• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

X6 E71/E72 (2007-2014)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 15:28

« назад - далее »

Иван

Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туеннерманна, после начала разработки E70 X5 в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году, испытания мулов проводятся с лета 2005 года, а прототипы проходят испытания с конца 2006 года. началось 3 декабря 2007 г.

X6 знаменует собой первое использование BMW своей новой системы Dynamic Performance Control , которая работает в унисон с полным приводом xDrive , который входит в стандартную комплектацию X6. DPC - это система управления трансмиссией и шасси, которая регулирует тягу и, в частности, корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно распределяя движущие силы по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive), но и из стороны в сторону сзади для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось DPC). Это поперечное распределение крутящего момента обычно известно как векторизация крутящего момента .

Дифференциал DPC оснащен блоками сцепления на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем. Пакет сцепления активирует планетарный встроенный редуктор , который вызывает одно колеса , чтобы быть перегружено. Обычная система управления будет использовать тормоза для снижения скорости более быстро движущегося колеса (которое имеет меньшее тяговое усилие) и уменьшения мощности двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозов и замедлению хода по сравнению с оптимальным. Система DPC ускоряет медленно движущееся колесо (то, которое имеет наибольшее тяговое усилие), чтобы при необходимости сохранять устойчивость. Например; при повороте внешнее колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение за счет преимущества тягового усилия за счет динамической нагрузки внешнего колеса при прохождении поворота. В случае избыточной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается, чтобы восстановить баланс сцепления.

BMW Concept X6 ActiveHybrid это концепт - кар BMWs первого гибридного транспортного средства, был представлен Internationale Automobil-Ausstellung Франкфурте в сентябре 2007 года. BMW Concept 7 серии ActiveHybrid Поколение 1 было представлено на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года , и X6 Hybrid может двигаться в чисто электрическом режиме на низких скоростях. Active Hybrid 7 поколения 1 не имеет этой способности.

В BMW Concept X6 ActiveHybrid используется двигатель V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском топлива, который используется в BMW X6 xDrive50i.

Отличительной чертой BMW Concept X6 ActiveHybrid является его двухрежимная активная трансмиссия, инновационная технология, которая управляет взаимодействием электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при трогании с места и на низких скоростях, а режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует доступные ресурсы мощности наиболее эффективным способом, независимо от скорости, с которой он движется.

Мировая премьера ActiveHybrid X6 состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией трансмиссии гибридного автомобиля Global Hybrid Сотрудничество , широко известной как двухрежимная гибридная система.Этот автомобиль получил название BMW ActiveHybrid X6 и является самым мощным гибридным автомобилем в мире; он не продается в Великобритании. Серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на рынке США по базовой цене 89 765 долларов США.

Система привода BMW ActiveHybrid X6 состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (407 л.с.) с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 67 кВт (91 л.с.) и 63 кВт (86 л.с.) соответственно. Максимальная мощность системы составляет 357 кВт (485 л.с.), а максимальный крутящий момент - 780 Нм (575 фунт-сила-фут).

Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три важных варианта: ездить только на электроэнергии, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или использовать комбинацию обоих режимов движения в течение коротких периодов максимального ускорения с максимальной мощностью 485 л.с. Вождение без выбросов CO2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию остановки и запуска и другие меры по энергосбережению для повышения эффективности. Однако основная машина очень тяжелая, а бензиновый силовой агрегат ограничивает абсолютное снижение расхода топлива. Например, модели с турбонаддувом в линейке X6 потребляют меньше топлива.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk