Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M5 E60/E61 (2004-2010)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 11:19

« назад - далее »

Иван

E60 M5 был представлен в 2004 году, с двигателем V10 и 7-ступенчатая коробка передач подрулевыми сдвига связывающая автомобиль с BMW Sauber Formula One программы. E60 M5 был первым в мире серийным седаном, в котором использовался бензиновый двигатель V10. Это поколение M5 также было построено в кузове E61 Touring (универсал), который продавался только в Европе. E63 / E64 M6 купе и кабриолет основаны на укороченную версию шасси M5 и в значительной степени использовать те же механические компоненты.

Официальный показатель ускорения от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) для седана составляет 4,7 секунды, однако журнальные тесты зафиксировали это значение до 4,1 секунды. E60 M5 был самым быстрым 4-дверным седаном, доступным на момент его появления. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч (155 миль/ч) , но может быть увеличена до 305 км/ч (190 миль/ч) с помощью дополнительного пакета M-driver. M5 записал время круга в Нюрбургринге 8:13.

Обновления по сравнению с обычными моделями 5-й серии включают более широкую гусеницу, уникальные панели кузова, красочный дисплей с навигацией, управляющими сообщениями, информацией о скорости, оборотах и переключении передач, автоматические боковые валики сидений, сиденья с подогревом / вентиляцией и заднюю шторку с электроприводом. На более крупных, расклешенных передних щитках с обеих сторон также были вентиляционные отверстия, напоминающие BMW CSL 1970-х годов. Колеса имели диаметр 19 дюймов, а сзади у автомобиля были четыре выхлопных патрубка.

За пятилетний период производства было построено 20 589 единиц, включая 19 564 седана и 1025 туров. Самым большим рынком были США с 8 800 автомобилями (только седаны), за ними следуют Великобритания и Ирландия с 1776 автомобилями и Германия с 1647 автомобилями.

Модель M5 была разработана Карлом Джоном Эльмиттом и произведена на заводе BMW в Дингольфинге в Германии. E60 M5 не предлагал функций безопасности, таких как автоматическое торможение с помощью радара или предупреждение о выезде с полосы движения, которые предлагались на E60 5 Series, но не на M5.

БМВ S85 это 5,0 л двигатель V10 , который генерирует выходную мощность 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.) при 7750 оборотах в минуту и 520 Нм (384 lb⋅ft) крутящего момента при 6100 оборотах в минуту. S85 использовался исключительно в E60 M5 (и родственных E63/E64 M6) и не основан на каком-либо другом двигателе.

Существует три выбираемых водителем режима двигателя: P400, P500 и P500 S. P400, режим запуска по умолчанию, ограничивает мощность двигателя до 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.). P500 увеличивает мощность до 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.). Режим P500 S поддерживает мощность двигателя на той же выходной мощности, что и режим P500, но добавляет более чувствительный отклик дроссельной заслонки.

Этот двигатель хорошо известен своими отказами подшипников шатуна. S85 и S65 из серии E9X M3 имеют эту проблему со стержневыми подшипниками и могут привести к катастрофическому отказу двигателя, если ее не устранить. Другой серьезной проблемой этого двигателя являются приводы дроссельной заслонки, которые обычно связывают с шестернями, расположенными внутри приводов, однако электронные неисправности самих приводов не являются редкостью.

В M5 используется 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением SMG-III , которая переключает передачи за 65–250 миллисекунд, в зависимости от режима переключения передач.

SMG-III , включает в себя контроль запуска , держатель Хилл, предотвращение сдвига блокировки (путем кратковременного разделительный сцепление во время пониженных) , а также режим автоматического переключения передач . [59] Однако во многих обзорах отмечалось, что автоматический режим трансмиссии на низких или частых скоростях старта с остановками менее плавный, чем у обычной автоматической трансмиссии.
В Северной Америке, обычная шестиступенчатая механическая коробка передач было объявлено в октябре 2006 года SMG-III остается передача по умолчанию в Северной Америке, в то время как руководство было доступно в качестве опции нет затрат. Шестиступенчатая механическая коробка передач M5 была немного медленнее в некоторых тестах, поскольку динамический контроль устойчивости не мог быть отключен в отличие от версии SMG (однако позже это стало возможным, и была выпущена модернизация. для более ранних авто). В Северной Америке скорость запуска трансмиссии SMG установлена на 1500 об / мин, вместо 4000 об / мин, используемых в других регионах.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото:Matti Blume, MB-one/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru