Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

TSX CL9 (2003-2008)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:30

« назад - далее »

Иван

Acura TSX была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в качестве серийной модели. Силовой агрегат TSX 2004 модельного года состоял из 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя K24A2 мощностью 200 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробки передач (которая имела специальный корпус для снижения веса) и переднеприводной компоновки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была бесплатной опцией в США на основе MSRP; однако в Канаде это было не так.

В 2006 году TSX был обновлен, получив небольшие изменения в двигателе (добавление 5 л.с. с увеличением мощности с 200 л.с. до 205 л.с.); более спортивный внешний дизайн, включающий немного новый дизайн передней и задней части, стандартные боковые юбки и стандартные, встроенные противотуманные фары; и рестайлинговые колеса.

В 2007 году были добавлены система контроля давления в шинах и улучшенное электронное зеркало заднего вида, а 2008 модельный год принес новый вариант цвета.

2005 год стал вторым годом выпуска TSX, и Acura обновила его, добавив спутниковое радио XM, сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях и подсветку расположенных на рулевом колесе элементов управления аудиосистемой и круиз-контролем. Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были добавлены технологические особенности интерьера, включая мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, и такие роскошные функции, как двухпозиционная память для регулировок сиденья водителя, которая настраивается в зависимости от того, какая из двух клавиш используется, вспомогательный вход для MP3-плеера и Bluetooth-совместимая система HandsFreeLink (для сотовых телефонов). Система Bluetooth HandsFreeLink работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть различных телефонов.

Безопасность
В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), Acura TSX получил общую оценку "Хорошо" за фронтальное столкновение, общую оценку "Плохо" за защиту при столкновении сзади и общую оценку "Приемлемо" за боковой удар.

Двигатель
Двигатель K24A2, используемый в TSX, был связан с двигателем Honda Accord (7-го поколения), Honda CR-V и Honda Element. Двигатель K24A2 оснащен интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и в этом варианте развивал мощность 200 л.с. (149 кВт). Еще одной особенностью системы i-VTEC на TSX и RSX-s было то, что, в отличие от других двигателей Honda серии K, переменная фаза газораспределения использовалась как на впускных, так и на выпускных кулачках в конструкции с тремя коромыслами.

В 2006 модельном году двигатель K24A2 был обновлен и стал выдавать 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, также как и продолжительность работы кулачков и подъем клапанов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru