• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

X5 M E70 (2009-2014)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 15:23

« назад - далее »

Иван

BMW X5 M является улучшенной версией X5. Он был представлен прессе на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года. Он конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz ML63 AMG , Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8. . На момент запуска это был самый мощный автомобиль в своем классе.

BMW X5 M является первым полноприводным ТС с приводом от M GmbH вместе с X6 M . M предлагает ту же функциональность, что и обычный X5, с добавлением V8 M TwinPower Turbo, 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, выдающего 547 л.с. (408 кВт; 555 л.с.) при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 501,2 фунт-фут. (680 Нм), доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Двигатель S63 - это высокопроизводительная вариация силового агрегата N63.

X5 M может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,0 секунды, а время в четверть мили (402 м) за 12,2 секунды при скорости ловушки 115 миль в час (185,1 км/ч) было зафиксировано Журнал " Автомобиль и водитель" .В том же тесте X5 M превзошел Porsche Cayenne Turbo S 2009 года, Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года и Range Rover Sport Supercharged 2010 года в разгоне до 100 км/ч и на дистанции четверть мили . Во влажных условиях X5 M прошел тестовую трассу Top Gear за 1:28,2, что на 5,1 секунды быстрее, чем Audi Q7 V12 TDI.

В сочетании со специальной подвеской, специально оптимизированной для M с функцией Adaptive Drive и недавно разработанным усилителем рулевого управления M Servotronic , спортивный автомобиль Sport Activity Vehicle обещает очень грамотное управление. Другие высокотехнологичные функции включают управление запуском для максимального ускорения и шестиступенчатую автоматическую коробку передач M Sport, оптимизированную для работы. Водители могут вручную выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или электронного рычага переключения передач. Регулируемое распределение мощности с электронным управлением на переднюю и заднюю ось предотвращает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, прежде чем потребуется включение системы динамической стабилизации DSC .

BMW X5 M оснащен самыми большими тормозами среди серийных автомобилей BMW: роторы 15,55 дюйма (395x36 мм) спереди зажаты четырехпоршневыми суппортами, а роторы 15,2 дюйма (385x24 мм) сзади с однопоршневыми суппортами. Хотя антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, динамический режим M (MDM) снижает влияние системы, допуская некоторую пробуксовку колес и прохождение поворотов по типу заноса.

Для модельного ряда 2013 года BMW представила пакет M Performance, доступный для xDrive35i и xDrive50i. Модели M Performance Package имеют почти идентичные функции с X5 M (спортивная подвеска, более широкие крылья, смещенные колеса и т. Д.), За исключением выхлопной системы с четырьмя наконечниками, фар и двигателей. Пакет M Performance также увеличил мощность двигателя для обеих моделей - дополнительные 15 л.с. для xDrive35i и 40 л.с. для xDrive50i (крутящий момент также был увеличен на 30 фунт-фут для обеих).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: ilikewaffles11/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk