• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

TSX CL9 (2003-2008)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:30

« назад - далее »

Иван

Acura TSX была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в качестве серийной модели. Силовой агрегат TSX 2004 модельного года состоял из 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя K24A2 мощностью 200 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробки передач (которая имела специальный корпус для снижения веса) и переднеприводной компоновки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была бесплатной опцией в США на основе MSRP; однако в Канаде это было не так.

В 2006 году TSX был обновлен, получив небольшие изменения в двигателе (добавление 5 л.с. с увеличением мощности с 200 л.с. до 205 л.с.); более спортивный внешний дизайн, включающий немного новый дизайн передней и задней части, стандартные боковые юбки и стандартные, встроенные противотуманные фары; и рестайлинговые колеса.

В 2007 году были добавлены система контроля давления в шинах и улучшенное электронное зеркало заднего вида, а 2008 модельный год принес новый вариант цвета.

2005 год стал вторым годом выпуска TSX, и Acura обновила его, добавив спутниковое радио XM, сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях и подсветку расположенных на рулевом колесе элементов управления аудиосистемой и круиз-контролем. Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были добавлены технологические особенности интерьера, включая мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, и такие роскошные функции, как двухпозиционная память для регулировок сиденья водителя, которая настраивается в зависимости от того, какая из двух клавиш используется, вспомогательный вход для MP3-плеера и Bluetooth-совместимая система HandsFreeLink (для сотовых телефонов). Система Bluetooth HandsFreeLink работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть различных телефонов.

Безопасность
В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), Acura TSX получил общую оценку "Хорошо" за фронтальное столкновение, общую оценку "Плохо" за защиту при столкновении сзади и общую оценку "Приемлемо" за боковой удар.

Двигатель
Двигатель K24A2, используемый в TSX, был связан с двигателем Honda Accord (7-го поколения), Honda CR-V и Honda Element. Двигатель K24A2 оснащен интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и в этом варианте развивал мощность 200 л.с. (149 кВт). Еще одной особенностью системы i-VTEC на TSX и RSX-s было то, что, в отличие от других двигателей Honda серии K, переменная фаза газораспределения использовалась как на впускных, так и на выпускных кулачках в конструкции с тремя коромыслами.

В 2006 модельном году двигатель K24A2 был обновлен и стал выдавать 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, также как и продолжительность работы кулачков и подъем клапанов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk