные данные о производительности: время разгона 0–97 км/ч (60 миль/ч) составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль/ч). В ходе испытаний M5 без ограничений достиг максимальной скорости, превышающей 300 км/ч (186 миль/ч). E39 M5 показал время круга в Нюрбургринге 8:20

M5 подвергся фейслифтингу в сентябре 2000 года (для модели 2001 года) одновременно со стандартными моделями E39. Изменения включали галогенные «коронные кольца» в фарах (часто называемые «ангельскими глазками»), светодиодные задние фонари и различные улучшения интерьера. Механическая спецификация не изменилась. В течение последующих двух модельных лет изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с сентября 2001 г.) и обновлением навигационной системы на основе DVD (с сентября 2002 г.).

Производство модели "Туринг" (универсал) E39 M5 было оценено BMW, и был разработан по крайней мере один прототип (в цвете Titanium Silver с кожаным салоном Black Exclusive). Однако Touring не дошел до производства по финансовым причинам.

E39 M5 приводится в движение двигателем BMW S62 V8, который развивает мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 6600 об / мин и крутящий момент 500 Н · м (369 фунт-фут) при 3800 об / мин. Двигатель S62 имеет отдельные дроссельные заслонки с электронным управлением, алюминиевый блок и головки, регулируемые фазы газораспределения (двойная система VANOS) и масляную систему полусухого картера.

Трансмиссия - шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G , используемая в E39 540i, но с модернизированным сцеплением из-за увеличенного крутящего момента. Дифференциал использует более короткое передаточное число 3,15: 1 и представляет собой дифференциал повышенного трения с максимальной блокировкой 25%.

E39 M5 использует усиленную алюминием переднюю подвеску со стойками Макферсона и многорычажную заднюю подвеску, как и другие модели V8 линейки E39 5 Series. Тем не менее, BMW M внесла несколько изменений. Уменьшенная высота рессоры, на 23 мм (0,9 дюйма) ниже. Специальная ударная арматура, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости , полиуретановые вспомогательные пружины и стальные шаровые шарниры.

Хотя в моделях E39 с шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, в M5 (и других моделях V8) сохраняется система рулевого управления с рециркуляцией шариков , которая использовалась в предыдущих поколениях M5. Было использовано более быстрое передаточное число 14,7 по сравнению с 17,9 для других моделей V8. Он отличался сервотроником, чувствительным к скорости автомобиля, усилителем мощности, который обеспечивает два уровня сопротивления, контролируемых с помощью установленной на консоли кнопки Sport. Кнопка Sport также отрегулировала дроссельные заслонки для более чувствительной реакции.

Тормозные диски (роторы) представляют собой «плавающую» конструкцию из двух частей (за исключением моделей для США и Канады), что снижает риск деформации конуса. Их меньшая неподрессоренная масса улучшает ходовые качества и сцепление с ухабистыми поверхностями. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма), а задние диски - 328 мм (12,91 дюйма).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото:Terabass/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk